Помощник руководителя

Резюме 133349   ·   2 апреля 2015, 23:25

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Пол

Мужской

Возраст

43 года   (22 февраля 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2013 — февраль 2015   (1 год 11 месяцев)

Должность

Советник Директора алматинского филиала

Компания

ТОО "СД МегаПолисГрупп"

Обязанности

Организационная поддержка работы Директора алматинского филиала, ведение документации, обеспечение филиала всеми видами услуг в нужном объеме, своевременное предоставление отчетности, управление (в рамках полномочий) отделами алматинского филиала. Организация, планирование и постоянный контроль за ходом выполнения работ по выделенным проектам, контроль поручений Директора алматинского филиала и координация работы руководителей отделов алматинского филиала. Ведение переговоров с клиентами и их представителями. Формирование отчетности.


Период работы

август 2012 — апрель 2013   (9 месяцев)

Должность

Заместитель Директора Алматинского филиала

Компания

АО "СК "Standard"

Обязанности

Построение долгосрочной стратегии развития, формирование и обучение новой команды специалистов, интегрирование старого коллектива компании к новым методам работы продающего подразделения, переобучение специалистов, проведение инвентаризации ОС алматинского филиала, перераспределение ОС между подразделениями Алматинского филиала для более эффективной работы специалистов, подбор персонала бэк-офиса, разработка проектов по уменьшению расходов компании при реализации продуктов страхования через агентскую сеть и автоматизации данного направления.


Период работы

август 2010 — август 2012   (2 года 1 месяц)

Должность

Управляющий Директор

Компания

ТОО "Financial Consultant"

Обязанности

Управление, построение долгосрочной стратегии развития, определение и выполнение тактического плана мероприятий по повышению эффективной работы Управления, проведение технического переоснащения, разработка и внедрение и контроль реализации новых программ, анализ деятельности Управления и разработка комплекса мер с целью повышения продаж, подбор, мотивация и управление персоналом (обучение, построение команды, дисциплинарный контроль), опыт проведения переговоров на различном уровне, контроль исполнения договорных обязательств, представление интересов компании перед третьими лицами, контроль над расходами и их оптимизация, планирование и контроль выполнения планов продаж, ведение отчетности, анализ рынка и деятельности конкурентов.


Период работы

июль 2006 — август 2010   (4 года 2 месяца)

Должность

Специалист по развитию агентской сети

Компания

ТОО "Financial Consultant"

Обязанности

Обучение и подготовка агентов, планирование и контроль выполнения плана продаж, организация агентской сети для продвижения услуг компании на розничный рынок, разработка и внедрение мотивационных и стимулирующих программ для агентской сети, планирование и реализация маркетинговых программ, координация работы агентской сети по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории, оценка эффективности работы агентской сети при ее расширении.


Период работы

май 2003 — июнь 2006   (3 года 2 месяца)

Должность

Юрист

Компания

ТОО "КазПромМеталл"

Обязанности

Разработка типовых договоров по деятельности предприятия‚ согласование договоров с клиентами‚ оформление необходимых доверенностей от имени организации, обработка текстов нормативных актов, правовое сопровождение и представительство интересов компании в рамках исполнительного производства, взаимодействие с представителями правоохранительных‚ налоговых и иных административных органов, юридическое сопровождение всех аспектов деятельности предприятия, в том числе: внесение изменений в учредительные документы‚ разработка внутренних документов‚ работа в офисе с документами, помощь руководству в кадровых вопросах: оформление приказов по сотрудникам, ведение личных карточек и личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек, оформление и ведение трудовых контрактов (договоров), подготовка периодической отчетности в установленной форме для руководителя компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Алматинский Государственный Университет им. Абая

Специальность

Юридический факультет, правоведение


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

- Высокие аналитические способности
- Опыт ведения переговоров
- Умение достигать сложных поставленных целей
- Эффективная работа в условиях высокой конкуренции
- Формирование слаженных команд, добивающихся выдающихся результатов
- Построение доверительных отношений в команде с акцентом на индивидуальные особенности каждого
- Личная лояльность и безукоризненное следование корпоративной культуре



Другие резюме в Алматы


Оператор Call-center

от 80 000 тнг.

Алматы

Газоэлектросварщик, полуавтомат, газорезщик

договорная

Алматы

Кассир

от 60 000 тнг.

Алматы

Экономист

от 70 000 тнг.

Алматы

Дефектоскопист

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 60 000 тнг.

Алматы

Инженер ит

от 85 962 тнг.

Алматы

Техник-связист

от 70 000 тнг.

Алматы

Менеджер по продажам

от 90 000 тнг.

Алматы

Начальник сб или старший смены охраны

от 150 000 тнг.

Алматы