Помощник руководителя

Резюме 141950   ·   25 сентября 2015, 11:49

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 190 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

33 года   (30 июля 1991)


Опыт работы


Период работы

апрель 2014 — по настоящее время   (10 лет 8 месяцев)

Должность

ТОО КРСП "ШАХ"

Компания

Офис-менеджер/ помощник исполнительного директора

Обязанности

Работалю офис менеджером, личным ассистентом исполнительного директора, инспектором отдела кадров. Выполняю все должностные обязанности. В данный момент я работаю в авиаагенстве "Shakh Travel" совмещаю должности офис менеджера, личного помощника исполнительного директора и HR-руководителя. Выполняю все должностные обязанности.
-Организация, отслеживание выполнения всех приказов исполнительного директора.
-Работа над системой мотивации сотрудников фирмы.
-контроль за соблюдением трудовых дисциплин, выполнение приказов и распоряжений.
-Выявление и устранение недостатков в работе компании.
-Ведение документооборота компании.
-Прием, учет, регистрация документов.
-Организация и проведение деловых встреч.
-Ведение деловой корреспонденции.
-Организация работы по поддержанию жизнедеятельности офиса компании.
-Ведение клиентской базы.
-Ведение кадрового делопроизводства.
-Маркетинг.
-Выполнение отдельных служебных поручений руководства.


Период работы

декабрь 2013 — март 2014   (4 месяца)

Должность

Офис менеджер/ Заместитель руководителя

Компания

ТОО "Sun Holidays"

Обязанности

Работала офис менеджером, заместителем руководителя, руководителем отдела продаж. Выполняла все должностные обязанности. Я была на позиции офис менеджера, создавала все условия для работы офиса. Работала так же менеджером по образованию. Заключала договора с иностранными университетами, вела переговоры с местными образовательными центрами, организовывала образовательные поездки (курсы, обучение, стажировка и практика за рубежом), и по совместительству была заместителем руководителя и руководителем отдела продаж. Выполняла все должностные обязанности.
-Переговоры и заключение договоров с иностранными университетами.
-Отправление студентов на обучение за границу.
-Продажа тур пакетов.
-Ведение кадровой работы.
-Выполнение поручений первого руководителя.


Период работы

август 2013 — октябрь 2013   (3 месяца)

Должность

Менеджер по маркетингу/помощник руководителя

Компания

Фотошкола С.Варыгина

Обязанности

Работала менеджером по маркетингу. Занималась рекламой и продвижением компании. В основном занималась рекламой и продвижением компании. За короткое время мы сумели вывести школу в топ лучших по стране.
-Составление маркетинговой политики компании.
-Разработка рекламы.
-Заключение договоров.
-Проведение встреч.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Алматинский Университет Непрерывного Образования

Специальность

Иностранные языки: 2 иностранных языка. Дипломат.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Разговорный), Китайский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы по повышению квалификации от учебного центра M-Training
Тренинг - семинар от М.Цыганенко

Навыки и умения

Административная поддержка руководителя. Административное управление. Делопроизводство. Руководство командой работников. Управление персоналом.Управление продажами. Управление проектами



Другие резюме в Алматы


Механик

от 150 000 тнг.

Алматы

Сантехник

договорная

Алматы

Помощник юриста, администратор, офис-менеджер, оператор, кассир

от 90 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 75 000 тнг.

Алматы

Водитель с личным микроавтобусом

от 100 000 тнг.

Алматы

Юрисконсульт

от 180 000 тнг.

Алматы

Юрисконсульт

от 180 000 тнг.

Алматы

Водитель с минивеном

от 90 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

договорная

Алматы