Любая. логистика, туризм, делопроизводство, отдел кадров

Резюме 153530   ·   22 сентября 2015, 17:09

Имя

Тлепбаева

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 октября 1982)


Опыт работы


Период работы

февраль 2011 — май 2015   (4 года 4 месяца)

Должность

Начальник отдела

Компания

Филиал ООО "Азиатский Трубопроводный Консорциум" "АТК Казахстан".

Обязанности

1. Формирование инвойсов для таможенного оформления.
2. Формирование счетов на оплату и передача их Заказчику.
3. Подбор необходимых документов на поставку и предоставление их Заказчику.
4. Передача Заказчикам пакета документов в соответствии с условиями контрактов заключенных с Заказчиками.
5. Передача копий счетов на оплату в электронном виде в бухгалтерию и Управление поставок Поставщика.
6. Передача (ежедневно) данных по отгруженной трубной продукции Заказчику.
7. При оплате денежных средств от Заказчика, получение и передача копий платежных поручений Поставщику.
8. Передача в бухгалтерию поставщика, подписанные Акты сверки со стороны Заказчика.
9. Ведение информации по отгруженному количеству продукции с Заводов.
10. Проведение сверки наличия документов по фактически отгруженным вагонам с Заводов.
11. Передача документов брокерским компаниям для растаможивания товара.
12. Проведение и передача документов по сертификации.
13. Контролирование правильности и своевременности исполнения поставленных задач региональными логистами.
14. Организация взаимодействия с Заказчиками.
15. Составление отчетов о поставках.
16. Анализ качества выполнения поставки.
17. Подготовка пакета документов на участие в тендерах, конкурсах по закупам товаров/работ и услуг;


Период работы

март 2006 — январь 2011   (4 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер по производству

Компания

ТОО "СпецКонтракт" (в составе холдинга)

Обязанности

1. Формирование инвойсов для таможенного оформления.
2. Формирование счетов на оплату и передача их Заказчику.
3. Подбор необходимых документов на поставку и предоставление их Заказчику.
4. Передача Заказчикам пакета документов в соответствии с условиями контрактов заключенных с Заказчиками.
5. Передача (ежедневно) данных по отгруженной трубной продукции Заказчику.
6. Передача в бухгалтерию поставщика, подписанные Акты сверки со стороны Заказчика.
7. Ведение информации по отгруженному количеству продукции с Заводов.
8. Проведение сверки наличия документов по фактически отгруженным вагонам с Заводов.
9. Составление отчетов о поставках.
10. Анализ качества выполнения поставки.
01/06/2007 - переведена на должность "менеджера по производству".
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности:
1. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов..
3. Подготовка проекта писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. По поручению генерального директора ведение служебных материалов и базы данных.
6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
10. Делопроизводство и отдел кадров.


Период работы

март 2006 — май 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО "Леман-Казахстан" (в составе холдинга)

Обязанности

1. Прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов..
3. Подготовка проекта писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. По поручению генерального директора ведение служебных материалов и базы данных.
6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
7. Организация командировки сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
8. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
9. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9. Координация и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
10. Делопроизводство и отдел кадров.


Период работы

сентябрь 2004 — август 2005   (1 год)

Должность

Помощник Начальника 2-го отдела (заместителя Начальника Департамента по делам обороны).

Компания

Департамент по делам обороны г. Алматы

Обязанности

1. Организация и проведение первоначальной постановки граждан на воинский учет.
2. Призыв граждан на воинскую службу. Планирование мероприятий по организации призыва. Разработка планирующей документации.
2. Проведение медицинского освидетельствования граждан.
3. Организация и проведение профессионального психологического отбора.
4. Работа по розыску военнослужащих, самовольно оставивших войсковые части, а также граждан уклоняющихся от призыва на воинскую службу.
5. Организация и проведение мероприятий при подготовке граждан к воинской службе.
6. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям.
7. Отбор кандидатов в военные образовательные учреждения профессионального образования.
8. Формирование команд, планирование отправке граждан, доставка команд на областной сборный пункт.


Период работы

июль 2001 — август 2004   (3 года 2 месяца)

Должность

Помощник начальника 2-го отделения

Компания

Управление по делам обороны Ауэзовского района г. Алматы

Обязанности

20/05/2003 г. - переведена на должность - помощник начальника 2-го отделения (призыва).
Должностные обязанности:
1. Организация и проведение первоначальной постановки граждан на воинский учет.
2. Призыв граждан на воинскую службу. Планирование мероприятий по организации призыва. Разработка планирующей документации.
2. Проведение медицинского освидетельствования граждан.
3. Организация и проведение профессионального психологического отбора.
4. Работа по розыску военнослужащих, самовольно оставивших войсковые части, а также граждан уклоняющихся от призыва на воинскую службу.
5. Организация и проведение мероприятий при подготовке граждан к воинской службе.
6. Подготовка граждан по военно-учетным специальностям.
7. Отбор кандидатов в военные образовательные учреждения профессионального образования.
8. Формирование команд, планирование отправке граждан, доставка команд на областной сборный пункт.
01/04/2003 г. - переведена на должность - инспектор по учету и бронированию 2-го отделения (призыва).
Должностные обязанности: 1.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности,
2.Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
3. Анализ качественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Республики Казахстан, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
Должность: инспектор по учету и бронированию 1 отделения
Должностные обязанности:
1.Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, 2.Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;
3. Анализ качественного состава и качественного состояния призывных и мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;
4. Проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Республики Казахстан, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время, в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.
5.Организация и проведение первоначальной постановки граждан на воинский учет.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, умею работать в команде и самостоятельно.



Другие резюме в Алматы


Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Логист

от 150 000 тнг.

Алматы

Архитектор

от 180 000 тнг.

Алматы

Курьер

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер на первичную документацию, бухгалтер-кассир, кассир, оператор 1С, помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Начальник отдела, Главный специалист, Юрист, Экономист

от 150 000 тнг.

Алматы

Office manager

от 150 000 тнг.

Алматы

Экономист - бухгалтер

договорная

Алматы

Колл центр

от 85 000 тнг.

Алматы