Офис-менеджер, помощник бухгалтера, менеджер по продажам

Резюме 141807   ·   1 июня 2015, 17:41

Имя

Нагима

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (14 апреля 1989)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — по настоящее время   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ТОО "Компания "МЕТЭКС"

Обязанности

Обслуживает клиентов, осуществляет прием и обработку заказов, занимается поиском потенциальных клиентов. Проводит необходимые переговоры с клиентами; знакомит их с ассортиментом продукции, свойствами, ценами и скидками на товар. Резервирует товар по заявкам клиентов, если есть необходимость, организует комплектацию заказа, оформляет заказ на доставку товаров со склада. Заносит в базу данных сведения о новых клиентах, ведет отчетность по истории продаж и отгрузок. Осуществляет контроль отгрузки товаров клиентам. Осуществляет контроль над оплатой покупателей товаров по заключенным договорам. Работа на выставках, презентация продукции. Выполняет служебные поручения непосредственного начальника и главного руководителя.


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Fashion Retail Kazakhstan магазин “ Marks and Spencer “

Обязанности

Подготовка документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офис. Прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Кассир, продавец-консультант

Компания

Fashion Retail Kazakhstan, ТОО, брендовый бутик "Marks&Spencer"

Обязанности

Помощь покупателям в выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту и размерам. Подготовка товара к продаже. Участие в оформлении витрин и зала магазина. Осуществление кассовых операций, прием и выдача денежных средств, проверка денежных купюр. Работа с пластиковыми картами. Соблюдение правил обслуживания покупателей.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Университет "Кайнар", Алматы

Специальность

Экономист бухгалтерский отчет и аудит, Экономист бухгалтерский отчет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Тренинг "Формирования навыка активных продаж", 2012г.
Алматинский центр бизнес решений, Менеджер по продажам

Навыки и умения

Организационные способности. Эффективные навыки слушания. Навыки продаж. Умение принимать решение и решать проблемы. Способность к быстрому обучению. Способность работать в команде. Ответственность. Надежность. Решительность.



Другие резюме в Алматы


Инженер геолог

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор/ресепшн

от 850 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 95 000 тнг.

Алматы

Администратор, менеджер, консультант

от 90 000 тнг.

Алматы

Менеджер, кассир оператор, консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер-кассир

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор видеонаблюдения

от 80 000 тнг.

Алматы

Любая

от 80 000 тнг.

Алматы

Начальник цеха

от 180 000 тнг.

Алматы