Финансы

Резюме 149682   ·   13 ноября 2015, 15:21

Имя

Райхан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

34 года   (3 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

август 2015 — октябрь 2015   (3 месяца)

Должность

Помощник бугалтера

Компания

ТОО "BTX Group"

Обязанности

1) работа с первичной документацией (счета-фактуры, акты, накладные), отражение на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
2) выполнение поручений главного бухгалтера;
3) Авансовые отчеты, расходные - приходные кассовые ордера
5) работа с контрагентами переговоры и ведение деловой переписки, получение в срок всех документов
6) слежение за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив


Период работы

апрель 2015 — август 2015   (5 месяцев)

Должность

Аналитик

Компания

ТОО "Ингрейд"

Обязанности

1) Прогнозирование и составление заявок,
2) Собор данных для финансовых отчетов,
3) Составление финансовых отчетов на основании 1С
4) Анализ деятельности организации
5) Использование статистических методов оценки стоимости
6) расчет цен и составление прайс листов,
7) переговоры с поставщиками, ведение деловой переписки
8) Анализ целесообразности заключения договоров,
9) Расчет бонусов супервайзерам и торговым представителям по продажам


Период работы

март 2013 — апрель 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

КГУ "психолого-медико-педагогическая консультация Зыряновского района" управление образования Восточно-Казахстанской обл

Обязанности

1) начисление и выплата з/п и налогов (ИПН, соц.налог), пенсионные отчисления, соц. отчисления, начисления и выплата командировочных расходов, отпускных, выплата по временной нетрудоспособности, оздоровительные, экологические выплаты, премии,
2) прием и обработка первичной документации, проверка актов сверки, накладных, счет-фактур и оплата
3) налоговая 200.00 декларация - работа в кабинете налогоплательщика,
4) финансовый и бухгалтерский баланс, главная книга
5) статистическая (11годовая, по з/п, 1 инвест) отчетность, stat.gov.kz
6) государственные закупки (работа на портале), работа с поставщиками, составление и заключение договоров,
7) инвентаризация, начисление износа, ведение учета основных средств, списание основных средств
8) работа на портале казначейство-клиент, банк-клиент
9) Составление табеля учета рабочего времени
10) составление бюджетной заявки, баланс


Период работы

июль 2012 — декабрь 2012   (6 месяцев)

Должность

Практика

Компания

ГУ "Налговое управление Зыряновского района"

Обязанности

Молодежная практика: 1)работа с физическими лицами расчет земельного и имущественного налога, 2) секретарь-делопроизводитель, 3) управление входящими звонками, 4) распределение водящей и исходящей корреспонденции,


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Восточно-Казахстанский региональный университет, г. Усть-Каменогорск

Специальность

Экономики, бизнеса и права


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

1. центр методологии профессиональной сертификации, бухгалтерский учет - "бухгалтерский учет в государственных учреждениях по методу начисления"
2. Госсектор:Бухгалтерия государственного учреждения для Казахстана. Практическое применение типовой конфигурации -
ТОО "1С-Рейтинг"

Навыки и умения

Первичная бухгалтерская документация, Авансовые отчеты, Бухгалтерская отчетность, Государственные закупки, Расчет налогов, Расчет заработной платы, Акты сверок, Работа с поставщиками, Финансовая отчетность, Заключение договоров, Ведение переговоров, Статистическая отчетность, Основные средства, Кадровое делопроизводство, Деловая переписка, Составление договоров, уверенный пользователь ПК (microsoft office, adobe, internet,), знания 1С, портал гос.закупок, портал по статистической отчетности, кабинет налогоплательщика, портал казначейство-клиент.
Быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, порядочность, внимательность, исполнительность, организованность.



Другие резюме в Алматы


Рекрутер, спец. по подбору персонала, спец. кадрового отдела

от 100 000 тнг.

Алматы

Массажист

от 100 000 тнг.

Алматы

Внештатный переводчик

договорная

Алматы

Няня

от 90 000 тнг.

Алматы

Электромеханик

договорная

Алматы

Снабжение

от 200 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Учитель казахского языка. Магистр юридических наук

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Медсестра

от 65 000 тнг.

Алматы