Агент, представитель, руководитель

Резюме 178492   ·   22 июня 2016, 15:40

Имя

Даулет

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

15 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (31 августа 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2013 — по настоящее время   (12 лет 4 месяца)

Должность

Генеральный директор

Компания

ТОО "KazMedical Production"

Обязанности

Общее управление и руководство компанией.


Период работы

август 2015 — июнь 2016   (11 месяцев)

Должность

Советник директора по коммерческим вопросам

Компания

ТОО "ТНЦ "АЭК""

Обязанности

• Взаимодействие с администрацией и профессорским составом КазНУ им.аль-Фараби в целях определения перспективных и экономически целесообразных стартапов.
• Взаимодействие с контрагентами Центра по коммерческим и административно-хозяйственным вопросам.
• Подготовка отчетов, аналитических справок, статистических данных в рамках компетенции согласно штатного расписания.
• Предварительный анализ рынков товаров и услуг представляющих интерес для Центра.


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Заместитель генерального директора по коммерческим и административным вопросам

Компания

ТОО "KazMobGrupp"

Обязанности

• Взаимодействие с контрагентами компании, поставщиками товаров и услуг, государственными органами.
• Поиск новых рынков сбыта.
• Контроль обеспечения объемов продаж.
• Ведение переписки с государственными и сторонними организациями.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Главный менеджер (заместитель директора) Департамента по внешним связям

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Координация деятельности департамента по вопросам международного сотрудничества
• Анализ деятельности иностранных почтовых администраций (инновации, экономические показатели, почтово-финансовые услуги)
• Подготовка отчетов, аналитических справок, статистических данных по иностранным почтовым операторам руководству компании
• Участие на международных мероприятиях по вопросам почтовой сферы


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь Правления

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Подготовка и организация еженедельных оперативных совещаний, заседаний Правления Общества
• Подготовка протоколов оперативных совещания и решений заседаний Правления
• Мониторинг исполнения поручений оперативных совещаний и решений Правления
• Курирование вопросов документооборота и архивного дела Общества
• Взаимодействие с Советом директоров и Единственным Акционером


Период работы

июль 2009 — июль 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер корпоративного блока департамента стратегии и корпоративного управления

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Участие в разработке проекта Стратегии компании
• Разработка проектов внутренних нормативных документов в области корпоративного управление
• Проведение анализов и подготовка отчетов о внедрении принципов корпоративного управления в компании
• Исполнение поручений единственного акционера (АО "ФНБ "Самрук-Казына") по вопросам корпоративного управления


Период работы

февраль 2009 — июль 2009   (6 месяцев)

Должность

Заместитель директора департамента по работе с органами управления и внешним связям

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Организация и контроль работы департамента
• Мониторинг своевременного исполнения поручения руководства компании и единственного акционера
• Подготовка отчетов и планов работы департамента для руководства компании
• Организация работы по вопросам внешних связей (организация семинаров, заседаний международных/региональных почтовых организаций), аналитические справки по деятельности иностранных почтовых операторов
• Формирование материалов, подготовка выступлений руководства компании для участия на заседаниях Всемирного почтового союза (Берн, Швейцария), Регионального содружества в области связи (Москва, Российская Федерация), Ассоциации европейских почтовых операторов "PostEurop"
• Организация и подготовка командировок Руководства компании


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2009   (6 месяцев)

Должность

Начальник отдела международного сотрудничества департамента корпоративного развития и маркетинга

Компания

АО "Казпочта"

Обязанности

• Организация и контроль работы по вопросам входящих в компетенцию отдела
• Исполнение поручений руководства компании и единственного акционера по вопросам международного взаимодействия в почтовом секторе
• Организация и подготовка командировок руководства компании


Период работы

январь 2005 — ноябрь 2006   (1 год 11 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора, региональный представитель

Компания

ТОО "PARAGON DEVELOPEMENT"

Обязанности

• Контроль выполнения поручений генерального директора
• Представление интересов компании в регионах республики (проекты строительства объектов компании)
• Взаимодействие с центральными государственными органами и местными исполнительными органами по вопросам реализации проектов компании
• Подготовка, организация и участие на переговорах и встречах (государственные структуры, заинтересованные компании)


Период работы

сентябрь 2003 — январь 2004   (5 месяцев)

Должность

Начальник отдела международного сотрудничества Департамента по вступлению в WTO

Компания

Министерства индустрии и торговли РК

Обязанности

• Подготовка и проведение международных мероприятий, межправительственных заседаний, круглых столов, бизнес-форумов
• Взаимодействие с официальными/государственными ведомствами и международными организациями по вопросам сотрудничества в рамках деятельности министерства
• Подготовка проектов решений Правительства РК по вопросам входящих в компетенцию министерства


Период работы

январь 2002 — сентябрь 2003   (1 год 9 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента по вступлению в WTO и международному сотрудничеству

Компания

Министерства индустрии и торговли РК

Обязанности

• Международное сотрудничество со странами запада и дальнего зарубежья в рамках компетенции министерства
• Формирование проектов решений по вопросам международного сотрудничества в рамках компетенции министерства
• Организация официальных визитов, встреч, круглых столов, межправительственных рабочих комитетов
• Анализ и подготовка отчетов и аналитических документов по международному сотрудничеству со странами запада и дальнего зарубежья


Период работы

февраль 2001 — январь 2002

Должность

Специалист управления администрирования Комитета по антидемпинговому контролю

Компания

Министерства экономики и торговли РК

Обязанности

• Подготовка проектов постановлений Правительства РК по вопросам защиты внутреннего рынка
• Анализ внутреннего рынка и подготовка аналитических записок, на основании заявлений отечественных производителей, с целью вынесения решений защиты внутреннего рынка
• Исполнение поручений руководства, Правительства РК, вопросов и поставленных задач по вопросам антидемпингового регулирования и защиты внутреннего рынка


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ Т. РЫСКУЛОВА (НАРХОЗ)

Специальность

Бакалавр. Экономист-международник, специализация - Внешнеэкономическая деятельность


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Арабский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2002г. - Семинар по вопросам вступления в WTO. Сертификат участника. (г. Берн, Швейцарская
Конфедерация);
2003г. - Семинар по антидемпинговому контролю и защите внутреннего рынка в рамках вступления в WTO. Сертификат участника. (г. Сеул, Республика Корея);
2010г. - Семинар по медиации в области корпоративного управления, г.Алматы;
2007, 2015гг. - Курсы валютного трейдера в компании "TELETRADE", г.Алматы.

Навыки и умения

Ведение проектов, холодные и прямые продажи, деловая переписка, взаимодействие с государственными и общественными организациями, организация и подготовка международных мероприятий с участием первых руководителей, протокола, отчеты, аналитические записки, административно - хозяйственное управление, предварительный анализ рынка (ценовой сегмент, конкурентная среда), переговоры, взаимодействие с поставщиками и клиентами.
Коммуникабелен, медиативный подход к решению конфликтов, точное формулирование задач и целей, результативность в решении поставленных целей, доведении начато до логического завершение в случае целесообразности. Не приемлю подхода "двойных стандартов". Чтение, ходьба.



Водитель

договорная

Алматы

Медицинская сестра операционная

договорная

Алматы

Ассистент стоматолога

от 40 000 тнг.

Алматы

Любой

от 70 000 тнг.

Алматы

Химик-технолог-инженер

договорная

Алматы

Заведующий склад

от 12 000 тнг.

Алматы

Инженер конструктор

договорная

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы

Промоутер

договорная

Алматы

Торговый представитель

от 120 000 тнг.

Алматы