Бухгалтер удаленная работа

Резюме 178458   ·   22 июня 2016, 11:14

Имя

Лаура

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

32 года   (31 января 1992)


Опыт работы


Период работы

май 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ТОО "Daco Motors KZ"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета:
-Контроль и составление, оформление, обработка кассовых документов (приходные ордера, расходные ордера, работа с кассовым аппаратом, заполнение кассовой книги)
- Контроль и составление, оформление, обработка банковских документов (счет на оплату, платежных поручении, разноска выписки, журнал-ордера, карточка, анализ счета)
-Ведение банковских операций по интернет банкингу и банк клиенту (внутренние переводы, международные переводы, конвертация валюты, перечисление налогов, выписки)
-Контроль и составление, оформление актов выполненных работ, приходных и расходных накладных, счетов фактур.
-Контроль за исполнением договоров с контрагентами, контроль за ведением дебидорской и кредитроской задолженности.
-Ведение командировочных отчетов, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
-Контроль по принятию к учету ОС (списание, выбитие, амортизация ОС и ТМЗ, инвентаризация)
-Ведение расчета ГСМ по путевым листам, списание ГСМ, расчет по ГСМ (экология)
-Кадровая работа (прием на работуи и увольнение согласно трудовому кодексу РК, составление табеля учета рабочего времени, составление штатного расписаня)
- Расчет заработной платы
- ВЭД (импорт - ГТД, инвойсы, контракты)
- Контроль своевременного составления и сдачи статистических и отчетов в Нац.банк
- Составление, сдача ФНО 200.00, 300.00, 910.00, 870.00, 100.00
-Контроль, организация и администрирование работ филиалов компании
-Ведение большого объема работы (Работа с несколькими компаниями - ИП, ТОО, Филиалы одновременно)
-Постановка работы в бухгалтерии, внедрение интегрированной системы управления службами компании


Период работы

май 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Главный Бухгалтер

Компания

Компания "Akfa Kazakhstan"

Обязанности

Ведение всех участков бухгалтерского учета:
-Контроль и составление, оформление, обработка кассовых документов (приходные ордера, расходные ордера, работа с кассовым аппаратом, заполнение кассовой книги)
- Контроль и составление, оформление, обработка банковских документов (счет на оплату, платежных поручении, разноска выписки, журнал-ордера, карточка, анализ счета)
-Ведение банковских операций по интернет банкингу и банк клиенту (внутренние переводы, международные переводы, конвертация валюты, перечисление налогов, выписки)
-Контроль и составление, оформление актов выполненных работ, приходных и расходных накладных, счетов фактур.
-Контроль за исполнением договоров с контрагентами, контроль за ведением дебидорской и кредитроской задолженности.
-Ведение командировочных отчетов, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
-Контроль по принятию к учету ОС (списание, выбитие, амортизация ОС и ТМЗ, инвентаризация)
-Ведение расчета ГСМ по путевым листам, списание ГСМ, расчет по ГСМ (экология)
-Кадровая работа (прием на работуи и увольнение согласно трудовому кодексу РК, составление табеля учета рабочего времени, составление штатного расписаня)
- Расчет заработной платы
- ВЭД (импорт - ГТД, инвойсы, контракты)
- Контроль своевременного составления и сдачи статистических и отчетов в Нац.банк
- Составление, сдача ФНО 200.00, 300.00, 910.00, 870.00, 100.00
-Контроль, организация и администрирование работ филиалов компании
-Ведение большого объема работы (Работа с несколькими компаниями - ИП, ТОО, Филиалы одновременно)
-Постановка работы в бухгалтерии, внедрение интегрированной системы управления службами компании


Период работы

июль 2011 — май 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по финансом

Компания

Компания Ar&Jan

Обязанности

Выполняет работу по осуществлению финансовой деятельности предприятия, направленной на обеспечение финансовыми ресурсами заданий производственного плана, формирование и распределение доходов и накоплений предприятия и их использование по обязательствам перед государственным бюджетом, налоговыми органами, банковскими учреждениями, поставщиками, финансирование затрат на расширенное воспроизводство, социальное обеспечение и материальное стимулирование работников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Университет неприрывного образования

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

ТОО "Accounting Star" Бухгалтер 1С

Навыки и умения

Ведение всех участков бухгалтерского учета:
-Контроль и составление, оформление, обработка кассовых документов (приходные ордера, расходные ордера, работа с кассовым аппаратом, заполнение кассовой книги)
- Контроль и составление, оформление, обработка банковских документов (счет на оплату, платежных поручении, разноска выписки, журнал-ордера, карточка, анализ счета)
-Ведение банковских операций по интернет банкингу и банк клиенту (внутренние переводы, международные переводы, конвертация валюты, перечисление налогов, выписки)
-Контроль и составление, оформление актов выполненных работ, приходных и расходных накладных, счетов фактур.
-Контроль за исполнением договоров с контрагентами, контроль за ведением дебидорской и кредитроской задолженности.
-Ведение командировочных отчетов, расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты)
-Контроль по принятию к учету ОС (списание, выбитие, амортизация ОС и ТМЗ, инвентаризация)
-Ведение расчета ГСМ по путевым листам, списание ГСМ, расчет по ГСМ (экология)
-Кадровая работа (прием на работуи и увольнение согласно трудовому кодексу РК, составление табеля учета рабочего времени, составление штатного расписаня)
- Расчет заработной платы
- ВЭД (импорт - ГТД, инвойсы, контракты)
- Контроль своевременного составления и сдачи статистических и отчетов в Нац.банк
- Составление, сдача ФНО 200.00, 300.00, 910.00, 870.00, 100.00
-Контроль, организация и администрирование работ филиалов компании
-Ведение большого объема работы (Работа с несколькими компаниями - ИП, ТОО, Филиалы одновременно)
-Постановка работы в бухгалтерии, внедрение интегрированной системы управления службами компании



Другие резюме в Алматы


Менеджер, помощник руководителя, помощник бухгалтера

от 130 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, продавец консультант

договорная

Алматы

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Юрист консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Медсестра

от 65 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера, оператор 1С

договорная

Алматы

Офис-менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 90 000 тнг.

Алматы

Секретарь, бухгалтер, помощник директора, переводчик

от 80 000 тнг.

Алматы