Hr менеджер

Резюме 134259   ·   14 мая 2015, 13:21

Имя

Арайлым

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Подработка


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (31 октября 1988)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО КазСнекСауда

Обязанности

1. Подбор персонала/ Массовый подбор/Руководящие должности в том числе
2. Адаптация персонала/Тестирование/Опросы
3. Ведение табеля/Графики сменные/частичные/ полные
4. Учет личного состава/Ведение базы данных
5. Разработка графика отпусков/Контроль
6. Контроль за состоянием трудовой дисциплины/Применение дисциплинарных взысканий/Надзор работы бригадиров
7. Кадровое делопроизводство в полном объеме/Акты, приказы, Распоряжения, Протоколы
8. Работа 1:С последние версии/Работа в двух базах
9. Разработка Должностных инструкций/Графики разработки ДИ
10. Разработка и внедрение Положений о подразделениях и иных Положений касающихся деятельности производства
11. Мониторинг рынка заработной платы/График мониторинга
12. Составление мотивационных карт по заработной плате
13. Ведение хранение учет трудовых и санитарных книжек
другие поручения руководителя


Период работы

апрель 2013 — декабрь 2014   (1 год 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

ТОО Тулпар-ЦДС

Обязанности

1. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
2. Осуществление работы по страхованию сотрудников компании
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия.
4. Учет личного состава
5. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
6. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
7. Созданию банка данных о персонале предприятия
8.работа в 1С 8, 2
9. Организация табельного учета


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2014   (3 года 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела кадров

Компания

AvtoAlmaTrans

Обязанности

Осуществление работы по подбору персонала
1. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
2. Осуществление работы по страхованию сотрудников компании
3. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия,
4. Учет личного состава
5. Выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников
6. Хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам
7. Созданию банка данных о персонале предприятия
8. Контролирование исполнения руководителями подразделений и сотрудниками законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
9. Организация табельного учета
10. Составление и выполнение графиков отпусков
11. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка
12. Подписывание и визирование документов в пределах своей компетенции
13. работа в 1С 8, 2
14. Участие в сборе пакета документов для тендера
15. Координирование системы мониторинга за автотранспортными средствами
16. Надзор за работой диспетчерской службы


Период работы

ноябрь 2008 — апрель 2011   (2 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер/менеджер по работе с корпоративными клиентами

Компания

ТОО Алматы-Такси

Обязанности

1. Организация делопроизводства.
Прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации
Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции
2. Оформления и обработки документов.
3. Составление деловых писем с использованием типовых форм.
4. Организация проведений телефонных переговоров и деловых встреч руководителя
Выполнение различных операций с применением компьютерной техники.
Организация приема посетителей
Работа с документами, имеющими гриф "Конфиденциально" или "Для служебного пользования"
Протоколирование собраний предприятия
Составление приказов по реализации автомашин, их регистрация, подготовка полного пакета документов необходимых для снятия автомашины с учета предприятия
Выполнение отдельных служебных поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский университет путей сообщения

Специальность

Экономический/ финансист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Казахский университет путей сообщения

Специальность

Экономический/ финансист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Легкообучаемость, стремление к совершенству, умение работать в команде, навыки лидера



Другие резюме в Алматы


IT специалист

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Начальник отдела маркетинга, рекламы и PR

от 200 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 80 000 тнг.

Алматы

Финансовый консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Механик

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

от 160 000 тнг.

Алматы

Маркетолог/smm

договорная

Алматы

Медсестра

от 150 000 тнг.

Алматы

Сантехника

от 100 000 тнг.

Алматы