Менеджер логист

Резюме 140297   ·   3 октября 2015, 23:49

Имя

Акбаян

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (9 октября 1979)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2013 — по настоящее время   (11 лет)

Должность

ТОО С.Шпаарманн Казахстан

Компания

Менеджер по международным перевозкам

Обязанности

Оперативная обработка запроса от клиента на международные и внутренние перевозки грузов авто-, ж/д-, авиа-, консолидированные грузы и предоставление ставок, заключение договоров и составление заявок, контроль и проверка качества оформления документов во время погрузки и таможенного оформления, консультирование по вопросам страхования и ответственности, решения встречных проблем во время транспортировки груза, выставление счетов клиентам, претензионная работами с клиентами, перевозчиками, страховыми компаниями. Поиск новых клиентов на международных выставках, мероприятиях, организация и ведение деловых переговоров.


Период работы

январь 2010 — ноябрь 2013   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист финансового отдела

Компания

Германское общество по международному сотрудничеству (Представительство GIZ в РК)

Обязанности

Обработка и регистрация входящих счетов, запрос подтверждений на оплату;
Мануальная обработка выписок из банка, занесение данных в систему Cashbook и SAP;
Расчет суточных и командировочных для сотрудников и партнеров Представительства GIZ, сотрудников проектов;
Составление соглашений на участие в мероприятиях для партнеров Представительства GIZ,
сбор всех необходимых документов;


Период работы

февраль 2009 — декабрь 2009   (11 месяцев)

Должность

Ассистент бюро

Компания

Германское общество по международному сотрудничеству (Представительство GIZ в РК)

Обязанности

Визовая поддержка местных и иностранных сотрудников и партнеров Представительства GIZ
и сотрудников проектов;
Подготовка и организация международных конференций, семинаров, а также логистическая
поддержка участников мероприятий;


Период работы

апрель 2007 — январь 2008   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по закупу и продажам специй и расходных материалов фирмы Wiberg

Компания

ТОО Шаллер-Казахстан

Обязанности

Координирование работы технологов;Письменные переводы презентаций, деловой документации, спецификаций продуктов; Организация выставок, семинаров;
Продажи по телефону, выставление счетов в системе RS2;
Составление статистик по продажам, анализ продаж, заказ товара, контроль движения товара на складе;
Заключение договоров;
Отслеживание оплаты клиентов;
Актуализация прайс-листа, базы данных по клиентам


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2007   (8 месяцев)

Должность

Менеджер Back Office

Компания

ТОО Шаллер-Казахстан

Обязанности

Подготовка и составление коммерческих предложений;
Работа с заказами, решение встречных проблем с поставщиками (Австрия, г. Вена);
Работа с отгрузочными документами совместно с поставщиком (Австрия, г. Вена) - сертификаты, упаковочные листы, счета;
Подготовка и составление договоров;
Проектные работы;
Передача информационных документов клиентам
Участие на переговорах, устные переводы с русского на немецкий и обратно;
01.11.2006-04.11.2006, 30.10.2007-02.11.2007гг. Участие на Международной выставке WorldFood 2006-2007. Ведение переговоров с клиентами, заключение контрактов, поиск новых клиентов и дальнейшая работа с ними.


Период работы

сентябрь 2003 — август 2006   (3 года)

Должность

Менеджер отдела логистики

Компания

ТОО"Baumarkt"

Обязанности

Менеджер отдела логистики Международные перевозки строительных материалов; разработка бизнес-планов не-/ и консолидированных грузов в Европе размещение заявок у перевозчиков; маркетинговый анализ представленных цен с руководством; выбор оптимальных перевозчиков совместно с руководством, составление и заключение договора и заявки; совместная работа с поставщиком на момент отгрузки на Казахстан, сверка отгрузочных документов, контроль наличия сопроводительных документов у перевозчика, во избежание длительных таможенных процедур, слежение груза на протяжении всего маршрута
организация своевременной доставки товаров компании и оперативные решения в случае задержки товара;
претензионная работа с перевозчиками в случае ущерба, утери груза во время транспортировки
совместная работа с отделом бухгалтерии- контроль исполнения обязательств по своевременной оплате перед перевозчиками без задолженностей;


Период работы

октябрь 2002 — август 2003   (11 месяцев)

Должность

Менеджер по поставкам и продажам строительных материалов магазина

Компания

ТОО"Baumarkt"

Обязанности

Опыт работы 1С Предприятие. Работа с аналитическими отчетами программы 1С Предприятия, формирование заказов, составление инвойсов. Контроль отгрузочных документов в процессе отправки товара от поставщика и подготовка склада и торгового зала к прибытию и получению товара


Период работы

июль 2001 — июль 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Продавец-консультант немецкой продукции

Компания

СП ТОО Интерфуд

Обязанности

Продажа бытовых товаров для дома. Продавец-консультант немецкой продукции (участие на выставке KazExpo 2002 - переводчик немецкого языка, переводы в области бытовой продукции)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Казахский Государственный Университет Международных Отношений и Мировых Языков им. Абылай хана.

Специальность

Нмецкий факультет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Разговорный), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

10.2000г.- прохождение теста с оценкой "хорошо" и получение сертификата
"sterreichisches Sprachdiplom"
25.10.2005г.-17.12.2005г. обучение и стажировка в Германии по программе InWent "Повышение квалификации руководящих работников Республики Казахстан - Managerfortbildung Kasachstan". Обучение проводил консорциум KEY MANAGER г. Ройтлинген.
Прохождение практики в немецких транспортных компаниях "Contrans Logistik GmbH", "Koch & Hasenauer". Zertifikat von Export-Akademie Baden-Wrtemberg "Manager of International Business"
09.2006. -Обучение профессиональным навыкам и умениям в г. Ташкент программе RS2 Version Ramsauer & Strmer Business Software (Warenwirtschaft Almaty) и дальнейшая работа в ней
11.2009. - Участие на тренинге Projektbuchhaltungsseminar fuer die Buchhalter +Finanzfachkrafte der GIZ-Bueros und Programme

Навыки и умения

Коммуникабельность, аккуратность, пунктуальность, исполнительность, открытость, высокая работоспособность, умение быстро принимать решения, умение работать в команде



Другие резюме в Алматы


Администратор, менеджер, сотрудник

от 70 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер, приходящий бухгалтер

договорная

Алматы

Промоутер-консультант

от 90 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Фитнес-тренер, администратор

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор, оператор, секретарь, ресепшионист

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник Первого руководителя, Исполнительный Директор, Начальник Административного Департамента

от 150 000 тнг.

Алматы

Администратор офиса, офис-менеджер, менеджер по кадрам

от 150 000 тнг.

Алматы

Адмиистратор

от 80 000 тнг.

Алматы