Администратор, ст. продавец, продавец-консультант

Резюме 145132   ·   26 июня 2015, 00:11

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Сменный график


Образование


Среднее

Опыт работы

8 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (5 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — май 2015   (9 месяцев)

Должность

Администратор торгового зала

Компания

ТОО "ESTAU COMPANY", Гастроном " Есентай Гурмэ"

Обязанности

Мотивация сотрудников ТЗ к выполнению плана продаж:
- обучение правилам: продаж, мерчендайзинга;
- "психологическая" поддержка во время рабочей смены;
Контроль за качеством обслуживания гостей сотрудниками ТЗ (продавцы отделов, ст. продавцы, гид, бармен-официанты, кассиры, ст.кассиры):
- своевременное консультирование по: ассортименту, проводимых мероприятиях, акциях; о поступлении "новинок";
- вежливое обслуживание (приветствие и "проводы" гостей, ведение "правильного" диалога с гостем);
- помощь при выборе товара, и замена на аналогичный товар при его отсутствии;
- консультация гостей по подарочным корзинам и их составление;
- знание ассортимента товара;
- выкладка товара в витринах отдела и на стеллажах;
- "быстрая упаковка" товара на кассах;
Проведение "планерок".
Обучение и контроль стажеров, а также их мотивирование к выполнению плана продаж.
Контроль за:
-внешним видом сотрудников ТЗ (униформа, бэйджи, опрятность, чистота рук, волос);
-своевременным приходом и уходом сотрудников ТЗ с рабочего места.
Принятие и сдача смены.
Составление графиков продавцов с учетом отпусков и больничных.
Ежесменный обход ТЗ (проверка: исправности раб. оборудования; "наполняемости" витрин, стеллажей; на наличие чистоты в отделах и ТЗ; на наличие ценников).
Оформление и инсталяция промо-зон согласно планограмме.
Быстрое реагирование на "конфликтные" ситуаций и их разрешение с гостями в ТЗ.
Работа с интернет-магазином:
- принятие заказа;
- сборка заказа;
-"обсуждение" заказа с гостем по телефону (замена товара, предложение приобретения: новинок; дополнительного или сопутствующего товара;
- работа с терминалом "Мягкий чек";
- работа с такси;
- работа с кассой;
- контроль доставки.
Принятие и консультирование корпоративных заказов по: товару, кулинарии, подарочным корзинам и коробкам.
Ведение: журнала " Выполнение работы", журнала пересдачи смены, журнала "Нарушения работы сотрудников ТЗ".
Составление отчетов.
Контроль за работой тех.персонала.
Работа с брэнд-менеджерами.
Участие в тренингах, онлайн-обучениях компании.
Планирование и контроль рабочего процесса.
Отслеживание подходящих сроков продукции.
Контроль за работой сотрудников в кафе-баре.
Частичная работа с кассовым аппаратом.
Владение ПК программами:WORD, Excel, Internet, MS Office, 1С.
Внедрение:Составление регламента ст. продавца
Составление документа "Распределение должностных обязанностей м/ у административными сотрудниками";
Составление документа "Зоны ответственности продавцов по срокам, выкладке товара, замене ценников";
Обучение сотрудников (в группе) составлению букетов и эксклюзивных елок из конфет.
Работа с нитратометром.


Период работы

июль 2014 — октябрь 2014   (4 месяца)

Должность

Старший продавец-консультант

Компания

ТОО "ESTAU COMPANY", Гастроном " Есентай Гурмэ"

Обязанности

- Консультирование гостей: в отделах гастронома; по ассортименту гастронома.
- Консультирование и информирование гостей по: проводимым мероприятиям; акциям; новинкам товара.
- Выполнение плана продаж, выкладка товара, оформление промо-зон.
- Контроль сотрудников за: отслеживанием сроков; соблюдении ротации;своевременную замену ценников; выкладкой по планограмме; работой в отделах и ТЗ, поддержанием чистоты на рабочем месте.
- Контроль в отделах за рабочим: оборудование, и своевременное оповещение администратору о его неисправности; инвентарем.
- Помощь в сборке товара при заказе по интернет-магазину.
- Подготовка ТЗ к инвентаризации.Участие в инвентаризации.
- Обучение и контроль вновь прибывших сотрудников, участие в обучении сотрудников ТЗ.
- Ведение документации: ведение журнала "Задания отдела", работа с прайс-листом.
- Выполнения должностных обязанностей администратора во время его отсутствия.
- Работа с : весами; терминалом мягких чеков; принтером печати ценников и этикеток.
- Составление эксклюзивных новогодних подарков из конфет.
- Совместная работа с брэнд-менеджерами.
- Помощь в подготовки проведения мероприятий.
Достижение: повышение в должности - администратор.


Период работы

октябрь 2012 — июнь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант кондитерского отдела

Компания

ТОО "ESTAU COMPANY", Гастроном " Есентай Гурмэ"

Обязанности

- Консультирование гостей по: ассортименту отдела; прилегающим стеллажам; товару соседствующих отделов; общему ассортименту гастронома.
- Консультирование и информирование гостей по: проводимым мероприятиям, акциям; новинкам товара.
- Выполнение плана продаж:
- Выкладка товара, оформление витрины.
- Контроль за рациональным использованием тары в отделах.
- Сбор и оформление "сладких", тематических, гастрономических, корпоративных подарочных коробок, корзин. Составление букетов из конфет.
- Отслеживание сроков, соблюдение ротации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте, выкладка по планограмме.
- Участие в инвентаризации.
- Обучение вновь прибывших сотрудников, участие в обучении сотрудников ТЗ, сдача тестирования по ассортименту товара, посещение тренингов проводимых московскими специалистами.
- Ведение документации: заполнение "заборного листа", работа с прайс-листом.
- Работа с весами.
- Составление эксклюзивных новогодних подарков из конфет.
Достижение: повышение в должности - ст. продавец,


Период работы

август 2011 — май 2012   (10 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

Свадебный салон "Ак Жол", г. Темиртау

Обязанности

Выкладка, развеска товара, консультирование покупателей, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.


Период работы

сентябрь 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТОО "Кинза", м/c "ЕвроМебель"

Обязанности

Консультирование покупателей, выполнение плана продаж, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.
Достижения : лучшие продажи среди сотрудников (перевыполнение плана продаж), премии.


Период работы

сентябрь 2005 — декабрь 2006   (1 год 4 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТД "Евразия", отдел "Бижутерия", г. Алматы

Обязанности

Выкладка товара, консультирование покупателей, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.


Период работы

июнь 2003 — июль 2005   (2 года 2 месяца)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ТД "ОДЕЖДА". Бутик итальянского нижнего белья "LILY", г. Алматы

Обязанности

Выкладка товара, консультирование покупателей, ведение документации, замена ценников, поддержание чистоты на рабочем месте.
Знание орг.техники:телефон. факс, принтер.
Уверенный пользователь ПК: WORD, Excel, Internet.
Работа с кассовым аппаратом, работа с post-терминалом.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат о прослушивании полного информационного курса семинаров и тренингов по программе "Ресторанный Менеджемент" (32 академических часа)
Онлайн-тренинг с московскими экспертами выкладке товара в отделах ТЗ (эффективность и увеличение продаж)
Тренинг с эскпертами (Англия) "Всемирные гастрономы и супермаркеты лакшири, и премиум-класса". (как привлечь гостей? как эффективно использовать свободное пространство в ТЗ) (27 академических часа)

Навыки и умения

Умение работать в команде, мотивация персонала, урегулирование конфликтов, обучение и развитие, консультативные продажи, обучение персонала, мерчандайзинг, грамотная речь, ведение переговоров, деловая переписка организаторские навыки, работа с оргтехникой.
Активные продажи, управление продажами, управление персоналом, прием и распределение телефонных звонков, Internet, Пользователь ПК, Тренинги, 1С: Торговля и склад
Работа с оргтехникой.



Другие резюме в Алматы


Семейный водитель

договорная

Алматы

Делопроизводитель

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер по кадрам

от 120 000 тнг.

Алматы

Администратор, менеджер по кадрам

от 60 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант одежды

от 70 000 тнг.

Алматы

Бригадир

от 200 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант одежды

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант одежды

от 80 000 тнг.

Алматы

Школьник

от 60 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы