Управляющий директор, помощник директора, менеджер отдела продаж

Резюме 125905   ·   16 февраля 2015, 16:26

Имя

Назира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 150 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

43 года   (3 мая 1981)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — по настоящее время   (10 лет 3 месяца)

Должность

Управляющий, Заместитель директора

Компания

Damas International Hotel

Обязанности

Раскрутка заведения с 0 (с отделочного периода) и до открытия, подготовка и подборка персонала, тренинги, про писание структуры всего комплекса и иерархии, стандарты комплекса и правила поведения - с сентября 2012 по март 2013 г. был открыт Банкетный Зал "Дамас", в сентябре 2014 г. была приглашена для раскрутки Отеля, открытие отеля планируется в феврале 2015 г.


Период работы

февраль 2012 — май 2012   (4 месяца)

Должность

Менеджер ресторана

Компания

Obama Bar&Grill

Обязанности

Чистота и порядок ресторана, проверка на наличие необходимых продуктов для целостной работы кухни, принятия заказов на вынос, контроль всего персонала, открытие и закрытие дня, проведение мини банкетов и составления банкетного меню, анализ рынка по отзывам и выявления недостатков с целью улучшения сервиса и качества обслуживания


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж F&B

Компания

Jannat Hotel

Обязанности

Управление персоналом, тренинги, соблюдение международных стандартов обслуживания, ведение переговоров с заказчиками как на большие банкеты, так и на маленькие, составление банкетных меню и проведение мероприятий "под ключ", улучшение продаж и качества обслуживания путем тренингов и разъяснительных работ, контроль отдела продаж, анализ рынка.


Период работы

январь 2010 — декабрь 2010   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж регион страны СНГ

Компания

Murat Makine Turkey

Обязанности

Нахождение клиентов, анализ рынка, ведение деловой переписки и переговоров до самого подписания контракта, контроль исполнения заказа, перевозка товаров и установка, введение в эксплуатацию оборудования.


Период работы

март 2008 — декабрь 2009   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник генерального директора

Компания

Maxim Group Antalya

Обязанности

Контроль за отделом резервации и отделом продаж, ресепшн, своевременное принятие соответствующих мер к гостям и их пожеланиям, соблюдение персоналом стандартов обслуживания, сохранность документов, производство расчетов с гостями, планирование расчетов, контроль принятия мер по заявлениям и жалобам гостей и информировании гостей о принятых мерах


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Кыргызский Национальный Университет

Специальность

Экономический Факультет, Бух учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Турецкий (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Коммуникабельная, общительная, активная, люблю работать на результат, исполнительная, правильно и профессионально управляю time menegment, дисциплина по отношению к себе, так и к сотрудникам. Требовательна к себе в первую очередь, а так же к сотрудникам. Стрессоустойчивая, пунктуальная, знание делопроизводства, а так же владею навыками деловых переговоров (Работала переводчиком при составлении деловых документов)



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

от 70 000 тнг.

Алматы

Помощник бухгалтера

от 90 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя

от 220 000 тнг.

Алматы

Семейный водитель, водитель первого руководителя

от 120 000 тнг.

Алматы

It специалист

от 80 000 тнг.

Алматы

Дизайнер-верстальщик

от 120 000 тнг.

Алматы

Продавец-кассир

от 100 000 тнг.

Алматы

Кладовщик

от 80 000 тнг.

Алматы

Любой

от 100 000 тнг.

Алматы