Маркетолог, Администратор, Офис-менеджер

Резюме 179988   ·   14 июля 2016, 11:01

Имя

Камилла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (2 июня 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — по настоящее время   (10 лет 7 месяцев)

Должность

Маркетолог

Компания

ТОО Line Brew

Обязанности

Исследование и анализ рынка, мониторинг конкурентной среды;
- исследование и поддержка узнаваемости бренда компании;
- составление маркетинговой стратегии;
- разработка и проведение акций, презентаций и различных мероприятий внутри сети ресторанов;
- cоставление отчетов о проделанной работе за неделю/месяц;
- составление презентаций, написание постов для социальных сетей, работа с негативными отзывами;
- ведение финансовой, отчетной и другой сопроводительной документации внутри компании, для поставщиков и клиентов, касающейся маркетинга и рекламы;
- организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами, их тестирование; предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контроль, пополнение запасов этих материалов;
- поиск партнеров, поставщиков, спонсоров и выстраивание эффективных отношений с основными партнерами компании.


Период работы

август 2013 — апрель 2014   (9 месяцев)

Должность

Менеджер продаж (по совместительству руководитель отдела продаж)

Компания

Jnetwork

Обязанности

Поиск новых клиентов посредством холодных и горячих звонков (50 звонков в день);
- проведение встреч с потенциальными клиентами;
- составление и подписание договоров;
- увеличение объемов продаж;
- ведение деловой переписки;
- составление и предоставление отчетов о проделанной работе (ежедневные, еженедельные и ежемесячные);
- предоставление консультаций по всем видам предлагаемых услуг;
- проведение маркетинговых мероприятий (прямые продажи, встречи с клиентами, проведение переговоров, презентации услуг компании);
- проведение маркетинговых исследований (анализ эффективности, изучение рынка и конкурентов, выявление потребностей клиентов и составление уникально предложения и пр.).
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, оргтехники, отслеживание заправки картриджей, организация корпоративных мероприятий и др)


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Менеджер импортных поставок

Компания

ТОО СКГП "Интерфуд"

Обязанности

Переписка и налаживание контактов с иностранными поставщиками;
- заказ продукции;
- получение, распределение и перемещение продукции по сети супермаркетов;
- организация дегустации новой продукции, отбор продуктов для акций и розыгрышей;
- координация отправки и доставки продукции до места назначения.


Период работы

июль 2011 — февраль 2012   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами и персоналом (Администратор)

Компания

Медицинская компания "Сункар"

Обязанности

Обеспечение надлежащего обслуживания действующих клиентов (ведение переговоров, заключение договоров, поддержание контакта после заключения сделки);
- формирование и ведение банка данных о клиентах;
- учет жалоб и предложений клиентов;
- участие в проведении рекламных компаний.


Период работы

июнь 2010 — ноябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Салон красоты "Раксана"

Обязанности

Прием входящих/исходящих звонков;
- ведение документации;
- организация работы в салоне;
- выплата заработной платы;
- обслуживание и консультирование клиентов;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярские и хозяйственные товары);
- управление персоналом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КазЭУ им. Турара Рыскулова

Специальность

Факультет: Социальные услуги и бизнес. Специальность: Социально культурный сервис., Бакалавр социальных услуг.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Разговорный)

Навыки и умения

Коммуникабельна, исполнительна, ответственна, трудолюбива, позитивна и слаженно работаю в команде.



Другие резюме в Алматы


Швея

договорная

Алматы

Менеджер

от 25 000 тнг.

Алматы

Помощник

от 70 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 65 000 тнг.

Алматы

Специалист

от 110 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Массовщик

от 5 000 тнг.

Алматы

Химик

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы