Специалист отдела кадров

Резюме 178320   ·   20 июня 2016, 19:32

Имя

Наздана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее

Опыт работы

2 года 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

32 года   (15 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по кадрам

Компания

ТОО "Kazstroy A&G Company"

Обязанности

1. Ведения кадрового делопроизводства компании в полном объеме (прием, увольнение, перевод сотрудников по 1C 8:2, отпуска, больничные листы и т.д.);
2. Кадровый учет сотрудников.
3. Поиск и подбор персонала.
4. Составление отчетности.
5. Заполнение, хранение, регистрация приема и выдачи трудовых книжек.
6. Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом;
7. Составлять и оформлять трудовые договоры и контракты, ведения личные дела работников и другую кадровую документацию.
8. Дать информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
9. Регистрация и хранение приказов о служебных командировках, выдачи командировочных удостоверений.
10. Ведение табелей учета рабочего времени.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2014   (1 год 4 месяца)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

BI-Group, ТМ, Дивизион инфраструктурного строительства, ТОО "нерксіп рылыс"

Обязанности

1. Выполнение работ по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
2. Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений, другой информации, связанной с кадровой политикой предприятия.
3. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров.
4. Взаимодействие с представителями сторонних организаций по вопросам, входящим в компетенцию специалиста отдела кадров.
5. Методическое и информационное обеспечение соответствующих вопросов.
6. Осуществление работы с документами по кадрам.
7. Ведение и представление установленной отчетности (сводный отчет по количеству работников при производстве работ на строительной площадке).
8. Дать информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников;
9. Оформление приема, перевода и увольнения работников по 1С 8:2
10. Ведение табелей учета рабочего времени.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, навыки работы с большими объемами информации, умение слаженно работать в команде. Тяга к знаниям, желание расти и развиваться в профессиональной сфере. Знание программа 1С 8.2, знание программ Microsoft Office, Microsoft Excel, Microsoft Оutlook, ПК - опытный пользователь. Активная жизненная позиция, люблю танцевать, петь, играть волейбол и люблю заниматься “Hand made”.



Другие резюме в Алматы


Продавец консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Начальник

от 150 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Экономист, экономист по труду

договорная

Алматы

Инженер-электрик, электрик, проектировщик

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера/ менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Оператор call центра

от 80 000 тнг.

Алматы