Администратор

Резюме 173820   ·   9 апреля 2016, 12:02

Имя

Аяулым

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (19 декабря 1986)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — март 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Менеджер по общим вопросам

Компания

ИП "МУХАМБЕТОВ Б.И."

Обязанности

Компания занимается изготовлением металлопластиковых конструкции, окон, дверей и кухонной, корпусной мебели на заказ.
Должностные обязанности и достижения:
- управление офисом, обеспечение канцелярскими товарами,
- продажа услуг и товаров
- информационное обеспечение управления и основы делопроизводства
- ведение кадрового делопроизводства (оформление и учет офисных работников),
- работа с кассовым аппаратом и заполнение кассового журнала
- оформлению первичных бухгалтерских документов: составление договоров, акта выполненных работ, выписка накладной, счетов-фактур
- проведению переговоров с клиентами, обслуживание
- консультирование клиентов по вопросам подбора в выборе материалов, фурнитур
- помощь в выборе классических фасадов для корпусной мебели и консультирование
- консультирование клиентов по металлопластиковым профилям и фурнитурам
- расчет стоимости изделий и предоставление вариантов изделии интересующие клиента
- при необходимости выезд к клиенту с мастерами, консультация в вопросе оформления дома, офиса и т.д.
- обеспечение руководителей, мастеров информационными материалами
- исполнение иных поручении руководителя
- юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов
- участие в разработке сайта, наполнение и аудит сайта, написание SEO-текстов
- составление и контроль за исполнение планов-мероприятий
- организация праздников и мероприятии


Период работы

август 2008 — ноябрь 2013   (5 лет 4 месяца)

Должность

Начальник службы мониторинга и контроля качества оказания государственных услуг Филиала РГП "ЦОН" по Жамбылской области

Компания

Филиал Центра обслуживания населения по Жамбылской области Республиканского государственного предприятия на праве хозяйс

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:
- осуществление комплексных исследовании в Филиале (головной офис по Жамбылской области) процесса оказания государственных услуг
- анализ и мониторинг ссответствия реестров на бумажном носителе с базой данных ежемесячно в областном масштабе
- анализ и мониторинг отказных и возвратных документообротов при оказании государственных услуг, составление писменного анализа по каждому и отказному документообороту
- ежедневный контроль на областном уровне исполнения заявлении-документов по государственным услугам
- анализ и мониторинг, составление статистической отчетности Филиала (на основании статистических отчетностей 15 отделении по области)
- проведение мониторинга и проверка правильности ведения статистических отчетов отделении
- владение Интегрированной информационной системы центра обслуживания населения (система - это информационная система, предназначенная для автоматизации процесса предоставления государственных услуг населению через Центры обслуживания населения)
- повышение уровня грамотности персонала путем проведения занятий, семинаров, проведение круглых столов для рассмотрения возникших вопросов в процессе оказания услуг с государтсвенными органами
- еженедельная письменная и статистическая отчетность Директору по оказанным, отказным и возвратным государственным услугам, о проделанной мероприятии по улучшению качества деятельности Филиала
- контроль за качеством обслуживания клиентов через систему, проведение плановых и внеплановых проверок
- надлежащая организация деятельности Филиала, и его 15 отделении, контроль ведения делопроизводства
- высчитывание КРІ (ключевые показатели эффективности) оценки деятельности начальников городских и районных отделении Филиала (центра)
- проведение мониторинга КРІ оценок сотрудников (457 сотрудников)
- ведение переговоров, круглых столов, совещании с уполномоченными органами и организациями по всем надлежащим вопросам от имени Филиала
- разработка и контроль за исполнение плана мероприятий по повышению качества деятельности Филиала
- организация планов по обеспечению комфортных условий для населения и контроль ее исполнения
- контроль соблюдения трудовой дисциплины сотрудников
- разработка и контроль соблюдения деловой этики
- проведение обучения с сотрудниками разного характера и тематики по государственным услугам и новизне


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Международный казахско-турецкий университет имени Х.А. Яссави

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

- навыки деловой этики
- стремление к совершенству и самовыражению
- опыт замещения руководителей и директоров
- умение расставлять приоритеты, работать в команде
- многозадачность - одновременное участие в нескольких задачах, инициативах
- отзывчивость, честность и искренность



Другие резюме в Алматы


Менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 150 000 тнг.

Алматы

Специалист по кадрам

от 150 000 тнг.

Алматы

Преподаватель турецкого языка

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 22 500 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Бульдозерист, экскаваторщик

от 150 000 тнг.

Алматы

Начинающий специалист

договорная

Алматы

Тайный покупатель

от 150 000 тнг.

Алматы