Инспектор отдела кадров

Резюме 138284   ·   18 мая 2015, 08:30

Имя

Мейрамбек

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (20 апреля 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО "Racurs" Building Company"

Обязанности

Прием и увольнение работников, оформление ТД, Издание приказов и распоряжении. Разработка должностных инструкции.Ведение деловой переписки с заказчиками, поставщиками, субподрядчиками.


Период работы

октябрь 2011 — март 2014   (2 года 6 месяцев)

Должность

Юрист по государственным закупкам

Компания

РГКП "Научно-практический центр санитарно-эпидемиологической экспертизы и мониторинга" Комитета санитарно-эпидемиологиче

Обязанности

Осуществляет в установленном законодательством порядке работу по организации закупок ТРУ (товаров, работ, услуг) для нужд предприятия. 
Разрабатывает (участвует в разработке) и готовит к утверждению проекты годовых планов по закупкам с учетом средств, выделенных организации на очередной финансовый (бюджетный) год для осуществления процедур закупок 
Представляет в установленном порядке конкурсные документы (иные виды документов) для ознакомления участников закупок. 
Разработка и проведение юридической экспертизы договоров о государственных закупках заключаемых РГКП 
Осуществляет контроль своевременность представления справок, расчетов, объяснений необходимых для подготовки ответов на претензии. 
Осуществляет в установленном законодательством порядке процедуры выбора поставщика (подрядчика, исполнителя). 
Участвует в разрешении разногласий, связанных с проведением процедур закупок. 
Оказывает консультационные услуги участникам процедур закупок по вопросам, входящим в его компетенцию. 
Взаимодействует с органами государственного управления, иными организациями при осуществлении процедур закупок


Период работы

март 2001 — февраль 2009   (8 лет)

Должность

Менеджер АЗС

Компания

ТОО "Гелиос"

Обязанности

Менеджер АЗС. Управляющий среднего звена. ТОО "Гелиос" 
Знание устройство и эксплуатации АЗС, количественный и качественный учет нефтепродуктов, пожарная безопасность, техника безопасности, логистика, ведение и составление бухгалтерских отчетов, обработка и оформление заявок на ГСМ и ТМЦ, работа с нефтебазой и поставщиками, работа с персоналом и клиентами, контроль исполнения обязательств и качественного предоставление сервисных услуг клиентам. 
Работал на АЗС с суточная продажей ГСМ 50000-60000 литров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Алматинский Государственный университет имени Абая

Специальность

Юридический, правовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория A

Владение компьютером

Уверенный пользователь



Другие резюме в Алматы


Официант

от 50 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Помощник руководителя

от 120 000 тнг.

Алматы

Фельдшер лаборант

от 70 000 тнг.

Алматы

Администратор, менеджер-бухгалтер

договорная

Алматы

Менеджер склада/Заведующий складом

от 150 000 тнг.

Алматы

Руководитель проектов, инженер-электромеханик

от 200 000 тнг.

Алматы

Консультант

договорная

Алматы

Помощник менеджера

от 60 000 тнг.

Алматы

Инженер технолог

от 300 000 тнг.

Алматы