Менеджер по логистике/ по пепевозкам/ по закупкам

Резюме 140673   ·   25 мая 2015, 20:09

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 230 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

14 лет 4 месяца

Пол

Женский

Возраст

44 года   (11 апреля 1980)


Опыт работы


Период работы

январь 2015 — апрель 2015   (4 месяца)

Должность

Координатор по грузоперевозкам по проекту Казахмыс

Компания

DHL Logistics (Kazakhstan) LLP

Обязанности

Координирование всех видов перевозок по проекту Казахмыс
Своевременное предоставление информации по KPI"s:
Отслеживание транспортировки груза и своевременное информирование клиента о статусе передвижения груза до пункта назначениея;
Контроль по выполнению всех необходимых процедур связанных с перевозками;
Осуществление субподрядчиков и возможных поставщиков услуг;
Разработка новых маршрутов и операционных схем по грузоперевозкам;
Участие в процессе постановки грузов на СВХ а так же отправка грузов с СВХ до конечного пункта;
Осуществление визуального осмотра груза;
Организация независимой инспекции груза во время разгрузки на СВХ;
Организация получения разрешительных документов необходимых для таможенной очистки груза.
Составление отчетов, в том числе статистичесикие, по текущим и отправленным грузам


Период работы

апрель 2011 — ноябрь 2014   (3 года 8 месяцев)

Должность

Менеджер по авто перевозкам

Компания

Globalink

Обязанности

Организация авто перевозок
Обработка запросов на транспортировку
Сбор данных по грузу
Работа с транспортными компаниями (поиск и отбор, запрос котировок, размещение заказов, координация), анализ ставок по перевозкам, подготовка коммерческого предложения для клиента, организация перевозки, оптимизация затрат на перевозку и снижение транспортных расходов; ведение документооборота по контролируемым поставкам с перевозчиками, агентами, экспедиторами, а также внутри компании (прием и обработка запросов, ведение переписки, контроль оплаты услуг)
Контроль движения грузов по всему маршруту
Ведение соответствующих отчетов
Поиск и привлечение новых клиентов и агентов
Заключение договоров с клиентами и агентами
Работа в системе по регистрации перевозок
Организация страхования груза
Выставление счет-фактуры
Проверка оплаты от клиента
Так же работа с собственным парком автомашин
Ведение учета и отчетности по выполненной работе


Период работы

октябрь 2008 — январь 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Компания

ТОО СТС Лоджистикс Алматы

Обязанности

Работа с ключевыми клиентами компании в сфере международных грузоперевозок, организация мультимодальных перевозок (авиа, авто‚ж/д) и таможенное оформление грузов.
Формирование сборных заказов, определение маршрутов, координация работы с поставщиками, контроль и координация действий по отгрузке грузов, отслеживание перемещений на всех стадиях транспортировки.
Контроль за транспортными условиями контрактов, их содержание и взаимосвязь с базисом поставки, спецификой товара, способом и видом его доставки. Доставка отгруженных грузов перевозчикам или заказчикам.
Подготовка пакета документов для таможенной и терминальной обработки, сертификация, страхование грузов, оформление товарно-транспортных документов, CMR и т.д.
Поиск и заключение Договоров с перевозчиками. Контроль всех этапов выполнения грузоперевозок.
Получение и проверка товарно-транспортных и иных документов от перевозчиков.
Ведение и учет рабочей документации; общение с клиентами; работа с транспортными компаниями; прием, отправка документов по факсу, электронной почте.
Поддержание и развитие клиентской базы, привлечение новых клиентов, консультирование клиентов по услугам компании, ведение переговоров, привлечение перевозчиков, отслеживание перевозки груза, заключение договоров, прием заявок, отслеживание груза и своевременное информирование клиента.
Консультирование клиентов по тарифам компании, ведение текущей переписки с клиентами и региональными подразделениями, работа с базой данных и отчетами обработка полученной информации о потребностях клиентов.
Контроль по погашению задолженности клиентов, подготовка документов для выставления и оплаты счетов
Расчет затрат на оказание услуги, составление коммерческих предложений с учетом рыночных цен и цен конкурентов.


Период работы

апрель 2008 — сентябрь 2008   (6 месяцев)

Должность

Менеджер (Координатор) сети СНГ и Зарубежью

Компания

ТОО CityServ Express

Обязанности

Определение способа доставки отправления в соответствии с заявленными отправителем сроками и условиями доставки
Контроль за сроками доставки отправлений в соответствии с заявленными отправителем сроками доставки и условиями
Контроль за расходами, связанными с доставкой отправлении проверка отчетов сотрудников Экспортно-импортного отдела
Проверка счет - фактур и реестров к счетам-фактурам от партнеров CitiSerV Express
Проверка полноты и достоверности отражения информации всех полей формуляра HAWB в базе данных
Отслеживание прохождения отправлений с момента приема сотрудником у отправителя до момента вручения
Контроль за своевременным /не позднее сроков доставки отправления/ отражением статусов отправлений в базе данных
Контроль за своевременным предоставлением информации о доставке /отчет от партнера/ отправлений от партнеров
Полный контроль деятельности помощника координатора по своему направлению
Проведение переговоров с партнерами на русском или английском языке
Поиск партнеров на доставку отправлений в странах ближнего и дальнего зарубежья
Предоставление консультации сотрудникам по вопросам, касающихся сроков и способов доставки отправлений
Уничтожение и контроль возврата отправлений по просьбе отправителя.


Период работы

май 2007 — ноябрь 2007   (7 месяцев)

Должность

Ассистент Директора Департамента закупок

Компания

ТОО "Технодом групп"

Обязанности

Проведение переговоров с партнерами
Встреча и переписка с клиентами
Рассмотрение договоров
Проверка отчетов категорийных менеджеров, а так же административная работа, такая как:
1. перевод должностных инструкций
2. сопровождение на собеседованиях с кандидатами,
3. бронирование и заказ билетов (для директора и сотрудников департамента)
4. визовая поддержка, организация внешних и внутренних совещаний
5. составление протоколов совещаний
6. перевод всей необходимой информации как для директора, так и для департамента
7. ведение графика отпусков и командировок департамента
8. составление и утверждение приказов на командировки и суточных
9. контроль сроков страхования автомашины
10. контроль согласования и утверждения документов, предоставляемых на подпись директору.


Период работы

февраль 2007 — май 2007   (4 месяца)

Должность

Ассистент Председателя правления банка

Компания

АО "КазИнвестБанк"

Обязанности

Ведение бизнесс-плана
Исполнение ежедневных поручений
Перевод и обработка корреспонденции и документов
Ведение деловой переписки с клиентами и парнерами
Составление отчетов по расходам, авансам и командировочным
Работа с агентствами по бронированию билетов и заказ номеров гостиниц
Организация VIP услуг
Организация совещаний
Ведение табеля учета рабочего времени директоров
Организация приказов по командировкам для директоров.


Период работы

июнь 2000 — декабрь 2006   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Ассистент-переводчик, личный помощник

Компания

ТОО СП "Казгермунай"

Обязанности

Ассистент старшего оператора (переводчик)
СПиТГ (Станция подготовки и траспортировки газа) на месторождении.
Должностные обязанности:
изучение процесса СПиТГ и проведение тренингов для операторов
отслеживание и принятие груза
перевод кореспонденции
заказ авиабилетов и транспорта
переписка с подрядными организациями и поставщиками
сопровождение старшего оператора в командировки и проведение переговоров с клиентами и партнерами
поездки на месторождение
перевод различной документации и технических инструкций, устные переводы.
Отдел по Бурению и Ремонтным Работам/Переводчик-референт (ассистент)
Должностные обязанности:
Составление деловых писем
перевод и обработка корреспонденции
оформление заказов
перевод на рабочих совещаниях
работа с подрядчиками и поставщиками
сопровождение менеджера отдела в деловых поездках и переговорах
ведение деловой переписки
выезд на месторождение
контроль за исполнением распоряжений и поручений менеджера
организация встреч и прием посетителей.
Отдел переводчиков/Переводчик
Должностные обязанности:
перевод текстов с/на английский язык (области: горная и нефтяная промышленность, коммерческая документация, автозапчасти, таможня, программирование и т.д.)
устные и письменные переводы во время монтажных работ, рабочих совещаний
письменный перевод технических описаний, руководств по эксплуатации и монтажу оборудования
сопровождение иностранных групп в качестве переводчика
участие в совещаниях и их перевод.
Финансовый отдел/Ассистент-переводчик Зам.Финансового директора
Должностные обязанности:
исполнение ежедневных поручений
ведение деловой переписки, деловой документации
организация деловых встреч
прием иностранных делегаций
телефонные переговоры
работа с входящей и исходящей документацией
устные и письменные переводы: документы технического и коммерческого характера, учредительные документы, договоры, протоколы переговоров, рабочие совещания, переговоры по вопросам заключения договоров, обработка корреспонденции, составление писем на русском и английском языках.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Международная Академия Бизнеса

Специальность

Факультет Экономики, Менеджмента и Предпринимательства


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Государственный Университет им. Коркыт-Ата

Специальность

Факультет Филологии/Переводчик-референт


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Дисциплинированная, пунктуальная, активная, энергичная, имею организаторские и аналитические способности, аккуратна, тщательна и внимательна при работе, умею работать на результат, ответственная, инициативная. Нацелена на расширение сферы своей профессиональной деятельности, приобретение новых знаний и навыков Компьютерные навыки: Word, Excel, Internet, Outlook Express



Другие резюме в Алматы


Администратор, Инженер

от 90 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 60 000 тнг.

Алматы

Перевод турецкого языка секретарь

договорная

Алматы

Тренер, Фитнес-инструктор, преподаватель физкультуры

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Курьер

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор-телефонист

от 60 000 тнг.

Алматы

Промоутер

от 50 000 тнг.

Алматы