Юрист, начальник отдела кадров

Резюме 159096   ·   1 сентября 2016, 17:15

Имя

Айжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (23 января 1975)


Опыт работы


Период работы

август 2005 — август 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ТОО "КАЗКАН"

Обязанности

Представительство и защита в интересах Правительства РК, Министерства юстиции РК в судах и правоохранительных органах г.Алматы, Алматинской обл., в Верховном суде РК, Прокуратуре РК, в Администрации президента РК. Занимаемые должности: юрист, заведующий правовым отделом …


Период работы

январь 1994 — июль 2005   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Младший инспектор медицинской службы, инспектор отдела кадров

Компания

ГУВД Алматинская область

Обязанности

Инспектор Управления кадровой и воспитательной работы подготовка документов на первоначальное обучение и проф. подготовка по профилю, подготовка документов в ВУЗ и СУЗ МВД РК, на профессиональную переподготовку, курсовые подготовки личного состава, аттестация всего личного состава, передвижения внутренние и региональные. Проведение занятий по БСП. Работа со всем личным составом ОВД по передвижениям, назначениям, переходам в другое подразделение, выход на пенсию и т.д. Работа с карточками формы Т-2, с личными делами, с трудовыми книжками.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

ГУ им. Кунаева

Специальность

Юриспруденция


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

РМУ

Специальность

Фельдшер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Турецкий (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Профессиональный опыт по сопутствующим специальностям:
*Оптимизация структуры, оргструктуры; подбор руководителей высшего и среднего звена;
*Разработка и внедрение системы мотивации персонала; планирование численности персонала, составление штатных расписаний;
*Организация работы управления человеческими ресурсами, учебного процесса; *Кадровый документооборот. Формирование кадрового резерва; разработка и внедрение систем аттестации, набор персонала;
*Управление корпоративным учебным центром, корпоративной культурой управления.
*Создание и управление КСК любой формы деятельности.
Интересы и увлечения: Интернет, чтение, спорт, авто.
Знание языков: Казахский родной, Русский в совершенстве, Английский со словарем, Турецкий разговорный
Навыки: Windows, Microsoft Office, Интернет, мини АТС, сканер и т.д.
Дополнительно о себе: Оперативность, тактичность и коммуникабельность. Характер выдержанный и целеустремленный. Склонна к творческому поиску поставленных целей и настойчива в их достижении. Сторонница активного образа жизни.
Дополнительные навыки: Имеются водительские права "ВС", возможны командировки.
Профессиональная информация. Инициативна. Организованна. Коммуникабельна. Ответственна. Дипломатична. Требовательна к себе, к вопросам повышения профессиональных навыков в трудовой деятельности.



Другие резюме в Алматы


Библиотекарь

от 100 000 тнг.

Алматы

Наладчик АСУ КИПиА

договорная

Алматы

Врач

от 150 000 тнг.

Алматы

Акушерка / медсестра

от 90 000 тнг.

Алматы

Акушерка / медсестра

от 90 000 тнг.

Алматы

Медбрат

от 50 000 тнг.

Алматы

Инженер

договорная

Алматы

Начальник производства

от 200 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 90 000 тнг.

Алматы

Преподаватель казахского языка и литературы

от 50 000 тнг.

Алматы