HR менеджер

Резюме 127100   ·   22 февраля 2015, 22:52

Имя

Анэль

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 140 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (4 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2012 — сентябрь 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист сектора по управлению человеческими ресурсами

Компания

АО "Цеснабанк"

Обязанности

1. подбор и адаптация персонала филиала;
2. организация обучения и профессионального развития персонала филиала;
3. помощь в проведение оценочных и аттестационных мероприятий;
4. формирование корпоративной культуры в филиале.
5. Принимаю заявки на подбор персонала;
6. Определяю требования к кандидату на вакансию;
7. Публикую объявления о вакансиях филиала в СМИ;
8. Анализирую поступающие резюме на предмет соответствия кандидата требованиям должности;
9. Направляю резюме на проверку в СБ;
10. Провожу собеседования с кандидатами;
11. Провожу профессиональное психологическое тестирование, обрабатывает результаты;
12. Составляю сопроводительные документы;
13. Организовываю собеседования кандидатов с руководителями подразделений.
14. Осуществляю подготовку документов для согласования с Головным Банком кандидатов и работников филиала на прием и перевод.
Адаптация персонала:
15. Организовываю и провожу мероприятия по адаптации новых работников;
16. Провожу собеседования с работником после прохождения испытательного срока;
17. Оформляю отчетные документы по результатам прохождения испытательного срока.
18. Провожу инструктаж по технике безопасности и охране труда.
Оценка персонала:
19. Готовлю материалы для оценки и аттестации работников филиала. Информирует работников филиала по вопросам оценки персонала;
20. Организовываю и провожу профессиональное тестирование работников филиала.
Обучение персонала:
21. Планирую и организовываю обучение работников филиала;
22. Заключаю Договора обучения с обучившимися работниками. Осуществляю контроль отработки согласно Договора обучения;
23. Провожу анализ эффективности обучения персонала филиала.
Тестирование персонала:
24. Готовлю списки работников филиалов на тестирование в соответствии с запросом ГБ.
25.. Информирую работников о дате тестирования, ознакамливает со списками, инструкцией на тестирование.
26. Организовываю процедуру тестирования, осуществляет контроль соответствия процедуры тестирования работников филиала требованиям Банка.
27. Готовлю отчеты для руководства филиала по результатам тестирования.
28. Выношу для рассмотрения руководства филиала предложения по плану мероприятий в соответствии с результатами тестирования.
29. Несу ответственность за не распространение информации по вопросам тестирования работников: тестовых вопросов и ответов, результатов тестирования.
Корпоративная культура:
30. Организовываю и проводжу культурно-массовые, праздничные, спортивные мероприятия Филиала;
31. Согласовываю с ГБ договора, счета-фактуры по бюджету корпоративных мероприятий;
32. Организовываю работу по добровольному медицинскому страхованию работников филиала совместно с Департаментом по управлению человеческими ресурсами;
32. Контролирую соответствие работников филиала требованиям Положения о внешнем виде;
33. Провожу анкетирование и собеседование увольняющихся сотрудников.
Кадровое делопроизводство:
34.. Предоставляю в Департамент по управлению человеческими ресурсами


Период работы

октябрь 2011 — апрель 2012   (7 месяцев)

Должность

Менеджер call center

Компания

АО "Каспи Банк"

Обязанности

Работа с клиентами, консультация по всем продуктам банка
Привлечение клиента в банк на обслуживание


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

КазУМОиМЯ

Специальность

Международные отношения


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Сертификат по управлению персоналом



Другие резюме в Алматы


Продавец

от 90 000 тнг.

Алматы

Мастер массажа

от 100 000 тнг.

Алматы

Акушер-гинеколог

договорная

Алматы

Администратор, секретарь, промомодель

от 70 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер

от 80 000 тнг.

Алматы

Офис менеджер, ресепшн

от 50 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 50 000 тнг.

Алматы

Электрик, энергетик

договорная

Алматы

Менеджер по аналитике и планированию

от 100 000 тнг.

Алматы

Специалист безопасности

от 150 000 тнг.

Алматы