Управляющий директор

Резюме 160798   ·   23 октября 2015, 16:11

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (8 декабря 1978)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — по настоящее время   (11 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий директор

Компания

ТОО SLIDTech Company

Обязанности

Организационно-административное руководство компанией:
- стандартизация и сертификация компании;
- юридическая и экономическая экспертиза договоров, контрактов, соглашений;
- курирование и участие в проектах на всех этапах (от составления технической спецификации и выбора поставщиков до внедрения оборудования);
- финансовый и экономический анализ деятельности, контроль за бухгалтерским и налоговым учетом;
- заключение сделок с клиентами и партнерами, выход на новых партнеров, получение партнерского статуса крупных европейских вендоров и российских производителей;
- проведение встреч/переговоров с потенциальными крупными заказчиками, проведение презентаций о компании и продуктах, обоснование ценообразования проекта с учетом преимуществ выбранного оборудования и схемы внедрения.


Период работы

июнь 2012 — июнь 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Управляющий директор

Компания

ТОО Vista Systems

Обязанности

Организационно-административное руководство компанией:
- стандартизация и сертификация компании;
- заключение сделок с клиентами и партнерами, юридическая проработка договоров, подготовка документов в банк, внедрение CRM-системы, работа с метрологической документацией, прописывание технологического процесса производства, разработка СТ ТОО (стандарт производства) и его регистрация в Департаменте Метрологии, внедрение штрих-кодирования продукции товара на складе, внедрение 1С-8, разработка ТЭО, курирование и участие в создании интернет-магазина компании (с 50% финансированием от ЕБРР), продвижение корпоративного сайта компании, развитие дилерской сети, контроль над работой отдела продаж и т.д.
(за период работы мною на данной должности, компания актуализировала сертификат ИСО-9001 СМК, сертификат на серийно-сборочное производство собственной модели оборудования, сертификат категории СТ КЗ, компания внесена в реестр добросовестных поставщиков фонда Самрук Казына, увеличен штат отдела продаж, внедрена система аттестации новых сотрудников и т.д.)
Изначально была обоюдная договоренность с акционерами компании, о том, что по окончании выполнения поставленных задач в указанный срок (12 - 14 мес.) должность будет ликвидирована.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2011   (4 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

ТОО "Beauty Business"

Обязанности

Организационно-административное руководство компанией;
- анализ продаж за прошедший период, составление прогноза продаж и плана развития отдела продаж;
- контроль и оптимизация затрат компании;
- разработка медиа-плана и контроль исполнения, расчет и утверждение бюджета на рекламу;
- логистика (планирование поставок, транспортировка, таможенная очистка, гос.регистрация);
- участие в ценовой политике компании;
- изучение рынка косметической продукции (анализ спроса и потребления, анализ конкурентных предложений, анализ рыночных возможностей);
- курирование отдела маркетинга, продвижение бренда продукции;
- ведение переговоров с партнерами и крупными клиентами компании;
- создание нормативных внутренних документов компании;
- разработка и внедрение корпоративных стандартов в обучении и мотивации персонала компании;
- реализация стратегии по построению и развитию представительств в городах РК, осуществление руководства подведомственного представительства и др.


Период работы

июнь 2008 — май 2009   (1 год)

Должность

Управляющий директор

Компания

ТОО "DiTEAM"

Обязанности

Оперативное управление фирмой:
- планирование и организация деятельности фирмы;
- контроль за реализацией стратегических планов фирмы;
- организация делопроизводства, юридическая и экономическая экспертиза договоров, контрактов, соглашений;
- материально-техническое обеспечение фирмы, создание условий работы для сотрудников;
- обеспечение организации квалифицированными кадрами;
- реализации системы материального и морального стимулирования персонала;
- контроль выполнения плана работ подразделений;
- ведение документооборота фирмы, контроль за бухгалтерским и налоговым учетом;
- финансовый и экономический анализ деятельности фирмы и подразделений и пр.


Период работы

апрель 2005 — май 2008   (3 года 2 месяца)

Должность

Специалист отдела ввода и обработки данных

Компания

ТОО Бриф

Обязанности

Координация работы внештатных сотрудников;
- участие в разработке маркетинговой стратегии компании;
- подготовка проведения маркетинговых исследований (анкетирование, интервью, фокус-группы, опрос) по заказу клиентов;
- ввод и создание баз данных (Access);
- обработка баз данных, анализ конечных данных исследования;
- подготовка презентационных материалов и презентаций на основе обработанных данных для отчета клиенту.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Алматинский Технологический Университет

Специальность

Экономический/экономика


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Жетысуский Университет им.И.Жансугурова

Специальность

Физико-математический/математика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Умею работать в интенсивном режиме, легко обучаюсь новому, имею навыки к самообразованию, имею знания по психологии, умею выстроить работу и общение с коллективом, имею практический опыт в развитии продающих структур, имею навыки по созданию нормативных и инструктивных документов, опыт работы с большим объемом информации, имею опыт написания дипломных работ и диссертаций в области экономики, финансов, маркетинга, менеджмента, психологии, планирую в будущем продолжить обучение.
Дополнительные сведения
Полный пакет MS Office, internet, эл.почта, навыки работы с 1С:Предприятие и 1С:Бухгалтерия, любые CRM-системы и многие другие программы и приложения.
Не курю, личный а/м марки Suzuki XL7 2002 г.



Другие резюме в Алматы


Водитель-экспедитор

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Руководитель финансовой службы

от 300 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 90 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 150 000 тнг.

Алматы

Инспектор по кадрам

от 120 000 тнг.

Алматы

Trade Marketing Manager

от 600 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, администратор

от 110 000 тнг.

Алматы

Оценщик

от 100 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 150 000 тнг.

Алматы