Проектировщик-чертежник

Резюме 179334   ·   4 июля 2016, 10:55

Имя

Лаура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 января 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ТОО Компас Сервис

Обязанности

• Сбор и комплектация исполнительно - технической документации и передача заказчику
• Детальная разработка чертежей по технологической и архитектурных частей проекта согласно СНиП


Период работы

июль 2012 — июль 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Инженер ПТО

Компания

ТОО Альянс-Би Коммерц

Обязанности

• Ведение технической документации
• Проектирование модернизированных зданий


Период работы

декабрь 2011 — июнь 2012   (7 месяцев)

Должность

Проектировщик

Компания

ТОО Кернеу Инжиниринг

Обязанности

• Ведение технической документации
• Проектирование внутреннего электроснабжения


Период работы

январь 2009 — декабрь 2011   (3 года)

Должность

Чертежник

Компания

ТОО Эр-Ли

Обязанности

• Принятие участия в подготовке заданий по разработке проектных решений.
• Проектирование эскизных и рабочих проектов по заказу клиента


Период работы

январь 2006 — декабрь 2008   (3 года)

Должность

Ассистент в отделе кадров

Компания

ТОО Эр-Ли

Обязанности

• Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам
• Формирование и ведение личных дел работников, внос в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
• Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Принятие необходимых мер по обеспечению сохранности/неразглашения коммерческой тайны Компании, а также персональных сведений о работниках Компании.
• Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
• Составление приказов о направлении в командировку
• Оформление банковских карточек для сотрудников


Период работы

январь 2003 — декабрь 2005   (3 года)

Должность

Офис-администратор

Компания

ТОО Эр-Ли

Обязанности

• Консультация посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг
• Составление договоров между заказчиком и ТОО
• Контроль за своевременным рассмотрением и предоставлением отделами и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение
• Ведение регистрации и учет входящей и исходящей документации, корреспонденции
• Проверка правильности оформления подготовленных проектов, документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественное их редактирование
• Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя
• Организация, проведение телефонных переговоров руководителя, регистрация в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержание, передача и принятие информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доведение до сведения информацию, полученную по каналам связи
• Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции
• Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя
• По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем
• Оформление приказов директора и доведение их до сведения работников
• Подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколы заседаний и совещаний,
• Ввод текущей информации в базу данных
• Ведение делопроизводства
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
• Контроль за сохранностью материальных ценностей.
• Выполнение отдельных служебных поручений директора
• Соблюдение и обеспечение чистоты и порядка в офисе организации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Информатика и вычислительная техника


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Эксперт

Навыки и умения

• Могу применять знания и опыт в соответствии с опытом и исполняемыми в настоящее время должностными обязанностями.
• MS Windows, Word, Excel, Outlook, Интернет
• AutoCAD
• ArchiCAD
• CorelDRAW
• Adobe Photoshop
• 1С (базовые знания)
• Офисное оборудование (факс, сервер, копировальные аппараты)



Другие резюме в Алматы


Помощник руководителя

от 90 000 тнг.

Алматы

Модельер Конструктор Одежды

от 150 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Продавец-консультант

договорная

Алматы

Администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Переводчик французского языка

договорная

Алматы

Экономист по финансовой работе

от 50 000 тнг.

Алматы

Продавец-концультан

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор ТЗ

от 120 000 тнг.

Алматы

Начальник отдела экономики и планирования. экономист

от 350 000 тнг.

Алматы