Менеджер по работе с клиентами, администратор, помощник руководителя

Резюме 165311   ·   10 декабря 2015, 20:04

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (25 мая 1988)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами, продавец-консультант

Компания

ИП "Полюдина", ИП "Минушева"

Обязанности

Продажа товаров народного потребления, оптовая/розничная торговля, ведение финансовой отчетности, работа с кассовым аппаратом


Период работы

июль 2011 — апрель 2012   (10 месяцев)

Должность

Кассир-контролер

Компания

АФ АО "Темирбанк"

Обязанности

Трудовая деятельность. Обязанности: Работа в программе RBO/IBSO, проведение приходных и расходных операций физическими и юридическими лицами, осуществление обменных операций, операций с POS-терминалом . Ежедневные отчеты об остатках денежных средств, ведение кассовой документации, отчетов.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами отдела розничного кредитования

Компания

АО " АТФ Банк"

Обязанности

Трудовая деятельность Обязанности: Работа в программах Open Way, Colvir, осуществление привлечения клиентов и консультация клиентов розничного кредитования по всем видам, продуктам, схемам финансирования и услугам Банка, осуществлять полный процесс кредитования Клиента: привлечение, консультирование, сбор документов, проведение анализа финансового состояния с наличием первичной документации, подготовка заключения, защита проектов на уполномоченном органе Филиала принимающего решение, отслеживание процесса оформления, выдачи до полного погашения ссудной задолженности, мониторинг целевого использования и финансового состояния, проводить на ежемесячной основе мониторинг состояния клиентской базы своего портфеля с целью выявления потребностей текущих Клиентов в дополнительных услугах и предоставления перекрестных продаж, выяснения причин оттока Клиентов либо понижения уровня доходности портфеля, осуществлять ежедневное планирование своей рабочей деятельности с занесением данных в электронном виде согласно Инструкции по управлению портфелем. Открытие/закрытие депозитов, карточек. Открытие револьверных карт, ведение делопроизводства. Осуществление привлечения и консультации клиентов по всем видам услуг с целью увеличения портфеля. Проведение презентаций для привлечения фирм на зарплатный проект.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахстанский Университет "Алатау "

Специальность

Финансово-экономический, банковское дело


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Казахский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Алматы


Кассир, оператор call-центра, ресепшн медицинского центра

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер Проектов

от 500 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Преподаватель йоги

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник директора, бухгалтера, снабженец

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 120 000 тнг.

Алматы

Любая

от 70 000 тнг.

Алматы