Специалист кадрового делопроизводства и/или управления персоналом

Резюме 129755   ·   17 января 2016, 10:36

Имя

Гульжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа


Образование


Высшее

Опыт работы

7 лет

Пол

Женский

Возраст

53 года   (5 октября 1971)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — август 2015   (1 год)

Должность

Начальник отдела управления персоналом

Компания

ТОО "Akerke Distribution Group"

Обязанности

Своевременное оформление трудовых отношений (документов по учету кадров, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление и своевременное подписание приказов по кадрам, формирование списка военнообязанных, графика отпусков и т.п.).
Ведение базы 1С бухгалтерия системы "Кадровый учет", ЗУП.
Консультирование руководителей структурных подразделений Компании по всем вопросам, связанным с кадровым документооборотом и управлением персоналом.


Период работы

январь 2010 — май 2013   (3 года 5 месяцев)

Должность

АО НПФ "Капитал"

Компания

Начальник отдела кадрового документооборота

Обязанности

Организация работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Фонда
Формирование организационной структуры и штатного расписания Фонда в целом (на основании представлений руководителей головного офиса и 21 регионального офиса)
Контроль за своевременностью и правильностью оформления трудовых отношений с работниками (оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, приказов по кадрам), формирование отчетов для предоставления государственным органам и акционерам.
Контроль за соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка.
Оптимизация кадровых бизнес-процессов (внесение изменений в 1С бухгалтерия в части "Кадровый учет", внесения изменений во внутренние процедуры и бизнес-процессы, касающиеся кадрового документооборота и управления персоналом)
Кадровое сопровождение деятельности структурных подразделений Фонда по всем вопросам, связанным с кадровым документооборотом и управлением персонала.


Период работы

июнь 2008 — январь 2010   (1 год 8 месяцев)

Должность

АО НПФ "Капитал"

Компания

Ведущий/главный специалист по кадровому делопроизводству

Обязанности

Своевременное оформление трудовых отношений (документов по учету кадров, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление и своевременное подписание приказов по кадрам, формирование списка военнообязанных, графика отпусков и т.п.).
Ведение базы 1С бухгалтерия системы "Кадровый учет"
Консультирование руководителей структурных подразделений Фонда по всем вопросам, связанным с кадровым документооборотом и управлением персоналом.


Период работы

июнь 2007 — апрель 2008   (11 месяцев)

Должность

Ведущий/главный специалист по кадровому делопроизводству

Компания

АО НПФ "Атамекен"

Обязанности

Своевременное оформление трудовых отношений (документов по учету кадров, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление и своевременное подписание приказов по кадрам, формирование списка военнообязанных, графика отпусков и т.п.).
Ведение базы "Кадровый учет" (ИП Кондратенко)
Консультирование руководителей структурных подразделений Фонда по всем вопросам, связанным с кадровым документооборотом и управлением персоналом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Университет "Кайнар"

Специальность

Психология


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

Знание Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, обладаю управленческими навыками и опытом руководства структурным подразделением, опыт работы с современными средствами обработки информации, опыт работы в программах 1С бухгалтерия, ЗУП, Отличное знание Трудового Кодекса РК. Умение организовать работу отдела.



Другие резюме в Алматы


Социальный педагог, социолог, специалист по работе с персоналом, связи с общественностью

договорная

Алматы

Юрист, помощник юриста

от 200 000 тнг.

Алматы

Техник монтажник, диспетчер, оператор на телефоне, курьер, торговый представитель

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник Юриста

договорная

Алматы

Менеджер

от 70 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Любая

от 150 000 тнг.

Алматы

Оператор 1с

от 90 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Учительница

от 65 000 тнг.

Алматы