Ассистент руководителя

Резюме 146978   ·   1 октября 2015, 10:25

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (8 апреля 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2014 — ноябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

PriceWaterhouseCoopers

Обязанности

Организация работы менеджеров и партнеров компании
Помощь в административных вопросах
Организация различных мероприятий (встреч, конференций, семинаров)
Организация видео и конференц звонков
Подготовка презентаций для встреч, конференций, семинаров
Организация командировок (бронирование билетов, отелей)
Подготовка финансовых отчетов по командировкам
Прочие административные задания (звонки, почта, архив)


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Ведущий специалист отдела мотивации и проектов

Компания

Евразийский банк

Обязанности

Рекрутинг выпускников, проведения тестирования кандидатов, работа с проектом "Future-25" - организация соц. проектов, сотрудничество с ВУЗами, мониторинг и координация процесса стажировки, проведения ярмарки вакансий, организация тимбилдингов.


Период работы

август 2011 — май 2013   (1 год 10 месяцев)

Должность

Ассистент руководителя

Компания

Евразийский банк

Обязанности

Осуществление переводов на встречах, конференция, переводы документаций, организация встреч, организация командировок, подготовка финансовых отчетов по руководителю, подготовка презентаций по департаментам.


Период работы

август 2010 — август 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Kazyna Capital Management

Обязанности

Осуществление оперативной связи со сторонними организациями и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности предприятия (телефон, факс, сканер, принтер и т. п.);
ведение делопроизводства: регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отправка писем, прием писем; осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства; подготовка заявок на оплату по текущему финансированию; встреча посетителей; подготовка конференц-зала для проведения совещаний и переговоров; подготовка заявок на минеральную воду, чай, кофе, конфеты, фрукты, канцелярские товары; сбор информации о потребности в канцелярских товарах; ведение кадрового делопроизводства; составление приказов, договоров; выполнение иных функций по поручению руководства.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

UIB

Специальность

Финансы


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КазУМОиМЯ

Специальность

Переводческий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый), Нидерландский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Фото-курсы Александра Ергазина

Навыки и умения

MS Word, MS Exсel, MS PowerPoint, MS Outlook, Lotus Notes, Photoshop, Lightroom, Internet, 1C



Другие резюме в Алматы


Водитель, курьер с личным автомобилем

от 90 000 тнг.

Алматы

Водитель семий

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель семий

от 100 000 тнг.

Алматы

Ассистент руководителя, переводчик

от 150 000 тнг.

Алматы

Директор

договорная

Алматы

Оператор на линию розлива, дворник, слесарь, плотник, сантехник, маляр, разнорабочий

от 50 000 тнг.

Алматы

Преподаватель музыки

от 150 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 80 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель, ветеринарный врач, продавец вет. препаратов

от 80 000 тнг.

Алматы