Агент, представитель, руководитель

Резюме 178492   ·   22 июня 2016, 15:40

Имя

Даулет

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (31 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (11 лет 9 месяцев)

Должность

Генеральный директор

Компания

ТОО "KazMedical Production"

Обязанности

Общее управление и руководство компанией.


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Советник директора по коммерческим вопросам

Компания

ТОО "ТНЦ "АЭК""

Обязанности

• Взаимодействие с администрацией и профессорским составом КазНУ им.аль-Фараби в целях определения перспективных и экономически целесообразных стартапов.
• Взаимодействие с контрагентами Центра по коммерческим и административно-хозяйственным вопросам.
• Подготовка отчетов, аналитических справок, статистических данных в рамках компетенции согласно штатного расписания.
• Предварительный анализ рынков товаров и услуг представляющих интерес для Центра.


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по коммерческим и административным вопросам

Компания

ТОО "KazMobGrupp"

Обязанности

• Взаимодействие с контрагентами компании, поставщиками товаров и услуг, государственными органами.
• Поиск новых рынков сбыта.
• Контроль обеспечения объемов продаж.
• Ведение переписки с государственными и сторонними организациями.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный менеджер (заместитель директора) Департамента по внешним связям

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Координация деятельности департамента по вопросам международного сотрудничества
• Анализ деятельности иностранных почтовых администраций (инновации, экономические показатели, почтово-финансовые услуги)
• Подготовка отчетов, аналитических справок, статистических данных по иностранным почтовым операторам руководству компании
• Участие на международных мероприятиях по вопросам почтовой сферы


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь Правления

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Подготовка и организация еженедельных оперативных совещаний, заседаний Правления Общества
• Подготовка протоколов оперативных совещания и решений заседаний Правления
• Мониторинг исполнения поручений оперативных совещаний и решений Правления
• Курирование вопросов документооборота и архивного дела Общества
• Взаимодействие с Советом директоров и Единственным Акционером


Период работы

июль 2009 — июль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер корпоративного блока департамента стратегии и корпоративного управления

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Участие в разработке проекта Стратегии компании
• Разработка проектов внутренних нормативных документов в области корпоративного управление
• Проведение анализов и подготовка отчетов о внедрении принципов корпоративного управления в компании
• Исполнение поручений единственного акционера (АО "ФНБ "Самрук-Казына") по вопросам корпоративного управления


Период работы

февраль 2009 — июль 2009   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента по работе с органами управления и внешним связям

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Организация и контроль работы департамента
• Мониторинг своевременного исполнения поручения руководства компании и единственного акционера
• Подготовка отчетов и планов работы департамента для руководства компании
• Организация работы по вопросам внешних связей (организация семинаров, заседаний международных/региональных почтовых организаций), аналитические справки по деятельности иностранных почтовых операторов
• Формирование материалов, подготовка выступлений руководства компании для участия на заседаниях Всемирного почтового союза (Берн, Швейцария), Регионального содружества в области связи (Москва, Российская Федерация), Ассоциации европейских почтовых операторов "PostEurop"
• Организация и подготовка командировок Руководства компании


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела международного сотрудничества департамента корпоративного развития и маркетинга

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Организация и контроль работы по вопросам входящих в компетенцию отдела
• Исполнение поручений руководства компании и единственного акционера по вопросам международного взаимодействия в почтовом секторе
• Организация и подготовка командировок руководства компании


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора, региональный представитель

Компания

ТОО "PARAGON DEVELOPEMENT"

Обязанности

• Контроль выполнения поручений генерального директора
• Представление интересов компании в регионах республики (проекты строительства объектов компании)
• Взаимодействие с центральными государственными органами и местными исполнительными органами по вопросам реализации проектов компании
• Подготовка, организация и участие на переговорах и встречах (государственные структуры, заинтересованные компании)


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2004   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела международного сотрудничества Департамента по вступлению в WTO

Компания

Министерства индустрии и торговли РК

Обязанности

• Подготовка и проведение международных мероприятий, межправительственных заседаний, круглых столов, бизнес-форумов
• Взаимодействие с официальными/государственными ведомствами и международными организациями по вопросам сотрудничества в рамках деятельности министерства
• Подготовка проектов решений Правительства РК по вопросам входящих в компетенцию министерства


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента по вступлению в WTO и международному сотрудничеству

Компания

Министерства индустрии и торговли РК

Обязанности

• Международное сотрудничество со странами запада и дальнего зарубежья в рамках компетенции министерства
• Формирование проектов решений по вопросам международного сотрудничества в рамках компетенции министерства
• Организация официальных визитов, встреч, круглых столов, межправительственных рабочих комитетов
• Анализ и подготовка отчетов и аналитических документов по международному сотрудничеству со странами запада и дальнего зарубежья


Период работы

февраль 2001 — январь 2002

Должность

Специалист управления администрирования Комитета по антидемпинговому контролю

Компания

Министерства экономики и торговли РК

Обязанности

• Подготовка проектов постановлений Правительства РК по вопросам защиты внутреннего рынка
• Анализ внутреннего рынка и подготовка аналитических записок, на основании заявлений отечественных производителей, с целью вынесения решений защиты внутреннего рынка
• Исполнение поручений руководства, Правительства РК, вопросов и поставленных задач по вопросам антидемпингового регулирования и защиты внутреннего рынка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ Т. РЫСКУЛОВА (НАРХОЗ)

Специальность

Бакалавр. Экономист-международник, специализация - Внешнеэкономическая деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2002г. - Семинар по вопросам вступления в WTO. Сертификат участника. (г. Берн, Швейцарская
Конфедерация);
2003г. - Семинар по антидемпинговому контролю и защите внутреннего рынка в рамках вступления в WTO. Сертификат участника. (г. Сеул, Республика Корея);
2010г. - Семинар по медиации в области корпоративного управления, г.Алматы;
2007, 2015гг. - Курсы валютного трейдера в компании "TELETRADE", г.Алматы.

Навыки и умения

Ведение проектов, холодные и прямые продажи, деловая переписка, взаимодействие с государственными и общественными организациями, организация и подготовка международных мероприятий с участием первых руководителей, протокола, отчеты, аналитические записки, административно - хозяйственное управление, предварительный анализ рынка (ценовой сегмент, конкурентная среда), переговоры, взаимодействие с поставщиками и клиентами.
Коммуникабелен, медиативный подход к решению конфликтов, точное формулирование задач и целей, результативность в решении поставленных целей, доведении начато до логического завершение в случае целесообразности. Не приемлю подхода "двойных стандартов". Чтение, ходьба.



Другие резюме в Алматы


Водитель

договорная

Алматы

Медицинская сестра операционная

договорная

Алматы

Ассистент стоматолога

от 40 000 тнг.

Алматы

Любой

от 70 000 тнг.

Алматы

Химик-технолог-инженер

договорная

Алматы

Заведующий склад

от 12 000 тнг.

Алматы

Инженер конструктор

договорная

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Промоутер

договорная

Алматы

Торговый представитель

от 120 000 тнг.

Алматы