Управляющий ресторана. Директор ресторана

Резюме 147690   ·   24 июля 2015, 19:06

Имя

Донат

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

19 лет 3 месяца

Пол

Мужской

Возраст

44 года   (26 июня 1980)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — по настоящее время   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Nomad Projects Group

Обязанности

Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
Прием и увольнение персонала на работу.
Проведение инструктажей.
Проведение тренингов с персоналом.
Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. Формирование кадрового резерва.
Осуществление кадровых перестановок.
Контроль работы персонала.
Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
Составление графика работы по сменам и отпусков.
Поддерживание дисциплины среди сотрудников.
Формирование корпоративной культуры персонала.
Проведение собраний с персоналом.
Накладывание административных и материальных взысканий на персонал.
Совершенствование системы поощрений.


Период работы

январь 2012 — май 2014   (2 года 5 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Regine’s & Jimmy"z г. Астана

Обязанности

Осуществление организации, планирования и координации деятельности ресторана.
Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в устанавливаемые сроки.
Установление служебных обязанностей для подчиненных работников и прием мер по обеспечению их исполнения.
Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взыскания на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.
Создание необходимых условий труда для работников (униформа, питание, раздевалка, зона отдыха и т.д.).
Контроль графика посменной работы всех подразделений ресторана.
Проведение инструктажей с метрдотелями и менеджерами.
Обеспечение профессионального, уважительного взаимодействия работников различных подразделений ресторана.
Принятие мер по снижению текучести кадров.
Осуществление рационального использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
Способствование рациональному снижению расходов ресторана.
Владение информацией о финансовой стороне деятельности ресторана (средний чек, выручка, количество гостей, план по выручке и среднему чеку и т.д.).
Предложение проектов по повышению продаж ресторана.
Оказание содействия в проведении инвентаризации ресторана.
Принятие мер для предотвращения конфликтных ситуаций между сотрудниками ресторана и клиентами.
Контроль чистоты и соблюдения правил техники безопасности, противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологических норм в помещениях ресторана.
Активное участие в разработке и составлении меню.
Обсуждение с шеф-поваром текущих вопросов и проблем с целью их немедленного решения.
Приветствие и контроль качества обслуживания VIP-клиентов.
Контроль наличия документов, необходимых для бесперебойной деятельности ресторана.


Период работы

январь 2010 — январь 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

ТРК "Fusion" г. Астана

Обязанности

Составление текущего торгово-административного плана.
Составление необходимых письменных отчетов.
Отчет перед учредителями.
Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
Прием и увольнение персонала на работу.
Проведение инструктажей.
Проведение тренингов с персоналом.
Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. Формирование кадрового резерва.
Осуществление кадровых перестановок.
Контроль работы персонала.
Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
Составление графика работы по сменам и отпусков.
Поддерживание дисциплины среди сотрудников.
Формирование корпоративной культуры персонала.
Проведение собраний с персоналом.
Накладывание административных и материальных взысканий на персонал.
Совершенствование системы поощрений.


Период работы

январь 2009 — январь 2010   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

ТРК "Fusion" г. Астана

Обязанности

Составление текущего торгово-административного плана.
Составление необходимых письменных отчетов.
Отчет перед учредителями.
Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
Прием и увольнение персонала на работу.
Проведение инструктажей.
Проведение тренингов с персоналом.
Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. Формирование кадрового резерва.
Осуществление кадровых перестановок.
Контроль работы персонала.
Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
Составление графика работы по сменам и отпусков.
Поддерживание дисциплины среди сотрудников.
Формирование корпоративной культуры персонала.
Проведение собраний с персоналом.
Накладывание административных и материальных взысканий на персонал.
Совершенствование системы поощрений.


Период работы

январь 2006 — январь 2009   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор, также управляющий школы по повышению квалификации для официантов

Компания

ТРК "Ритц-Палас" г. Алматы

Обязанности

Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию
посетителей ресторана, создание для них комфортных условий.
Контроль по вопросам предоставления услуг посетителей,
обеспечение и их ознакомление с ассортиментом имеющихся в наличии блюд и напитков.
Осуществление контроля за рациональным оформлением зала, барных
стоек, витрин и т.д.
Обеспечение чистоты и порядка в зале.
Контроль и прием заказов официантами от посетителей.
Осуществление проверки выписанных счетов и производства расчетов
с посетителями.
Принятие мер к предотвращению и ликвидации конфликтных
ситуаций.
Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным
обслуживанием посетителей, проведение соответствующих
организационно-технических мероприятий.
Принятие заказов и разработка плана проведения и
обслуживания юбилейных торжеств, свадеб, банкетов.
Контроль соблюдения работниками предприятия трудовой и
производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники
безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Информирование руководства предприятия об имеющихся недостатках в
обслуживании посетителей, принятие мер к ликвидации этих недостатков.
Осуществление контроля за исполнением работниками указаний
руководства предприятия.
Выполнение отдельных служебных поручений своего
непосредственного руководителя.


Период работы

январь 2001 — январь 2006   (5 лет 1 месяц)

Должность

Управляющий

Компания

Ресторан "Шат" г. Алматы

Обязанности

Составление текущего торгово-административного плана.
Составление необходимых письменных отчетов.
Отчет перед учредителями.
Осуществление анализа предоставленных отчетов от подчиненных.
Прием и увольнение персонала на работу.
Проведение инструктажей.
Проведение тренингов с персоналом.
Аттестация персонала и мероприятия по повышению его квалификации. Формирование кадрового резерва.
Осуществление кадровых перестановок.
Контроль работы персонала.
Утверждение внутреннего распорядка предприятия.
Составление графика работы по сменам и отпусков.
Поддерживание дисциплины среди сотрудников.
Формирование корпоративной культуры персонала.
Проведение собраний с персоналом.
Накладывание административных и материальных взысканий на персонал.
Совершенствование системы поощрений.


Период работы

январь 2000 — январь 2001   (1 год 1 месяц)

Должность

Официант

Компания

Ресторан "Mont la joule" г. Париж, Франция

Обязанности

Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.


Период работы

январь 1999 — январь 2000   (1 год 1 месяц)

Должность

Официант 4-го разряда

Компания

Ресторан "Шелковый путь" г. Алматы

Обязанности

Сложная сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.


Период работы

январь 1997 — январь 1999   (2 года 1 месяц)

Должность

Официант 3-го разряда

Компания

Ресторан "Шелковый путь" г. Алматы

Обязанности

Средняя сервировка стола в соответствии с установленными стандартами.
Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных столах.
Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков.
Оказание помощи при составлении заказа.
Прием заказов от клиента ресторана.
Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
Предоставление счета гостям.
Получение платы по счетам.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Казахская Государственная Юридическая Академия г. Алматы

Специальность

Юриспруденция, Правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2000 г. - Победитель Республиканского конкурса "Реорганизация обслуживания"

Навыки и умения

Личные качества:
Ответственный, коммуникабельный, умею работать в коллективе, обладаю организаторскими способностями, стрессоустойчивый, хорошее чувство юмора.
Хобби:
Хоккей, плавание, чтение.



Другие резюме в Алматы


Системный администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

PR менеджер, журналист

от 150 000 тнг.

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Любая

договорная

Алматы

Дизайнер

от 130 000 тнг.

Алматы

Административная, управленческая, старший персонал, любая сфера

от 100 000 тнг.

Алматы

Маркетолог

от 150 000 тнг.

Алматы

Хостес, call centre

от 70 000 тнг.

Алматы

Техник-электрик, электрик КИПиА, дежурный электрик

от 90 000 тнг.

Алматы

Начальник (руководитель) юридической службы

договорная

Алматы