Офис-менеджер, менеджер, помощник руководителя, ассистент

Резюме 182458   ·   31 августа 2016, 03:14

Имя

Ксения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (24 августа 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — июль 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по страхованию

Компания

Представительство ОСАО "Ингосстрах" в Алматы

Обязанности

Оказание услуг в сфере страхования и перестрахования имущества.
Работа с Казахстанскими страховыми компаниями и брокерскими организациями.
Подготовка и обработка информации, составление отчетов о продажах месячных и годовых.
Заключение договоров по имущественным видам страхования.
Работа с клиентами и агентами. Дополнительно в обязанности входила работа помощника руководителя: организация работы офиса, прием телефонных звонков, регистрация входящей и исходящей документации, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя, заказ авиа и жд билетов и прочее. Выполнение поручений руководителя.


Период работы

сентябрь 2007 — октябрь 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник оценщика- оценщик

Компания

ТОО "Моторное Бюро" оценка имущества.

Обязанности

Оказание услуг в сфере оценки недвижимого имущества, составление отчетов об оценке имущества, составление месячного отчета по продажам, общение с клиентами, подготовка документов, работа с банками и несколькими микро- кредитными организациями, изучение рынка недвижимости, работа с клиентами, обучение и стажировка работников. Дополнительно, в обязанности входила, работа помощника руководителя. Прием и распределение входящих звонков, входящая и исходящая корреспонденция, выполнение поручений руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ЮКГУ им. М.Ауезова

Специальность

Менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание основ делопроизводства и управления документами. Владею компьютерной грамотностью: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet, владение оргтехникой. Координация и обеспечение работы офиса. Желаемый график работы с 9-00 до 18-00. СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ просьба не беспокоить!!!!!



Другие резюме в Алматы


Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Химик

договорная

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Бухгалтер-приходящий

от 50 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Мед работник Фельдшер

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник главного бухгалтера

от 150 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Официант, Бармен

от 90 000 тнг.

Алматы