СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование, Издательская деятельность

Резюме 144764   ·   21 июня 2015, 19:56

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

33 года   (13 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — июнь 2015   (10 месяцев)

Должность

Менеджер_рекламного_отдела

Компания

Издательский Дом Media Link

Обязанности

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование.
Поиск и привлечение клиентов для продажи_рекламной_площади в печатных изданиях Издательского дома. Создание и поддержка базы данных Клиентов;
Организация встреч с потенциальными клиентами, проведение презентации рекламных возможностей Издательского дома;
Реализация других рекламных возможностей Компании (Партнерские пакеты event-мероприятий/веб-площадки).
Медиа-планирование;
Составление_договоров;
Мониторинг_рынка_потенциальных_клиентов.
Реализация_проектов.


Период работы

январь 2012 — июль 2014   (2 года 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ИП_Гуцалов

Обязанности

Организация полноценного бухгалтерского учета на предприятии.
Осуществлять руководящие и контролирующие функции за следующими направлениями деятельности: Правильностью оформления всех форм первичной документации;
Систематизацией финансовой информации и предоставлением ее заинтересованным лицами в соответствии с их полномочиями;
Обеспечивать: Соблюдение точных сроков по уплате всех видов сборов и налогов по всем принятым предприятием обязательствам;
Контроль за расходованием ФОТ и правильностью расчетных операций при начислении заработной платы;
Полную сохранность всех бухгалтерских документов и передачу их в архив на хранение.
Выполнять организационные функции в вопросах информационного обеспечения всех видов управленческого учета, в том числе по затратам на основное производство, по калькуляции стоимости продукции;
Оказывать помощь и консультационную поддержку персоналу предприятия по имеющимся вопросам бухгалтерского или хозяйственного учета;
Руководить работой подчиненного персонала и контролировать своевременность повышения их квалификации.
(Работа в программе: MS Office, Бухгалтерия 1:С 8.2, СОНО, Кабинет Налогоплательщика)


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Бухгалтер представительства.

Компания

ТОО "Компания СТП"

Обязанности

Осуществление и организация бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Представительства;
Организация и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Представительства;
Осуществление контроля за соблюдением установленных правил по расчету с покупателями и поставщиками товаров, за правильностью расходов фонда заработной платы, соблюдением штатной, финансовой и кассовой дисциплины; за соблюдением установленных правил проведения инвентаризации денежных средств, ценных бумаг, товарно-материальных ценностей, основных фондов, расчетных и платежных обязательств; за взысканием в установленные сроки дебиторской и погашением кредиторской задолженности, соблюдением платежной дисциплины;
Формирование и своевременное представление бухгалтерской информации о деятельности Филиала в государственные органы и Головному офису. (Работа в программах MS Office, Lotus, Novision, The BAT, Internet Banking)


Период работы

январь 2009 — декабрь 2010   (2 года)

Должность

Оператор, кассир, помощник бухгалтера

Компания

УРЦ Континент

Обязанности

Работа с оргтехникой. (Факс, ксерокс, распечатка, сканирование и тд) Ведение бухгалтерского учета на участке касса и банк, согласно стандартам ведения бухгалтерской отчетности. Оформление первичных документов при работе с поставщиками и подрядчиками, расчет заработной платы сотрудников, Начисление амортизации основных средств, заполнение форм налоговой и стат. отчетности. Помощь главному бухгалтеру. (Работа в программе MS Office, Бухгалтерия 1С 7 и 8.1.)


Период работы

сентябрь 2008 — декабрь 2009   (1 год 4 месяца)

Должность

Корреспондент

Компания

ТК Отырар

Обязанности

Подготовка и выпуск сюжетов в эфир. Оперативное обеспечение телеканала информацией в виде тематических и информационно-новостных сюжетов. Медиапланирование. Поиск тем, для сюжетов, информационных материалов под видеорядУстановка и налаживание контактов для получения необходимой информации. Сбор необходимой информации для выезда на место съемки, выезд на место съемки, набор правильного видеоряда, подготовка вопросов для интервью, встреча с интервьируемыми, проведение интервью. Выезд на соц.опросы.Пресс-конференции . Изучение собранной информации, обработка материалов, подготовка текста для сюжета. Проверка написанного текста у главного редактора, озвучка, видеомонтаж. Проверка смонтированного сюжета. перед выходом в эфир. Принятие учсатия в подготовке перспективных и текущих планов для эфира.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

АО КазГЮУ (Казахский Гуманитарно-Юридидечкий Университет) "Центра дистанционных технологий

Специальность

Финансы


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

ЮКЭТ колледж "Мирас" Специальность: Финансист (очное)

Специальность

Финансы


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы_"Составление_скриптов.Холодные_звонки"
Курсы_1С:Бухгалтерия
Курсы_Учет_денежных_средств

Навыки и умения

Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Делопроизводство.
Бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Организация мероприятий.



Другие резюме в Алматы


Заведующий складом

договорная

Алматы

Промоутер.расклейщик. оффициант в халал кафе. оффициант по вызову

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

договорная

Алматы

Менеджер по работе с клиентами

договорная

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель с личным микроавтобусом

от 120 000 тнг.

Алматы

Оператор-диспетчер

от 60 000 тнг.

Алматы

Финансист, бухгалтер

от 140 000 тнг.

Алматы

Курьер

от 50 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант, промоутер

договорная

Алматы