Маркетолог, аналитик, бизнес процессы, продажи

Резюме 138103   ·   26 мая 2015, 11:49

Имя

Геннадий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (2 июня 1982)


Опыт работы


Период работы

март 2015 — по настоящее время   (9 лет 9 месяцев)

Должность

Заместитель директора по основной деятельности - продажи, маркетинг и бизнес-процессы

Компания

Сеть ювелирных бутиков "Serebroff" (ТОО "Elephant management")

Обязанности

1. Анализ оборачиваемости продукции по производителям и видам изделий с целью минимизации сроков оборота
2. Распределение продукции по бутикам в зависимости от покупательской активности
3. Поддержание и изменение ассортиментной матрицы продукции
4. Процесс по закупкам и тендерам
5. Процесс планирования работы и отчетности подразделения маркетинга
6. Процесс работы продавцов консультантов - настольная книга
7. Система мотивации продавцов-консультантов
8. Концепции дизайнов полиграфии, видео роликов и аудиождинглов
9. Ежемесячные маркетинговые планы, обновление сайта, лендинг педж, продвижение сайта в сети интернет
10. Программа лояльности - накопительная карта
11. Программа привлечения новых клиентов "распили миллион" с использованием лотерейными билетами
12. Система учета подарочных сертификатов и карт лояльности


Период работы

сентябрь 2014 — январь 2015   (5 месяцев)

Должность

Консультант по работе с клиентами (сферы продаж, маркетинга) и бизнес-процессам

Компания

Компания по страхованию жизни "Grandes" 2014

Обязанности

1. Анализ текущего состояния, подготовка предложений по повышению эффективности работы и дальнейшему развитию компании
2. Определение узких мест процессов, проведение мероприятий по их устранению
3. Разработка и внедрение системы учета контактов с клиентами, подготовка к последующей автоматизации
4. Построение матрицы отчетности по этапам продаж
5. Разработка и внедрение системы мотивации и премирования
6. Подготовка и внедрение маркетинговых инструментов для продавцов
7. Подготовка и реализация плана мероприятий по повышению посещаемости сайта


Период работы

июль 2013 — август 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель подразделения продаж и маркетинга

Компания

Атырауский завод попроизводству трубопроводной арматуры Компании Шеврон Мунайгаз Инк

Обязанности

Создание подразделения с "нуля".
1. Product (товар)
участие в формировании технической (тех. описание, паспорта) и сопроводительной документации (инструкций по монтажу, эксплуатации, хранению, транспортировке и т.д.) по продукции
разработка инструкции по работе с претензиями к качеству продукции
активное участие в заседаниях Министерства регионального развития, разработка критериев по отбору производителей качественной запорной арматуры РК, презентация и обоснование подготовленных материалов широкой аудитории
2. Price (цена)
разработка и утверждение ценовой политики
создание и поддержание в актуальном состоянии базы данных конкурентов
подготовка материалов (таблиц, презентаций, графиков) по ресурсному обоснованию использования продукции - экономический эффект текущий и долгосрочный, временная выгода, уменьшение использования человеко-часов, повышение надежности системы
включение продукции в сборник сметных цен МРР по РК
разработка правил работы с дилерами
3. Promotion (продвижение)
заключение меморандума о сотрудничестве с АО "Казводоканалпроект" с целью заложения в проекты по РК текущей продукции завода и планируемой к производству
проведение исследований по емкости рынка
определение сегментов рынка и путей продвижения продукции по каждому из них
формирование портрета целевой аудитории по каждому сегменту, выявление ценностей и оптимальных путей воздействия
выявление преимуществ продукции, градация по степени воздействия на сегменты целевой аудитории
разработка презентации продукции и сопроводительного текста по моделям PRAD, AIDA
обновление сайта, в рамках корпоративной политики компании, через аутсорсинг - продвижение по органической выдаче, SEO оптимизация, лендинг пейдж, контекстная реклама и т.д.
выработка предложений по оптимальным путям продвижения продукции и расширению продуктовой линейки
работа с Палатой предпринимателей, работниками местных Акиматов, АО "Национальное агентство по развитию местного содержания "NADLoC" МИНТ РК
организация выставления продукции во всех крупных городах РК
помощь в продвижении пластиковых труб (продукция АЗПТ Шеврон Мунайгаз Инк.)
4. Place (место, структура)
подбор персонала, обучение работников основным знаниям о продукции, регулярное обучение по выявленным пробелам знаний в области продаж
построение бизнес процессов подразделения - внешних (взаимодействие с другими подразделениями) и внутренних (регламент работы подразделения) по SMART модели
разработка формы отчетности (согласно определенных ключевых показателей воронки продаж), планирования (CRM) и регулярного мониторинга результатов работы продавцов
построение системы поиска и участия в тендерах проводимых недропользователями, государственными компаниями, компаниями входящими в группу Самрук Казына и других компаний пр


Период работы

январь 2012 — май 2013   (1 год 5 месяцев)

Должность

Заместитель председателя правления, член Правления (прошел согласование в Нацбанке РК)

Компания

АО НПФ “Атамекен”

Обязанности

Кураторство работы Департамента маркетинга (основные функции - маркетинговая, рекламная и PR деятельность), Департамента организации работы с клиентами (основные функции - организация привлечения, обслуживания и удержания клиентов в Фонде) и всех региональных структурных подразделений. Член комитета Совета Директоров Фонда по стратегическому планированию.
Достигнуты лучшие показатели среди группы ближайших фондов конкурентов в части баланса затрат на привлечение/обслуживание вкладчиков и результатами по приросту пенсионных активов. Подержание около нулевого значения нетто переводов в условиях низкого уровня доходности и при размере комиссионного вознаграждения работникам фронт-офиса менее среднерыночного.
1. Определение концепции по развитию и поддержанию программ лояльности для вкладчиков Фонда и организация ее реализации
2. Подготовка проектов концепций по изменению расчета комиссионного вознаграждения, обоснований для решения различных краткосрочных задач Фонда и организация реализации, а также организация автоматизации процесса расчета комиссионного вознаграждения
3. Организация системы обучения для работников сети продаж
4. Осуществление мониторинга и координации распределения бюджета и его освоения в РСП по статьям бюджета
5. Координация кросс-продаж с другими компаниями акционерной группы
6. Подготовка материалов по планам работ и отчетности для Совета Директоров
7. Подготовка аналитической информации по сравнению уровня затрат в разрезе статей бюджета с конкурентами


Период работы

январь 2008 — декабрь 2012   (5 лет)

Должность

Начальник Управления методологии работы с клиентами и маркетинга

Компания

АО Накопительный пенсионный фонд “ларYмiт”

Обязанности

1. Создание и внедрение института кураторства/наставничества работников и агентов
2. Определение показателей (основные, вспомогательные, опережающие, запаздывающие и т.д.), разработка системы отчетности и прогнозирования продаж и обслуживания (планирование, координация и контроль). Проведение анализа исторической динамики показателей и выявление причин отклонений
3. Внедрение продаж на основе сетевого маркетинга - подготовка проектов документов, разработка технического задания для создания программного обеспеченья
4. Создание и развитие web-сервиса для агентов и развитие web-сервиса для вкладчиков Фонда, в целях снижения коммуникативных потерь и операционных расходов
5. Подготовка блок-схем и описания процессов продаж и обслуживания, оптимизация бизнес-процессов процессов (от консультанта по сертификации ISO 9001:2001 выдан сертификат - "Лучшего специалиста по внедрению СМК")
6. Подготовка изменений по всем процессам продаж и обслуживания, связанных с изменениями в нормативных документах РК (введение автопереводов, ИИН, мультипортфелей, ужесточение контроля над работой менеджеров фронт-офиса)
7. Участие в рабочей группе по подготовке стратегии Фонда, непосредственная подготовка расчета емкости рынка и необходимого объема потоков по годам для достижения поставленных стратегических целей. Подготовка региональной политики Фонда на основании проведенного анализа регионов РК
8. Разработка клиентской части стратегической карты системы сбалансированных показателей
9. Участие в создании и внедрение Call центра


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Центрально Азиатский Университет

Специальность

Экономика, Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Казахский Национальный Университет имени Аль-Фараби

Специальность

Факультет: Физический, специальность: Радиофизика и электроника. Почетная грамота за участие в научной конференции молодых ученых - опубликована научная статья (2003 год). Сертификат за участие в научной конференции на английском языке (2002 год)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Казахский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2011 РК, Алматы, "Казахстанская ассоциация маркетинга РК", “Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций”
РК, Алматы, "Клуб бизнес тренеров РК", тренер - Цыганенко М., “Развитие руководителей”
2010 РК, Алматы Центр развития личности "Содействие+", “Эффективные презентации” и “Стресс-менеджмент”
РК, Алматы, Стратегический бизнес консалтинг, ISO 9001-2008
• “Идентификация и установление критериев процессов”
• “Разработка и внедрение системы менеджмента качества”
• по результатам экзамена получен сертификат - “Внутренний аудитор систем менеджмента качества”
РК, Алматы, Open Kazakhstan Education, “Управление проектами”
РК, Алматы, внутреннее обучение сотрудников Фонда АО НПФ “ларYмiт”
“Компетенции руководителя”
2009 РК, Алматы, Центр развития личности "Содействие+", “Эффективный менеджер”
РК, Алматы, Группа компаний ИНТАЛЕВ, “Повышение эффективности компании с помощью CRM: теория и практика”
2008 РК, Алматы, ТОО Deloitte and Touch, “Построение ценностно-ориентированной стратегии и совершенствование деятельности компании”
РК, Алматы, Институт проектных менеджеров РК, “Разработка и внедрение системы сбалансированных показателей”
РК, Алматы, Семинар агентства Качалов и Коллеги, “Ключевые аспекты маркетинга”
РК, Алматы, Академия РФЦА, “Стратегия и тактика выхода компании на финансовый рынок”
2007 РК, Алматы, Учебно-консультационный центр “Текора”, “MS Project: Менеджер Проекта”
2006 РК, Алматы, Семинар агентств

Навыки и умения

Коммуникабельность, ответственность, инициативность, креативность (поиск нестандартных решений), аналитическое мышление, лидерские качества, ориентированность на результат
Windows XP/Vista/7, Microsoft Office Pro XP/2003/2007/2010, MathCAD v2001i/v11a; Mathlab v6.5, Internet, Lotus Notes, Outlook, MS Project 2003, Microsoft Visio 2003/2010



Другие резюме в Алматы


Помощник юриста

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 1 000 000 тнг.

Алматы

Продавщица в бутике одежды, в офисе могу работать Знание ПК любительское

от 70 000 тнг.

Алматы

Лектор по экономике и управления

от 140 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 180 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 180 000 тнг.

Алматы