HR manager

Резюме 161982   ·   9 декабря 2015, 15:41

Имя

Айнур

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (10 октября 1983)


Опыт работы


Период работы

май 2012 — ноябрь 2015   (3 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по кадровым и административным вопросам

Компания

ТОО "Falcon Oil and Gas Ltd."

Обязанности

• Помогать в работе по подготовке корпоративных мероприятий, проводимых в компании;
• Оказание HR функций внутри компании: табелирование сотрудников, внутреннее делопроизводство, оформление внутренних приказов, актов работодателя, подготовка Трудовых договоров, оказание других HR функций по запросу руководителя.
• Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
• Заполнять и хранить трудовые книжки и иные документы сотрудников.
• Вносить все изменения в 1С программу.
• Обучение сотрудников.
• Составление графика отпусков.
• Составлять установленную отчетность по военнообязанным в компании в установленные сроки, стат. отчеты и отчет в фонд занятости и т.д..


Период работы

ноябрь 2006 — апрель 2012   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Eurasia Operating Company Kazakhstan"

Обязанности

1. Работала в 1С-Предприятие 8.2. (кадры). Вела учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами учетной документации.
2. Оформляла прием, перевод и увольнение работников в соответствии с законодательством Республики Казахстан о труде, положениями и приказами руководителя ТОО, а также другую установленную документацию по кадрам.
3. Формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
4. Заполняла и хранила трудовые книжки и иные документы, выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
5. Вносила информацию о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале ТОО, следила за его своевременным обновлением и пополнением.
6. Вела учет предоставления отпусков работников, осуществляла контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
7. Подготавливала документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранения в архив.
8. Осуществляла контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
9. Работала со страховыми компаниями.
10. Рекрутинг и обучение.
11. Составляла установленную отчетность (в военкомат, в ФЗ), составляла табель рабочего времени сотрудников и т.д..


Период работы

август 2006 — октябрь 2006   (3 месяца)

Должность

Специалист-стажер

Компания

Министерства образования и науки РК. (г. Астана)

Обязанности

Проходила стажировку в отделе Развития и планирования международного сотрудничества


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2014 Квалификационный курс. “HR-practice Kazakhstan” "Корпоративная культура,
бизнес-процессы и процесс управление персоналом, обучение, оценка,
HR-бюджет, поиск, подбор и адаптация персонала" Сертификат
2013 HR директор: система управления персоналом в организации.
HR практикум: поиск, подбор и адаптация персонала.
Moscow Business School, Курсовой сертификат
2012 Кадровое делопроизводство с учетом изменений в типовых правилах
документирования
GEP, Сертификат
2012 Риски работодателя с учетом изменений в Трудовом кодексе РК
(изменения и дополнения от 11.03.2012 года)
Академия Развития Человеческих Ресурсов (лектор Гилева Н.В.), Сертификат
2011 English Course
Inter Press, Certificate
2011 Проблемы современного делопроизводства. Практические решения.
Международный центр финансово-экономического развития, Сертификат
2010 1С: Предприятие 8. Зарплата и Управление персоналом
Центр сертифицированного обучения 1C, Сертификат
2010 English Course
Inter Press, Certificate
2008 Управление человеческими ресурсами
Японский центр по управлению персонала, Сертификат

Навыки и умения

Компьютерные навыки:
Windows XP, Excel, Word, Интернет, Microsoft Outlook, 1С-Предприятие 8.2. (кадры)
Другие навыки:
Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства.



Другие резюме в Алматы


Горный инженер

от 500 000 тнг.

Алматы

Оператор

договорная

Алматы

Любая

от 30 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Официант

от 50 000 тнг.

Алматы

Администратор

договорная

Алматы

Оператор, продавец, помощник, консультант, офис-менеджер

от 40 000 тнг.

Алматы

Администрация

от 60 000 тнг.

Алматы

Менеджер по снабжению

договорная

Алматы