Специалист отдела кадров

Резюме 126503   ·   19 февраля 2015, 13:03

Имя

Зарина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 180 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет

Пол

Женский

Возраст

43 года   (13 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — январь 2015   (1 год)

Должность

Начальник службы по работе с персоналом

Компания

АР НПФ "Улар Умит"

Обязанности

Организация работы по формированию кадровой политики, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития Фонда и мер по ее реализации. Проведение анализа состояния кадров Фонда. Контроль за своевременностью и правильностью оформления трудовых отношений. Оформление документов по учету кадров, оформление и подписание трудовых договоров, договоров материальной ответственности, оформление и своевременное подписание приказов по кадрам, своевременное внесение изменений в организационно -функциональную структуру Фонда, внесение изменений в штатное расписание Фонда, осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины. Доведение информации по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников Фонда. Контроль за отсутствием задолженности работника перед Фондом и Фонда перед работником по отпускам (все виды). Консультирование руководителей структурных подразделений Фонда по всем вопросам, связанным с управлением персоналом.


Период работы

февраль 2011 — февраль 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный специалист Департамента регионального развития

Компания

АО НПФ "Капитал"

Обязанности

Взаимодействие с региональными офисами Фонда;
Координация взаимодействия Региональных офисов Фонда со структурными подразделениями Головного офиса;
Обеспечение своевременного документооборота между Региональными офисами Фонда и структурными подразделениями Головного офиса (по вопросам финансового, хозяйственного, юридического, кадрового обеспечения);
Первичный отбор кадров на свободные вакансии в региональных офисах, проведение собеседований;
Проведение работы по оформлению, продлению, расторжению договоров аренды помещений, автотранспорта;
Прем и контроль правильности оформления служебных записок, заявлений и других внутренних документов Фонда, поступающих из Региональных офисов;
Участие в разработке бюджета Департамента регионального Развития;
Своевременная консолидация бюджетов Региональных офисов;
Осуществление ежемесячного мониторинга бюджета ;
Осуществление организации, проведение разъяснительных консультаций с сотрудниками Фонда по вопросам оформления бухгалтерской, кадровой документации Фонда.


Период работы

август 2010 — февраль 2011   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела документационного обеспечения

Компания

АО НПФ "Капитал"

Обязанности

Осуществление оперативной связи между структурными подразделениями Головного офиса Фонда, а также междугородной, сотовой связи структурных подразделений Головного офиса Фонда с Региональными офисами Фонда;
Регистрация и учет входящей, исходящей и внутренней корреспонденции, направление в структурные подразделения или адресатам;
Организация приема делегаций или посетителей;
Организация хранения и обеспечения сохранности документов, поступивших в ведение отдела;
Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска;


Период работы

февраль 2007 — август 2010   (3 года 7 месяцев)

Должность

Главный менеджер по продажам

Компания

АО НПФ "Капитал"

Обязанности

Проведение агитационной, разъяснительной работы по вопросам накопительной пенсионной системы с целью привлечения вкладчиков и пенсионных взносов в Фонд, предотвращению оттока вкладчиков и пенсионных накоплений в другие накопительные пенсионные фонды;
Выполнение установленного индивидуального плана продаж;
Обеспечение эффективной деятельности по привлечению с целью увеличения доли Фонда в регионе;
Ежегодное проведение работы по осуществлению обязательного ежегодного информирования вкладчиков/получателей о состоянии их пенсионных накоплений;
Ежемесячное, еженедельное планирование и координация работы по привлечению вкладчиков по региону;
Проведение анализа рентабельности и возможной эффективности привлекаемых компаний;
Осуществление поиска клиентов, создание и ведение базы данных клиентов крупного, среднего бизнеса;
Проведение встреч и презентаций, направленных на привлечение и обслуживание вкладчиков;
Проведение консультационной работы среди активных вкладчиков Фонда, поздравление клиентов с общенародными, профессиональными праздниками, днями коллективов, днями рождения в целях предотвращения оттоков;
Формирование ежедневных и еженедельных отчетов;
Обеспечение полноты оформления договоров о пенсионном обеспечении иных документов в порядке, предусмотренном соответствующими инструкциями и положениями Фонда;
Проведение тренингов по технике продаж для вновь принятых сотрудников, оказание помощи при обучении навыкам продаж непосредственно в организациях;


Период работы

февраль 2006 — февраль 2007   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по удержанию вкладчиков

Компания

АО НПФ "Капитал"

Обязанности

Формирование и поддержание положительного имиджа деятельности Фонда;
Реализация запланированных мероприятий по сокращению оттока в фонде;
Внедрение программы по фиксации взаимоотношений с вкладчиками Фонда (СRM);
Взаимоотношение с подразделениями Головного офиса Фонда;
Выявление потребности вкладчиков;
Проведение встреч и отчетных презентаций, направленных на повышение лояльности вкладчиковполучателей Фонда;
Проведение консультационной работы среди активных вкладчиков Фонда, поздравление клиентов с общенародными, профессиональными праздниками, днями коллективов, днями рождения в целях предотвращения оттоков;
Анализ оттока вкладчиков.


Период работы

август 2005 — февраль 2006   (7 месяцев)

Должность

Ассистент Председателя Правления

Компания

АО НПФ "Капитал"

Обязанности

Планирование рабочего дня Председателя Правления (встречи, звонки, прием, пр.).
Осуществление технического обеспечения деятельности Председателя Правления (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров;
Сопровождение Председателя Правления на встречах, в поездках, пр.
Принятие участия в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров.
По поручению Председателя Правления согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений Председателя Правления; контроль исполнения указаний и распоряжений.
Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Председателю Правления, подготовка аналитических, информационных, справочных и иные материалов и представление их руководителю.
Ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение Председателя Правления корреспонденции, прием документов и личных заявлений на подпись Председателя Правления, ведение их учет и регистрация.
Составление деловых писем, писем-ответов, запросов, других документов.
Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых Председателем Правления (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.


Период работы

август 2002 — август 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Заместитель Директора по воспитательной части

Компания

Средняя школа имени Н.К.Крупской

Обязанности

Участие в составлении годового учебного плана;
Составление и проведение внеклассных мероприятий;
Контроль работы учителей, проведение классных часов;
Организация питания, координация работы столовой;
Начальник пришкольного лагеря.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Казахский университет международных отношений и мировых языков имени Абылай хана

Специальность

Специализация - педагогика, квалификация - учитель немецкого и казахского языков.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Свободный), Казахский (Свободный)

Водительские права

Категории B, C

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2010 Навыки продаж.Привлечение и удержание клиента - Центр развития личности "Колесо Баланса"
2008 Командообразование - EuroTraining - Технологии Лидеров
2007 Розничное кредитование - АО НПФ "Капитал" - дочерняя организация "Банк ЦентрКредит"
2006 Курс "Введение в технологию продаж" - Sales Training
2006 Курс "Эффективные продажи" - The Choice LLP
2005 организация летнего отдыха - Республиканский Институт повышения квалификации, психология, летний отдых детей
2003 детская психология - Областной институт повышения квалификации, психолог

Навыки и умения

Навыки проведения презентаций, продаж, организаторские способности, организация и проведение общественных мероприятий различного уровня, отличная дикция, умение работать в команде и самостоятельно., ответственная, коммуникабельная, уравновешенная, целеустремленная, легко обучаема.



Другие резюме в Алматы


Геолог

договорная

Алматы

Бухгалтер

от 120 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 80 000 тнг.

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Водитель

договорная

Алматы

Помощник дизайнера

договорная

Алматы

Инженер

от 100 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы

ИТ специалист

от 130 000 тнг.

Алматы

Главный бухгалтер

от 250 000 тнг.

Алматы