Менеджер

Резюме 157556   ·   22 сентября 2015, 15:39

Имя

Жулдыз

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

5 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

34 года   (16 апреля 1990)


Опыт работы


Период работы

апрель 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Административный ассистент

Компания

АО Жалтырбулак

Обязанности

1. Ежедневно в установленные сроки получать и просматривать документы, проводить их регистрацию, направлять исполнителям; выбирать документы, требующие немедленного рассмотрения, докладывать о них
генеральному директору.
2. составление деловых писем, проекты приказов, распорядительных
документов
- ведение протоколов, кадрового учета рабочего времени;
- ведение деловых переговоров;
- работа на компьютере в среде WINDOWS, WORD, EXCEL
3. Ведение договорных работ на:
- разработку проектов договоров;
- проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами;
- обеспечивание нотариального удостоверения отдельных видов договоров.
4. Готовить по поручению генерального директора проекты документов,
обеспечивать согласование проектов с руководителями подразделений;
готовить и оформлять управленческо-распорядительные документы.
5. Ведение делопроизводства, обеспечивание сохранности документации,
формирование дел и их архивное хранение;
6. Производить регистрацию и вести учет договоров. По поручению
генерального директора подготовка справки по исполнению договоров.
7. Ведение учета, выписывание доверенности, принятие отчетов доверенных лиц.
8. Ведение кадрового учета, оформление приема и увольнения, отпуска, больничные работников офиса.
9. Обеспечение рассылки, ознакомление, учет и хранение приказов и распоряжений.
10. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежа за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса.
11. Выкладывать всю информацию компании в собственном портале компании.
12. Заполнение отчетов на сайте недропользования Nadloc.
13. Заполнение отчета "Товары, работа, услуги"
14. Подготовка тендера и все сопутствующие ей операции
15. Регистрация на специализированных для проведения тендерных закупок сайтах, согласно чего осуществляется дальнейшая аккредитация на электронных площадках;


Период работы

август 2013 — декабрь 2014   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер-оптик

Компания

ТОО Dega Optical

Обязанности

- Работа с программами 1С, Excel
- Подбор оправ и линз покупателю
-Заполнение ежемесячных отчетов, проведение инвентаризации, работа с кассовым аппаратом и кассовой книгой.
-Введение табеля учета фактического времени работы персонала.
-Посещение тренингов по улучшению и технике продаж раз в месяц
-Посещение тренингов (которые проводили бренд-менеджеры брендовых оправ из Австрии, Италии, Германии и Франции) раз в 2-3 месяца.
-Подготовка собственной презентации, выступление с презентацией на тренинга


Период работы

март 2012 — июль 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер торгового зала

Компания

ОАО Детский мир Казахстан

Обязанности

- Регулярно обходить торговый зал в течение рабочего дня с целью контроля:
- наличия товаров в части соблюдения ассортиментного перечня товаров;
- выкладки товара в соответствии с утвержденными планограммами;
- обеспечения товарного запаса в зале за счет всех имеющихся на складе товаров;
- поддержания достаточного запаса товаров в местах выкладки товаров в зале;
- исправности и чистоты оборудования;
- качества и сроков реализации товаров и своевременности изъятия товаров из торгового зала;
- наличия правильно оформленных ценников на реализуемые товары;
- правильности информации на этикетках товара;
- соблюдения персоналом торгового зала правил обслуживания покупателей;
- соблюдения санитарных требований к оборудованию и инвентарю;
- ставить производственные задачи персоналу торгового зала на смену.
- Обеспечивать наличие сертификатов либо заверенных в установленном порядке их копий, на реализуемые товары и лицензий на право торговли товарами, облагаемыми акцизами.
- Изучать и анализировать спрос на реализуемые товары.
- Организовывать и контролировать работу персонала в части соблюдения принятых стандартов обслуживания.
- Участвовать в отборе кандидатов на вакантные должности.
- Своевременно составлять график сменности работы персонала торгового зала (на месяц).
- Ежедневно вести табель учета фактического времени работы персонала, осуществлять контроль их своевременной явки на работу и ухода с работы.
- Вносить предложения своего непосредственного руководителя о поощрении работников торгового зала или применении мер материального воздействия, а также привлечении к дисциплинарной ответственности нарушителей трудовой и производственной дисциплины.
- Анализировать продажи по группам и подгруппам товаров.
- Следить за соблюдением графиков заказов.
- Контролировать полное представление в зале ассортимента товара, находящегося на складе.
- Проводить мероприятия по сохранности персоналом торгового зала товарно-материальных ценностей.
- Соблюдать и обеспечивать выполнение деловой этики в общении с подчиненными, коллегами по работе и представителями сторонних организаций.
- Посещение тренингов для приобретения навыков продаж.


Период работы

январь 2010 — февраль 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Администратор

Компания

Ресторан Rainbow

Обязанности

- Управление персоналом ресторана (15 человек)
- Подбор и обучение персонала (официантов в основном)
- Слежение за порядком и чистотой ресторана.
- Управление за проведениями банкетов и бизнес ланчей.
- Введение документаций и заполнение отчетов (месячных)
- Работа с поставщиками продуктов питания и алкогольных напитков.
- Работа с клиентами (продажа банкетов)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Карагандинский государственный университет Е.А.Букетова

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Институт профессиональных бухгалтеров

Навыки и умения

Если что-то не умею, то быстро научусь!



Другие резюме в Алматы


Менеджер

договорная

Алматы

Заведующая складом

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 50 000 тнг.

Алматы

Руководитель. Управленец

договорная

Алматы

Инженер геофизик

от 100 000 тнг.

Алматы

Инженер

договорная

Алматы

Водитель/экспедитор

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер счета

договорная

Алматы

Помощник бухгалтер

договорная

Алматы