Кадровая служба

Резюме 154187   ·   24 августа 2015, 12:49

Имя

Лейла

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

30 лет

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (30 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2012 — по настоящее время   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Инспектор по кадрам

Компания

АО "Казтелерадио"

Обязанности

Реализация кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами Общества;
- руководство процессами по оперативному ведению кадрового учета и кадрового делопроизводства, выполнению регистрационных функций:
- подготовка проектов кадровых приказов и распоряжений, обеспечение их утверждения руководством, а также контроль за полным и своевременным исполнением кадровых решений;
- документирование трудовых отношений сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
- регистрация, учет и хранение кадровой документации;
- внесение информации в программу 1С ЗУП о количественном, качественном составе персонала и их движении в банк данных;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- регулирование труда работников, работающих вахтовым методом;
- ведение воинского учета;
- контроль за соблюдением графиков очередных отпусков;
- работа с сайтами по подбору персонала, проведение первичного собеседования.


Период работы

январь 2010 — июль 2012   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист Департамента управления персоналом

Компания

Г.Астана РГП ЦОН

Обязанности

- реализация кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами предприятия;
- разработка типовой процедуры плановой аттестации всех категорий сотрудников;
- подготовка календарных графиков и планов проведения аттестации;
- непосредственное участие в работе аттестационных комиссий, регистрация соответствующих решений, контроль за их реализацией;
- отбор кандидатов на замещение вакантных рабочих мест;
- разработка и утверждение тестов, процедур и регламентов по привлечению персонала;
- планирование и координация процесса развития персонала, включающего в себя:
- первичное развитие вновь принятых на работу сотрудников, обеспечивающее возможность их наиболее полной и оперативной адаптации к условиям деятельности;
- постоянное обучение на местах (углубление профессиональной специализации, тренинги по специфике) сотрудников по дифференцированным для каждой категории персонала учебным программам, разрабатываемым менторами совместно с кадровой службой;
- формирование кадрового резерва, который обеспечивает удовлетворение потребностей в управленческих кадрах, подготовленных из числа собственных сотрудников;
руководство процессами по оперативному ведению кадрового учета и кадрового делопроизводства, выполнению регистрационных функций:
- подготовка проектов кадровых приказов и распоряжений, обеспечение их утверждения руководством, а также контроль за полным и своевременным исполнением кадровых решений;
- документирование трудовых отношений сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
- регистрация, учет и хранение кадровой документации;
- формирование и ведение личных дел (персональных файлов) сотрудников;
- оказание методической помощи руководителям структурных подразделений по всем вопросам, связанным с управлением персоналом.


Период работы

апрель 2005 — июль 2010   (5 лет 4 месяца)

Должность

Специалист по кадрам 2 категории

Компания

АО "Казахтелеком" Восточно-Казастанская областная дирекция телекоммуникации

Обязанности

Организация профессионального обучения персонала и повышения квалификации руководящих работников и специалистов (подготовка, переподготовка и повышение квалификации);
- работка перспективных и текущих планов подготовки кадров, повышения квалификации специалистов;
- установка контактов с учебными заведениями; оформление договоров на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников;
- организация проведения аттестации персонала;
- формирование и поддержание корпоративной культуры и психологического климата;
- внесение личных данных о работниках в программу САП HR-менеджмент;
- участие в разрешении трудовых споров и конфликтов.
- ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства, выполнение регистрационных функций:
- подготовка проектов кадровых приказов и распоряжений, обеспечение их утверждения руководством, а также контроль за полным и своевременным исполнением кадровых решений;
- документирование трудовых отношений сотрудников в соответствии с действующим трудовым законодательством РК;
- регистрация, учет и хранение кадровой документации;
- формирование и ведение личных дел (персональных файлов) сотрудников;
- оказание методической помощи руководителям структурных подразделений по всем вопросам, связанным с управлением персоналом.


Период работы

август 1991 — май 2010   (18 лет 10 месяцев)

Должность

Учитель казахского языка и казахской литературы в русской школе

Компания

Средняя школа № 39 г.Усть-Каменогорск Восточно-Казахстанской области

Обязанности

Обучение по общеобразовательной программе казахского языка и литературы в русской школе;
Ведение классного руководства;
Внеклассная методическая работа с родителями курируемых учеников;
Руководство школьно- методическим объединением учителей казахского языка и литературы; Методическая помощь учителям в разработке поурочных планов в проведении настандартных уроков, с целью повышения заинтерисованности школьников в познании других языков (в частности казахского языка);
Заведование учебной частью по методической работе.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казастанско-Американский свободный университет г.Усть-Каменогорск

Специальность

Юриспруденция, бакалавр юриспруденции


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский государственный университет г.Усть-Каменогорск

Специальность

Казахский язык и казахская литература, преподаватель казахского языка и казахской литературы в инонациональной школе


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1 С Предприятие (кадры)

Навыки и умения

• Lotus Notes
• HR SAP
• MS Office (Word, Excel)
• 1 С Предприятие (кадры)
Ответственна;
Требовательна;
Стрессоустойчива;
Со здоровыми амбициями;
Умение работать в коллективе.



Другие резюме в Алматы


Админимтратор

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер , Администратор

от 90 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Sef povar

от 300 000 тнг.

Алматы

Стажер

договорная

Алматы

Контролер

от 50 000 тнг.

Алматы

Контролер

от 50 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 200 000 тнг.

Алматы