Директор магазина

Резюме 158294   ·   28 сентября 2015, 16:44

Имя

Асель

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 130 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 3 месяца

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — сентябрь 2015   (6 месяцев)

Должность

Помощник Бухгалтера, Администратор

Компания

ТОО "Орда Сервис"

Обязанности

- Обработка первичной бухгалтерской документации и ввод данных в БД 1С 8.2;
- Взаимодействие с контрагентами, налоговыми органами и органами статистики;
- Архивирование бухгалтерской документации;
- Осуществление приема, контроля, обработки первичной документации
- Ввод учета основных средств
- Выполнение других поручений руководителя


Период работы

сентябрь 2014 — март 2015   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ТОО "Алтын Самрук"

Обязанности

Анализ продаж и прогнозирование будущих объемов продаж, чтобы максимизировать прибыль
Работа с кадровыми проблемами, такие как интервью с потенциальными сотрудниками, проведение оценки и отзывы производительности, а также предоставление или организацию обучения и развития
Реагирование на жалобы клиентов
Организация специальных акций, показов и мероприятий
Разработка недельных расписаний в магазине
Просматривание торгового зала регулярно, говорить с коллегами и клиентами, а также выявление и решения неотложных вопросов;
Координировать действия магазина
Работа с продажами
Обеспечение того, что выполняется ежемесячный план магазина
Организация торгового процесса в магазине и контроль над ним (контроль над всей процедурой розничной продажи магазина).
Работа с персоналом (оптимизация кадрового состава, составление графика работы сотрудников).
Контроль наличия и правильности оформления всей документации (разрешительной, учетной, финансовой и т.д.).
Работа с клиентами (решение возникших конфликтных ситуаций).
Отслеживание цен и активности в магазинах конкурентов с целью реагирования и опережения.


Период работы

декабрь 2013 — сентябрь 2014   (10 месяцев)

Должность

Заместитель директора магазина

Компания

ТОО "Кира Пластинина Казахстан"

Обязанности

Регулярно обходить торговый зал в течение рабочего дня с целью контроля:
наличия товаров в части соблюдения ассортиментного перечня товаров;
выкладки товара в соответствии с утвержденными стандартами;
обеспечения товарного запаса в зале за счет всех имеющихся на складе товаров;
исправности и чистоты оборудования;
качества и сроков реализации товаров и своевременности изъятия товаров из торгового зала;
наличия правильно оформленных ценников на реализуемые товары;
правильности информации на этикетках товара;
соблюдения персоналом торгового зала правил обслуживания покупателей;
правил эксплуатации персоналом торгово-технологического оборудования.
Ставить производственные задачи персоналу торгового зала на смену.
Изучать и анализировать спрос на реализуемые товары.
Организовывать и контролировать работу персонала в части соблюдения принятых стандартов обслуживания.
Участвовать в отборе кандидатов на вакантные должности.
Своевременно составлять график сменности работы персонала торгового зала (на месяц).
Ежедневно вести табель учета фактического времени работы персонала, осуществлять контроль их своевременной явки на работу и ухода с работы.
Анализировать продажи по группам и подгруппам товаров.
Контролировать полное представление в зале ассортимента товара, находящегося на складе.
Проводить мероприятия по сохранности персоналом торгового зала товарно-
Соблюдать и обеспечивать выполнение деловой этики в общении с подчиненными, коллегами по работе и представителями сторонних организаций.


Период работы

сентябрь 2012 — декабрь 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор офиса

Компания

ТОО "КираПластинина Казахстан"

Обязанности

Прием гостей и руководства;
Прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции и телефонных звонков;
Жизнеобеспечение офиса: канцтовары, вода, интернет и д.р.;
Обязанности по Делопроизводству на государственном и русском языках:
Печать: Письма, Приказы кадровые, командировочные и производственные;
Бронирование авиабилетов, заказ гостиниц, заключение договоров, рассылка вакансий и поиск кандидатов на определенные позиции, поддержание контактов с арендодателями, отслеживание выполнений поручений руководителя, решений вопросов, связанных с жизнеобеспечением офиса: вентиляция, строительно-ремонтные работы, дизайн офиса, покупка - продажа мебели, офисной техники, коммунально-бытовые вопросы, заключение договоров с курьерскими службами, заключение договоров с клининговыми компаниями, отслеживание финансовых вопросов, и т.д.


Период работы

сентябрь 2010 — август 2012   (2 года)

Должность

Офис менеджер

Компания

ТОО Elekta Plus

Обязанности

Прием гостей и руководства;
Прием, регистрация, распределение входящей и исходящей корреспонденции и телефонных звонков;
Жизнеобеспечение офиса: канцтовары, вода, интернет и д.р.;
Обязанности по Делопроизводству на государственном и русском языках:
Печать: Письма, Приказы кадровые, командировочные и производственные;
Формирование и учет личных дел сотрудников;
Оформление трудовых, материальных договоров, должностных инструкций;
Ведение, хранение и выдача трудовых книжек;
Ведение воинского учета;
Составление штатного расписания;
Выдача командировочных листов и контроль;
Ведение графика отпусков.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Колледж при Академии Гражданской Авиации

Специальность

Управление воздушным движением


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Анализ конкурентной среды, подбор и обучение персонала, мотивационные программы знание ПК, Excel, ведения бухгалтерского и налогового учета; деловой переписки; делового общения; планирования продаж;работы в программе 1С, работа в программе trad x



Другие резюме в Алматы


Упаковщик товаров

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджера

от 80 000 тнг.

Алматы

Ночной кассир

договорная

Алматы

Системный администрартор

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер по закупками продажам

от 200 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Алматы

Бармен

от 100 000 тнг.

Алматы

Кассир оператор

от 95 000 тнг.

Алматы

Кассир оператор

от 95 000 тнг.

Алматы