Hr менеджер

Резюме 126274   ·   20 января 2016, 20:37

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

2 года 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

33 года   (25 сентября 1991)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ТОО "Кратос К"

Обязанности

• Осуществление поиска и подбора персонала для компании: составление плана по подбору персонала, ведение базы резюме, составление графиков собеседования, проведение анкетирования кандидатов, проведение тестирования компьютерной грамотности, отбор кандидатов для собеседования с директором компании и ТОП - менеджером;
• Обучение персонала: определение потребности в обучении, адаптация персонала, планирование и организация обучения;
• Проведение аттестации персонала: составление тестов, подготовка сопутствующей документации, организация процесса;
• Ведение кадрового делопроизводства: оформление приема и увольнения сотрудников, ведение и хранение личных дел, составление приказов на прием, увольнение и отпуск сотрудников компании; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
• Ведение делопроизводства компании: редакция, контроль качества подготовки, грамотность, правильность составления, согласование документов, представляемых на подпись руководству компании; систематизация документации текущего архива, ежегодный отбор документов на архивное хранение или выделение к уничтожению;
• Контроль исполнения документов, поручений и заданий директора, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их выполнение;
• Обеспечение подготовки и организация работы офиса компании : осуществление руководства по организации рабочих мест персонала офиса, организация проверки офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверка санитарных условий работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим);
• Своевременное предоставление в бухгалтерию всей необходимой информации о принятых на работу и уволенных работниках ТОО, для учета, начисления заработной платы и производимых вычетов;


Период работы

март 2015 — апрель 2015   (2 месяца)

Должность

Hr-консультант

Компания

ТОО "Grand Technologies of Recruitment"

Обязанности

Принятие от клиентов заявок на поиск и подбор необходимых специалистов;
• Формулировка требований к кандидатам, составление описания вакантных позиций и характеристик;
• Составление "социологического портрета" успешных кандидатов на вакантные должности и свободные рабочие места;
• Поиск требуемых кандидатов на замещение вакантных должностей посредством собственных информационных баз, информационных баз рынка труда, средств массовой информации, Интернета, а также с помощью размещения объявлений в различных информационных источниках;
• Психологический и профессиональный отбор кандидатов, подбор согласно четко сформулированным критериям;
• Активная помощь кандидатам в составлении резюме;
• Оценка деловых и психологических качеств кандидатов;
• Информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда на предприятии; квалификационных и психологических требованиях, программах материального и морального поощрения;
• Предоставление клиентам резюме кандидатов с биографическими и квалификационными данными кандидатов;
• Организация встреч клиентов с выбранными кандидатами;
• Осуществление по заявке клиентов поиск кандидатов среди специалистов высшего, среднего и низшего звена, работающих на других предприятиях;
• Обеспечивание информацией базы данных по рынку труда (получение, введение, обработка, анализ, классификация, оценка, сверка и хранение информации).


Период работы

июль 2013 — февраль 2015   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

ТОО "CTM System"

Обязанности

Составление тендерной документации, участие в тендерах посредством портала Государственных закупок, а так же Самрук-Казына и Надлок, документооборот, поддержка связи с Заказчиками, организация Логистики товаров.
Документооборот. Организация полноценной работы офиса. Ведение переговоров с клиентами. Организация и проведение встреч. Адаптация и обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

КазНУ имени Аль-Фараби

Специальность

Факультет: Химии и химической технологии. Специальность: Химическая технология органических веществ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

Курс:Курс "Практические менеджмент"
Проводившая организация: Консалтинговый Центр KAMPF
Специализация: Менеджер по управлению персоналом+1С зарплата

Навыки и умения

Адаптация персонала, оценка персонала, подбор персонала, обучение и развитие, кадровое планирование, корпоративная культура, работа в команде, организация оценки персонала, знание 1С 8.2, прием и распределение звонков, грамотная речь.



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер

договорная

Алматы

Помощник руководителя

от 100 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, администратор, супервайзер

от 80 000 тнг.

Алматы

Продавец

от 70 000 тнг.

Алматы

Инженер-технолог обще пита

от 130 000 тнг.

Алматы

QC Civil / QC Materials

от 250 000 тнг.

Алматы

Электрик, сварщик, водитель-экспедиор, курьер

от 100 000 тнг.

Алматы

Губернантка-няня

от 150 000 тнг.

Алматы

Горничная на дому

от 80 000 тнг.

Алматы