Директор Департамента Продаж

Резюме 151613   ·   30 октября 2015, 12:44

Имя

Диана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 10 месяцев

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (4 апреля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2010 — февраль 2014   (3 года 10 месяцев)

Должность

Директор Департамента Телемаркетинга и Клиентского обслуживания.

Компания

АО "Kaspi bank"

Обязанности

Декабрь 2012 - январь 2014г. - АО "Kaspi bank", Дирекция Дистанционного обслуживания, Директор Департамента Телемаркетинга и Клиентского обслуживания.
Обязанности исходящая линия:
1. Контроль выполнения планов продаж всех Управлений Телемаркетинга.
2. Контроль выполнения планов сборов Управления Телемаркетинга 3.
3. Контроль выполнения показателей KPI (входящая линия)
4. Управление персоналом, все вопросы по организации рабочего процесса.
5. Взаимодействие с другими структурными подразделениями банка для улучшения рабочего процесса Департамента.
6. Организация тренингов по повышению квалификации Начальников Управлений.
7. Участие в процессах внедрения новых CRM систем для улучшения качества рабочего процесса.
8. Участие в процессе по снижению звонков в СС (входящая линия).
9. Формирование штата и структуры Департамента в соответствии с возложенными задачами.
10. Комплектация штата Департамента.
11. Разработка системы мотивации сотрудников.
12. Корпоративная жизнь (организация тимбилдингов и других развлекательных мероприятий).
Июнь 2012г. - АО "Kaspi bank", Начальник Управления Телемаркетинга Департамента Call Center.
Обязанности:
1. Участие в разработке планов продаж
2. Выполнение планов продаж Управления, анализ эффективности на основании полученных отчетов от отделов.
3. Предложение эффективных способов и методов, направленных на выполнение планов и задач Управления.
4. Комплектация штата Управления.
5. Организация обучающих тренингов для Начальников отделов и Руководителей групп.
6. Осуществление контроля за разрешением конфликтных ситуаций с Клиентами на соответствие требованиям внутренних нормативных документов.
7. Взаимодействие с другими подразделениями банка в пределах своих полномочий с целью улучшения рабочего процесса сотрудников.
Октябрь 2011г. - АО "Kaspi bank", Начальник отдела по работе с Клиентами Управления информационного обслуживания и поддержки Клиентов Департамента Call Center.
Обязанности:
1. Выполнение планов показателей KPI
2. Выполнение планов продаж на входящей линии.
3. Ежеминутный контроль за поступлением входящих вызовов.
4. Своевременное оповещение соответствующих подразделений банка в случае сбоев, для быстрого устранения сбоя.
5. Комплектация штата отдела.
6. Своевременное оповещение НУ о необходимости проведения тренингов и обучения для супервизоров и менеджеров.
7. Тестирование сотрудников на знание продуктов и услуг банка.
8. Разработка графика работы сотрудников с учетом нагрузки входящей линии.
9. Контроль за графиком работы сотрудников.
Июль 2011г. - АО "Kaspi bank", Начальник отдела продаж Управления Телемаркетинга Департамента Call Center.
Обязанности:
1. Выполнение планов продаж.
2. Тестирование сотрудников на знание продуктов.
3. Своевременное оповещение соответствующих подразделений банка в случае сбоев для быстрого устранения сбоя.
4. Комплектация штата отдела.
5. Своевременное оповещение НУ о необходимости проведения тренингов и обучения для менедже


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

КАЗУМОиМЯ Имени Абылай Хана

Специальность

Переводческое дело, (заочное отделение). Специальность - переводчик референт (английский язык).


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2013г. - Тренинг "Situational Leadership Workshop".
2013г. - Участие в "Russia Customer Management Summit".
2013г. - Тренинг "Управление культурой работы с жалобами".
2012г. - Тренинг "Основы эффективного руководства".
2010г.- Тренинг "Искусство продаж по телефону"

Навыки и умения

Ответственность, целеустремленность, работоспособность, умение работать в команде, аккуратность, нацеленность на результат.



Другие резюме в Алматы


Оператор call центра, оператор-диспетчер

от 80 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 100 000 тнг.

Алматы

Расклейщик

от 60 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 110 000 тнг.

Алматы

Оператор

договорная

Алматы

Бухгалтер, логист, экономист

от 170 000 тнг.

Алматы

Художник

от 300 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор

договорная

Алматы