Логист

Резюме 166791   ·   5 января 2016, 11:56

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (1 июня 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Специалист по таможенному оформлению

Компания

ТОО Орион Казахстан

Обязанности

• Организация грузоперевозок товара из Австрии, Германии и Испании (авиа, авто, курьерная служба, ЖД) - ИМ 40 и ИМ 32.
• Формирование груза для поставки (полная машина (20 т.), консоллидация, мелкие посылки).
• Взаимодействие с транспортными компаниями, составление заявки, договора.
• Координирование грузоперевозки от забора груза со склада отправителя до разгрузки на СВХ получателя.
• Регистрация груза на таможенном посту, терминальная обработка.
• Подготовка документов для таможенного оформления (AWB, CMR, TIR, перевод инвойсов, разбивка товара по наименованиям, кодам ТН ВЭД, весу, предоставление фото и тд)
• Сертификация товара при необходимости (подготовка всех необходимых документов).
• Организация забора груза со склада СВХ МАА и все необходимые для этого процедуры.
• Регистрация договоров с инопартнерами в отделе валютного контроля в банке (номер УНК)
• Сдача ежеквартальных отчетов по СХСТ. Оформление книги СХСТ.
• Взаимодействие с брокерами.
• Организация грузоперевозок товара из России (авто, курьерная служба);
• Оформление формы 1-ТС, формы 320, заявления 328 (по поставкам из России)
• Организация грузоперевозок товара по Казахстану.
• Контроль валютных переводов по инвойсам полученных товаров (по срокам оплаты).
• Оформление отчета по затратам денежных средств для поставки товара.
• Работа с 1С 7, 7 (приход товара, расходные документы, перемещения товара внутри компании по филиалам)
• Работа с сайтом компании (добавление новых товаров, фото, инфо, SEO-оптимизация)
• Рекламная деятельность (оформление брошюр, буклетов, визиток, календарей, фотографирование объектов для портфолио, размещение рекламы в журналах, газетах, подборка картинок, слоганов, текстов для СМС-рассылок).


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист по кадрам

Компания

ТОО Орион Казахстан

Обязанности

1. Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений.
2. Оформление приказов о приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
3. Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
4. Оформление приказов об отпусках (трудовой, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком), о командировках.
5. Подготовка командировочных удостоверений, заполнение, регистрация и выдача.
6. Оформление приказов об увеличении/уменьшении заработной платы, о поощрениях (единовременная выплата), о наложении дисциплинарного взыскания.
7. Оформление обще-распорядительных приказов, внутренних распоряжений.
8. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
9. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек.
10. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек.
11. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения по месту требования.
12. Оформление рекомендательных писем.
13. Ведение табеля учета рабочего времени.
14. Оформление штатного расписание. Внесение изменений.
15. Подбор кандидатов на открытые вакансии предприятия. Организация проведения собеседований.
16. Размещение объявлений о найме в газетах и на сайтах.


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2012   (7 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/Инспектор по кадрам

Компания

ТОО "Техническое Бюро "Alarm System"

Обязанности

1. Прием телефонных звонков, переадресация, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
2. Прием электронной почты, просмотр, переадресация, при необходимости распечатывание электронных писем.
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение и передача на исполнение. Так же прием и отправка документов по факсу.
3. По поручению директора:
1. выполнение копировально-множительных работ.
2. сканирование документов, отправка по электронной почте.
3. подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
4. Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
5. Осуществление контроля над приходом/уходом сотрудников на/с работу (ы)ю
6. Оформление приказов о приеме, переводе и увольнении работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
7. Осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
8. Оформление приказов об отпусках (трудовой, без сохранения заработной платы, по уходу за ребенком), о командировках.
9. Оформление приказов об увеличении/уменьшении заработной платы, о поощрениях (единовременная выплата), о наложении дисциплинарного взыскания.
10. Оформление обще-распорядительных приказов, внутренних распоряжений.
11. Выдача справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения по месту требования.
12. Оформление рекомендательных писем.


Период работы

май 2009 — сентябрь 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Ай шербет"

Обязанности

Прием телефонных звонков, переадресация, фиксирование и передача служебной информации директору и сотрудникам компании.
Прием электронной почты, просмотр, переадресация, при необходимости распечатывание электронных писем.
Документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение и передача на исполнение. При необходимости отправка документов почтой или передача документов лично в руки адресату. Так же прием и отправка документов по факсу.
По поручению директора:
1. выполнение копировально-множительных работ.
2. сканирование документов, отправка по электронной почте.
3. подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
Подготовка совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц.
Осуществления контроля за качеством работы сотрудников хозяйственной части (дворник, технички).
Обеспечение офиса канцтоварами: сбор заявок по отделам, составление одной общей, заказ канц.товаров, приемка, учет, хранение и выдача.
Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
Обеспечение офиса водой (бутылированной): заказ, учет и выдача.
Осуществление контроля над приходом/уходом сотрудников на/с работу (ы).
Обеспечение директората канц. принадлежностями и продуктами (чай, кофе, сахар, молоко и тд).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Казахский национальный технический университет имени К. И. Сатпаева, Алматы

Специальность

Архитектура и строительство, Расчет и проектирование зданий и сооружений


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Работала в 1С 8.2 "Кадры" и в 1С 7, 7 "Предприятие", уверенный пользователь ПК, оргтехники, знание делопроизводства, продвинутый пользователь Excel, Word, MS PowerPoint, MS Internet Explorer, MS Outlook, знание кадрового делопроизводства, знание ТК РК, . Личные качества: исполнительность, ответственность, трудолюбие, аналитические способности, пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Автомобильные грузоперевозки. Таможенное оформление. Работа с таможенными органами. Транспортная логистика. Деловая переписка. Ведение переговоров. Организаторские навыки Деловое общение. Работа в команде. Заключение договоров. Высокая скорость печати



Другие резюме в Алматы


Элетромонтажник, бригадир, мастер, прораб, начальник участка

от 250 000 тнг.

Алматы

Маляр штукатур.кипсакартон

от 150 000 тнг.

Алматы

Пом, главный бухгалтера, бухгалтер, пом бухгалтера

от 200 000 тнг.

Алматы

Старший кассир

от 100 000 тнг.

Алматы

Электрика

договорная

Алматы

Специалист / бухгалтер

от 140 000 тнг.

Алматы

Электромонтажник, бригадир, мастер, прораб, начальник участка

от 250 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Кассир

договорная

Алматы

Руководитель отдела маркетинга, отдела продаж. Директор по развитию. Региональный представитель

договорная

Алматы