Старший специалист по работе с клиентами

Резюме 138056   ·   4 мая 2015, 19:57

Имя

Асем

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 мая 1987)


Опыт работы


Период работы

июль 2011 — по настоящее время   (13 лет 5 месяцев)

Должность

Дирекция по обслуживанию клиентов. Центр поддержки клиентов. Направление обучения и контроля качества. Старший специалис

Компания

ТОО "Кар-Тел"

Обязанности

Контроль качества работы операторов.
On-line мониторинг работы сотрудников подразделения.
• Проведение контроля качества специалистам ОООК, ООБСиВК, ГЭП, НИО, ГОЗиПК в соответствии с процедурой "Контроля качества сотрудников ЦПК".
• Ведение отчета по выявленным ошибкам по результатам контроля качества.
• Взаимодействие с руководителями групп, предоставления данных для проведения индивидуальной работы с сотрудниками.
• Планирование дополнительного обучения, согласно результатам контроля качества.
• Составление / проведение тестирования сотрудников на ежемесячной основе.
Участие в программах первоначального и дополнительного обучения.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Дирекция по обслуживанию клиентов. Центр поддержки клиентов. Направление обучения и контроля качества. Специалист.

Компания

ТОО "Кар-Тел"

Обязанности

Контроль качества работы операторов.
Проведение контроля качества специалистам ГОКМС, ГЭП, НИО, ГОЗиПК, ГОМТТ в соответствии с процедурой "Контроля качества сотрудников ЦПК".
• Ведение отчета по выявленным ошибкам по результатам контроля качества.
• Взаимодействие с руководителями групп, предоставления данных для проведения индивидуальной работы с сотрудниками.
- Составление / проведение тестирования сотрудников на ежемесячной основе.
Участие в программах первоначального и дополнительного обучения.


Период работы

октябрь 2007 — сентябрь 2009   (2 года)

Должность

Дирекция по обслуживанию клиентов. Центр поддержки клиентов. Оператор

Компания

ТОО "Кар-Тел"

Обязанности

Оператор call-центра (Beeline) - это специалист, который помогает быстро получить информацию, решить проблему клиентов.
Основные функции:
прием входящих звонков;
предоставление информации по продуктам и услугам компании;
Продажа продуктов компании;


Период работы

декабрь 2006 — октябрь 2007   (11 месяцев)

Должность

В ресторане Ст. Официант/ помощник Менеджера.

Компания

Развлекательный комплекс "Эсперанза"

Обязанности

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей.
Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг.
Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории.
Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены.


Период работы

май 2005 — декабрь 2006   (1 год 8 месяцев)

Должность

Официант

Компания

Ночной клуб "Адмирал Нельсон"

Обязанности

Сервирует столы. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.
Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.
Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Подает заказанные блюда.
Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
Поддерживает чистоту в зале.


Период работы

июнь 2004 — август 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Спасатель.

Компания

Парк "Горький"

Обязанности

Несение дежурства на спасательном посту, осуществление контроля и проведение мероприятий в бассейне по укреплению правопорядка, охране жизни людей и окружающей среды;
контроль готовности спасательных средств к оказанию оперативной помощи терпящим бедствие на воде;
разъяснение посетителям правил безопасного поведения в целях предотвращения несчастных случаев на воде;
оказание немедленной помощи людям, терпящим бедствие;
оказание доврачебной помощи;
контроль доступа к бассейну посетителей.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Алматинский колледж новых технологий

Специальность

ОП, Организация перевозок и управление движением (на воздушном Транспорте).


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Казахская академия транспорта и коммуникаций имени М. Тынышпаева, Алматы

Специальность

"Организация перевозок и логистика", "Организация перевозок и логистика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Отличное знание ПК;
- коммуникабельность;
- эмоциональная устойчивость.
- инициативное продвижение продуктов и услуг;
- самостоятельность, пунктуальность, ответственность, аккуратность;
- общительность, инициативность, умение работать в команде;
- доброжелательность, позитивный жизненный настрой.



Другие резюме в Алматы


Любая

от 75 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер по автологистике

от 75 000 тнг.

Алматы

Помощник юриста

договорная

Алматы

Официант

договорная

Алматы

Специалист службы безопасности

от 90 000 тнг.

Алматы

Менеджер по туризму

от 100 000 тнг.

Алматы

Секретарь-референт, офис-менеджер, помощник руководителя, специалист

от 100 000 тнг.

Алматы

Инженер-проектировщик

от 70 000 тнг.

Алматы