Кадровик, юрист

Резюме 180071   ·   13 июля 2016, 13:35

Имя

Гульнара

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

28 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

64 года   (27 октября 1960)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель общего отдела -юрисконсульт, заместитель директора

Компания

РГКП "Научно-практический центр развития социальной реабилитации"

Обязанности

Работа по соблюдению законности в деятельности предприятия и защита его правовых интересов. Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых на предприятии. Принятие мер по изменению или отмене правовых актов предприятия, изданных с нарушением действующего законодательства. Подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности предприятия, а также проектам нормативных актов, поступающих на отзыв предприятию.
Представление интересы предприятия в судах, в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. Участие в подготовке и заключении коллективных договоров, разработке и осуществлении мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, регулированию социально-трудовых отношений на предприятии. Руководство сотрудниками отдела.
Координация работ по слухопротезированию. Организация и проведение слухоречевой реабилитации детей с кохлеарными имплантами. Координация работы медицинского управления.


Период работы

май 2010 — июнь 2014   (4 года 2 месяца)

Должность

Руководитель службы развития персонала

Компания

Филиал РГП "Центр обслуживания населения" по г.Алматы

Обязанности

Руководство работниками службы развития персонала.
Организация работы по комплектованию филиала кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и стратегии учреждения.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях учреждения.
Осуществление организации обучения на специальных лекциях, семинарах проводимых государственными органами, касательно работы ЦОН.
Организация и проведение аттестации работников учреждения, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя филиала.
Учет личного состава.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Ведение установленной документации по кадрам.
Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.


Период работы

январь 2009 — май 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель Службы по работе с персоналом, директор Департамента кадровой политики

Компания

ТОО "ИПК "Жерсу"

Обязанности

Руководство работниками службы развития персонала.
Организация работы по комплектованию филиала кадрами рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем учреждения, изменяющимися внешними внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров.
Организация разработки прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
Участие в разработке кадровой политики и стратегии учреждения.
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях учреждения.
Осуществление организации обучения на специальных лекциях, семинарах проводимых государственными органами, касательно работы ЦОН.
Организация и проведение аттестации работников учреждения, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной проверке.
Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя филиала.
Учет личного состава.
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Хранение и заполнение трудовых книжек.
Ведение установленной документации по кадрам.
Подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.


Период работы

январь 1998 — январь 2009   (11 лет 1 месяц)

Должность

Начальник отдела организационно-кадровой работы

Компания

РГП "ИВЦ Агентства РК по статистике”

Обязанности

Руководство отделом, ведение кадрового делопроизводства


Период работы

январь 1994 — январь 1997   (3 года 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт, зам.нач.отдела, зав.сектором

Компания

Алматинский территориальный комитет по госимуществу и приватизации

Обязанности

Юридическая работа. руководство отделом, сектором, ведение кадрового делопроизводства


Период работы

январь 1987 — январь 1994   (7 лет 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт, инженер по подготовке кадров

Компания

Система "Облплодоовщпром"

Обязанности

Юридическая работа. ведение кадрового делопроизводства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1986 год

Учебное заведение

КазГУ им.С.М.Кирова

Специальность

Специальность - "правоведение", квалификация - юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат курсов повышения квалификации "Трудовое законодательство Республики Казахстан" август, 2013 г.
Сертификат "Персонал-технология: отбор и профессионально-психологическое сопровождение специалиста в системе деятельности ЦОН" август, 2013 г.

Навыки и умения

Целеустремленность, пунктуальность, аккуратность, обучаемость, стрессоустойчивость, умение работать в команде и самостоятельно, а также способна организовать работу в команде.



Другие резюме в Алматы


Специалист по логистике, стажер логист

от 50 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам, Продавец консультант

от 90 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Начинающий специалист

от 100 000 тнг.

Алматы

Дизайнер

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Финансист

от 100 000 тнг.

Алматы

Промо, модель, актриса

от 100 000 тнг.

Алматы