Любая

Резюме 137703   ·   1 мая 2015, 15:54

Имя

София

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

41 год   (29 ноября 1983)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

HR менеджер

Компания

ТОО "Home Decor" Алматы, www.homedecor.kz

Обязанности

1) подбор персонала для компании;
2) составление с руководителями подразделений заявок на вакансии, согласование должностных обязанностей;
3) размещение заявок на вакансию на НН;
4) первичный отбор резюме;
5) проведение первичного собеседования с кандидатами по телефону, проведение личного собеседования, анкетирования и тестирование кандидатов на вакантные позиции;
6) разработка и внедрение плана адаптации для сотрудников:
7) разработка мотивационных программ;
8) разработка и написание должностных инструкций;
9) разработка и реализация целей и стратегии управления персоналом;
10) разработка и реализация программ по адаптации сотрудников;
11) обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, в том числе посменный график работы сотрудников;
12) организация составления и оформления трудовых договоров, договор о материальной ответственности и конфиденциальности информации;
13) организация ведения, хранения трудовых книжек и внесение необходимых записей;
14) подготовка проектов приказов, распоряжений, справок и других документов по работе с персоналом и делопроизводству в рамках своей компетенции;
15) проведение разъяснительной работы среди работников ТОО по вопросам трудового законодательства;
16) разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с кадрами;
17) обеспечение соблюдения норм трудового законодательства Республики Казахстан в работе с персоналом;
18) соблюдение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока;
19) контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил трудового распорядка сотрудниками ТОО.
Результаты:
1. подготовлена система расчета KPI для сотрудников компании;
2. внедрен Кодекс Деловой Этики;
3. разработано более 30-ти документов, правил, интсрукций и положения, обеспечивающее полноценно функционирование компании;
4. разработана работающая система обучения персонала на этапах стажировки и испытательного срока;
5. кадровое делопроизвотсво работает как часы, вся документация сдается вовремя, без задержек;
6.нанят штат сотрудников: продавца-консультанты, менеджеры по продажам, менеджер шоу-рум, ассистент отдела маркетинга.


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Специалист по рекрутингу

Компания

Масло-Дел, ТОО Алматы, maslodel.kz

Обязанности

Подбор персонала в компанию численностью около 2 000 человек. Рабочий персонал, специалисты среднего звена, топ менеджмент, как в Алматы так и по регионам Казахстана.
За период работы в компании, было принято 23 топ менеджера.
1. Оформление заявки на вакансию;
2. Размещение вакансий как на сайтах Head Hunter, Job.kz, enbek.kz, Карьерист и в газетах: Срочно требуется, Работа для каждого, Биржа труда и т.д.
3. Первичный отбор резюме и проведение первичного собеседования как по телефону, так и личное.
4. Внутренний рекрутинг.
5. Формирование отчета по текучести кадров.
6. Проведение оценки удовлетворенности сотрудников.
7. Участие в проведение внутренних тренингов.
8. Участие в проведении аттестации сотрудников компании.
9. Разработка корпоративной книги.
10. Разработка кодекса деловой этики.
11. Запущен проект привлечение специалистов из Украины.
- Организация поздравлений сотрудников с днем рождения и с праздниками 8 марта, Наурыз, 7-9 мая):
1. Согласование бюджета мероприятия;
2. Согласование списков;
3. Покупка подарков;
4. Организация поздравлений (подготовка праздничных открыток, украшение зала, подготовка номеров, подготовка сценария, фото отчет мероприятия, контроль мероприятия).
- Внедрение процедуру по адаптация нового сотрудника (план адаптации).
- Проведение мониторинга заработных плат как по г. Алматы так и по регионам. По результатам мониторинга были произведены увеличения ЗП в 50 %.
- проведение работы по соответствию работников компании квалификационным требования утвержденным в РК.


Период работы

июнь 2013 — январь 2014   (8 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с персонало

Компания

Группа компаний EMPIRE Алматы, www.empire.kz

Обязанности

1) подбор персонала для компании;
2) составление с руководителями подразделений заявок на вакансии, согласование должностных обязанностей;
3) размещение заявок на вакансию на НН;
4) первичный отбор резюме;
5) проведение первичного собеседования с кандидатами по телефону, проведение личного собеседования, анкетирования и тестирование кандидатов на вакантные позиции;
6) разработка и внедрение плана адаптации для сотрудников:
7) разработка мотивационных программ;
8) разработка и написание должностных инструкций;
9) участие в разработке и реализации целей и стратегии управления персоналом;
10) участие в разработке и реализации программ по адаптации сотрудников;
11) обеспечение своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с действующим трудовым законодательством, в том числе посменный график работы сотрудников;
12) организация составления и оформления трудовых договоров, договор о материальной ответственности и конфиденциальности информации;
13) организация ведения, хранения трудовых книжек и внесение необходимых записей;
14) учет личного состава ТОО и его подразделений;
15) составление графика отпусков работников ТОО;
16) оформление работникам отпусков в соответствии с утвержденными графиками, учет использования очередных отпусков;
17) подготовка проектов приказов, распоряжений, справок и других документов по работе с персоналом и делопроизводству в рамках своей компетенции;
18) проведение разъяснительной работы среди работников ТОО по вопросам трудового законодательства;
19) разработка и реализация комплекса планов и программ по работе с кадрами;
20) обеспечение соблюдения норм трудового законодательства Республики Казахстан в работе с персоналом;
21) соблюдение системы адаптации сотрудников в период испытательного срока;
22) контроль состояния трудовой дисциплины и соблюдения правил трудового распорядка сотрудниками ТОО;
23) разработка предложений:
- по улучшению деятельности в области управления персоналом и делопроизводству;
- по разработке и совершенствованию внутренних нормативных документов, бизнес процессов и форм первичных документов;
- по повышению системы внутреннего контроля;
- по усилению материальной ответственности должностных лиц.
24) работа над специальными проектами;
25) информационная рассылка по электронной почте работникам ТОО;
26) обеспечение сохранности документов ТОО и их использования в соответствии с установленным порядком;
27) разработка и утверждение организационной структуры компании;
28) разработка и утверждение штатного расписания компании;
29) разработка и утверждение положения о служебных командировках;
30) разработка и утверждение положения о кадровом делопроизводстве филиалов;
31) внедрении в компанию программы "Зарплатный проект";
32) Заключение договора страхования ГПО;
33) выполнение других функции по поручению руководителя.


Период работы

октябрь 2012 — май 2013   (8 месяцев)

Должность

Специалист HR

Компания

APPLE City Алматы, www.applecity.kz

Обязанности

Ведение и учет личного состава предприятия
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, изменением личных данных работников.
- Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени, фактически отработанного работником.
- Заполнение трудовых книжек
- Формирование отчетов в 1С связанных с кадровыми движениями.
- Внесение в базу 1С изменений в штатном расписании.
- Формирование отчетов в Exel для KPI


Период работы

октябрь 2009 — октябрь 2012   (3 года 1 месяц)

Должность

Офис менеджер (совмещая должность специалиста HR)

Компания

ТОО "Прима" Алматы, ТОО "Прима Дистрибьюшн" prima-group.kz

Обязанности

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
офис-менеджер (совмещая должность специалиста HR)
- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
- Делопроизводство: работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии. Заказ сертификатов.
- Ведение и учет личного состава предприятия.
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, изменением личных данных работников.
- Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени, фактически отработанного работником.
- подбор персонала, в том числе проведение телефонных интервью, первичной оценки кандидатов;
- взаимодействие с линейными руководителями по вопросам подбора персонала;


Период работы

ноябрь 2008 — октябрь 2009   (1 год)

Должность

Офис-менеджер, менеджер по кадрам

Компания

ТОО "Valtec-Auto" Алматы, valtec-auto.kz

Обязанности

- Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для директора информации в его отсутствие и доведение ее содержания до его сведения.. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учет, хранение, формирование дел;
- работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;
- работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учет, хранение;
- оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей.
- Организация встречи посетителей и гостей Компании.
- Заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости.
Заказ канцелярии.
- Ведение и учет личного состава предприятия
- Оформление приема, перевода и увольнений работников в соответствии с Трудовым Кодексом РК.
- Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, изменением личных данных работников.
- Ведение и учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
- Ведение табеля учета рабочего времени, фактически отработанного работником.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Высшая школа дизайнеров в Эстонии г.Таллинн Дизайнер интерьера, уехала из Эстонии в 2004 г.

Специальность

Дизайн интерьеров


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курс "Шляпы"

Навыки и умения

- уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, 1C предприятие 8.2 ЗУП, уверенный пользователь интернета;
- основы Adobe Photoshop cs3;
- уверенный пользователь ПК;
- знание Английского языка на уровне разговорного;
- знание Эстонского языка на уровне разговорного;
- знание Трудового Кодекса, законодательных актов РК;
- коммуникабельность;
- умение работать в команде;
- доброжелательность;
- активная жизненная позиция.



Другие резюме в Алматы


Секретарь, делопроизводитель, продавец, переплетчица

от 50 000 тнг.

Алматы

Оператор, секретарь, офис-менеджер

от 50 000 тнг.

Алматы

Электрик

от 120 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 75 000 тнг.

Алматы

Переводчик

от 50 000 тнг.

Алматы

Промоутер раздача листовок

от 30 000 тнг.

Алматы

Помощник инженера

договорная

Алматы

Инженер

договорная

Алматы

Электронщик

договорная

Алматы