Директор департамента, начальник управления, начальник отдела, финансовый директор

Резюме 138220   ·   20 марта 2016, 21:36

Имя

Алия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

23 года 1 месяц

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (3 мая 1969)


Опыт работы


Период работы

июль 2013 — март 2015   (1 год 9 месяцев)

Должность

Директор филиала в городе Алматы

Компания

АО "Каспи Банк"

Обязанности

- Управление филиалом, сети 50 отделений, 100 торговых точек в Алматы
- Курирование следующих подразделений:
отдела внутренних операций (бухгалтерии)-15 чел.,
кассы пересчета-40 чел. (в том числе открытие и закрытие кладовой),
юридического блока в части договорной и претензионной работы -7 чел.,
административно-хозяйственного блока филиала- 25 чел., текущий ремонт помещений, снабжение, учет основных средств (9000 единиц), автотранспорт (8 единиц), склады, архив, делопроизводство филиала, работа с поставщиками и подрядчиками филиала
- Планирование и контроль исполнения бюджета филиала
- Заключение, мониторинг и сопровождение договоров аренды, переговоры с арендодателями (50 помещений), поиск помещений для новых отделений
- Мероприятия по открытию и перемещению, переформатированию отделений, регистрация в уполномоченных органах


Период работы

апрель 2002 — октябрь 2013   (11 лет 7 месяцев)

Должность

Завкассой, кассир

Компания

ЗАО "Сити Банк Казахстан"

Обязанности

Обменные, приходно-расходные операции с национальной и иностранной валютой, загрузка и разгрузка банкоматов, работа с чеками, учет кассовых операций, бухгалтерские транзакции по внутрибанковским операциям, участие во внутренних аудиторских проверках (proofs, self assessment).
Успешно сдан он-лайновый тест на обучающем сайте Citi Group “Accounting”


Период работы

ноябрь 2003 — июль 2013   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Директор департамента регионального развития

Компания

АО "Texakabank", ДБ АО "Сбербанк"

Обязанности

Развитие бизнеса и координация деятельности филиалов (14) и сети отделений (86), формирование и контроль исполнения планов продаж филиалов, KPI, разработка мотивационных схем
- Разработка, экономическое обоснование и исполнение Стратегии и плана развития филиальной сети, защита на Совете директора на Правлении Банка
- Разработка экономических обоснований открытия филиалов и отделений, организационные мероприятия по открытию, территориальному перемещению, закрытию филиалов и отделений, регистрация филиалов в НБРК и органах юстиции
- Внедрение новых форматов филиалов, организация ремонтов, работа с подрядчиками- дизайнерскими и строительными компаниями
- Анализ эффективности деятельности филиалов и СПФ, подготовка управленческой отчетности, подготовка презентаций
- Планирование и контроль исполнения бюджетов филиалов
- Сопровождение сделок купли-продажи и аренды помещений для филиалов и отделений, заключение договоров аренды
- Нормативная, организационная поддержка филиалов
- Мероприятия по повышению качества обслуживания клиентов, курирование службы качества
-Подбор руководящего состава филиалов, организация обучения и оценки сотрудников, формирование и утверждение организационной структуры и штатного расписания филиалов
Организация и контроль работы кассовых подразделений, обменных пунктов, проведение внезапных проверок и ревизий
- Организация обработки платежей в бюджет и в пользу третьих лиц, принятых в отделениях Банка
- Работа с госорганами по организации приема платежей
- Разработка и согласование внутренних нормативных документов Банка
- Организация директоратов, презентаций открытия, круглых столов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

Алматинский институт народного хозяйства

Специальность

Планово-экономический


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Казахский (Разговорный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Курсы повышения квалификации 2010-2011 "Высшая школа экономики" г.Москва 200 часов "Эффективное управление компанией", тренинги "Искусство публичного выступления", "Проектный менеджмент", "Тайм менеджмент", "Эффективное управление персоналом", курсы английского языка, уровень Upper Intermediate", имеются сертификаты

Навыки и умения

Отличные организаторские и аналитические способности
- Большой управленческий и административный опыт
- Грамотный специалист, способный анализировать и систематизировать данные, разрабатывать аналитические отчеты и презентации, разрабатывать процедуры и грамотно излагать информацию
- Опыт в организации работы с филиалами, развитию бизнеса филиальной сети, организации документооборота, организации приема и обработки платежей, в операционной, кассовой, административно-хозяйственной, кадровой работе, методологии
- Умение создавать эффективную команду, управлять коллективом, добиваться исполнения задач
- Нацеленность на результат, честность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, целеустремленность, трудолюбие.



Другие резюме в Алматы


Преподаватель анг языка

от 120 000 тнг.

Алматы

Дизайнер

договорная

Алматы

Оператор, кладовщик, контролер отдела отгрузки и комплектаций

от 120 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 65 000 тнг.

Алматы

Ресепшн, кассир

от 75 000 тнг.

Алматы

Курьер

от 70 000 тнг.

Алматы

Юрист начального уровня, помощник юриста

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер ТМЦ, помощник главного бухгалтера

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 100 000 тнг.

Алматы

Медицинская сестра общего профиля

от 80 000 тнг.

Алматы