Офисный работник

Резюме 152951   ·   16 ноября 2015, 12:48

Имя

Мариям

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 140 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

52 года   (8 октября 1972)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 3 месяца)

Должность

Помощник начальника отдела кадров, офис-менеджер

Компания

ТОО "Отау -Курмет"

Обязанности

Отвечаю на телефонные звонки, фиксирует и передаю служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
Обеспечиваю документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Готовлю совещания и заседания, проводимые генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организую командировки сотрудников: заказываю авиа- и железнодорожные билеты, бронирую гостиницы.
Организую обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-
материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организую их приемку, учет, хранение и выдачу. Осуществляю контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызываю специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координирую и контролирую работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика);уборщицы. Есть опыт работы над каталогами и проспектами компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1995 год

Учебное заведение

КазГосЖенПИ

Специальность

Филология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point
Отсутствие вредных привычек, энергичность,
инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.



Другие резюме в Алматы


Начинающий специалист экономист

от 40 000 тнг.

Алматы

Семейный/персональный водитель

договорная

Алматы

Офис менеджер

от 135 000 тнг.

Алматы

Фармацевт

от 60 000 тнг.

Алматы

Диспетчер - консультант

от 60 000 тнг.

Алматы

Ремонт квартир и офисов

договорная

Алматы

Руководитель, администратор, HR менеджер

от 150 000 тнг.

Алматы

Педиатр

договорная

Алматы

Охранник, служба безопасности

от 60 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 60 000 тнг.

Алматы