Менеджер по развитию бизнеса

Резюме 125309   ·   12 февраля 2015, 20:00

Имя

Мадина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (6 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2012 — декабрь 2014   (2 года 3 месяца)

Должность

Региональный менеджер

Компания

ДБ АО "Сбербанк"

Обязанности

V выполнение перспективных и текущих планов работы;
V развитие эффективной системы привлечения клиентов среднего бизнеса по филиальной сети Банка;
V организация и проведение клиентских мероприятий;
V проведение мероприятий по привлечению клиентов;
V организация и проведение переговоров с клиентами по регионам РК;
V организация работы по продвижению кредитных, транзакционных продуктов, кросс-продаж по филиальной сети Банка;
V подготовка и вынесение предложений на рассмотрение уполномоченного органа Банка о лимитах, полномочиях филиалов по самостоятельному принятию решений о проведении кредитных операций в рамках кредитования субъектов среднего бизнеса, об установлении регулируемых тарифных ставок по банковским продуктам; об установлении индивидуальных ставок вознаграждения по вкладам клиентов среднего бизнеса;
V формирование статистической и иной установленной отчетности;
V подготовка предложений по совершенствованию и изменению системы продаж кредитных и транзакционных продуктов услуг клиентам среднего бизнеса, перечню продуктов и услуг, предлагаемых к продаже клиентам СБ, а также по открытию новых филиалов и структурных подразделений филиалов Банка;
V контроль исполнения филиалами плановых и целевых показателей;
V формирование и ведение клиентской базы данных;
V изучение потребностей клиентов среднего бизнеса в кредитных и транзакционных продуктах и услугах,
V оценка эффективности сотрудничества клиентов с Банком;
V участие в разработке и реализации стратегии работы Банка с клиентами среднего бизнеса, в том числе сервисной модели их обслуживания;
V анализ экономической эффективности и конкурентоспособности кредитных и транзакционных продуктов Банка,
V анализ и мониторинг ссудного портфеля СБ филиальной сети Банка;
V оказание методической и практической помощи структурным подразделениям Банка по вопросам обслуживания, кредитования клиентов СБ;
V участие в выставках и конференциях, представляющих интерес с точки зрения привлечения клиентов среднего бизнеса и маркетинговой работы с клиентами среднего бизнеса;
V разработка системы мотивации и рейтинговой системы оценки деятельности филиалов Банка;
V осуществление согласования и/или вынесения на Уполномоченный орган Банка нестандартных и сверхлимитных проектов финансированию клиентов среднего бизнеса филиалов;
V организация и проведение выездного коучинга, семинаров, стажировок, тренингов, совещаний по обучению работников структурных подразделений филиалов Банка по вопросам предоставления кредитных и транзакционных продуктов для субъектов среднего бизнеса;
V осуществление контроля за формированием кадрового состава работников структурных подразделений филиалов Банка работающих с клиентами СБ;
V проведение тематических проверок филиалов Банка с оказанием практической помощи по вопросам кредитования, обслуживания субъектов СБ и контроль над устранением недостатков работы подразделений СБ филиалов по результатам аудиторских проверок;
V подготовка ответов на за


Период работы

октябрь 2009 — сентябрь 2012   (3 года)

Должность

Главный менеджер по работе с бизнес-клиентами

Компания

АО "Нурбанк"

Обязанности

1. Работа с юридическими лицами по вопросам предоставления финансовых услуг банка и дочерних компаний: банковского обслуживания, страхования, пенсионного обслуживания, лизинга, брокерской деятельности;
2. Привлечение клиентов - представителей малого, среднего, корпоративного бизнеса;
3. Ведение переговоров, деловой переписки с потенциальными и с существующими клиентами по вопросам условий предоставляемых Банком финансовых услуг, индивидуальных тарифов;
4. Консультирование, прием и оформление документов по банковским услугам;
5. Осуществление анализа остатков и оборотов по счетам клиентов, с целью проведения мероприятий с клиентами по обеспечению ими увеличения размера оборотов и остатков на счетах, проведение мероприятий по предотвращению оттока клиентов;
6. Осуществление продаж комплексного пакета финансовых услуг, оказываемых банком и дочерними компаниями, включая: депозиты юридических лиц, финансирование, банковские гарантии, расчетно-кассовое обслуживание, зарплатные проекты, услуги эквайринга (POS-терминалы, банкоматы), дистанционное банковское обслуживание; страхование, пенсионное обслуживание, лизинг и др.;
7. Осуществление мероприятий по исполнению плановых показателей;
8. Участие в выставках, маркетинговых кампаниях банка;
9. Непосредственное участие в оптимизации бизнес-процессов банка;
10. Участие в разработке льготных тарифов, новых продуктов для юридических лиц;
11. Подготовка заключений по вопросу установления тарифным комитетом клиентам МСБ индивидуальных тарифов;
12. Работа с заемщиками по вопросам надлежащего исполнения обязательств по предоставленным финансовым инструментам, в том числе обеспечение выполнения клиентом особых условий в соответствии с решениями уполномоченного органа банка;
13. Формирование и предоставление курирующему структурному подразделению детализированной отчетности по исполнению плановых показателей, по перекрестным продажам продуктов и услуг банка и дочерних компаний;
14. Организация, развитие и контроль деятельности агентской сети филиала, подготовка предложений по повышению ее эффективности;
15. Работа с регионами: поддержка филиалов по вопросам комплексного банковского обслуживания клиентам;
16. Продвижение эквайрингового проекта банка: банкоматы, POS-терминалы, карточные продукты;
17. Работа с диспутами, спорными ситуациями по всему спектру банковских услуг: зарплатный проект, POS-терминалы, депозиты, кредитование,
18. Работа по усовершенствованию банковского сервиса: обучение менеджеров стандартам обслуживания клиентов, участие в разработке программ лояльности для клиентов;
19. Проведение периодического анализа регионального рынка банковских услуг, предоставляемых субъектам малого и среднего бизнеса с целью дальнейшего предоставления рекомендаций по внесению изменений в продуктовую линейку банка;
20. Сотрудничество со всеми структурными подразделениями Банка;
21. Составление и анализ периодических форм отчетности.


Период работы

октябрь 2007 — август 2009   (1 год 11 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

АО "Kaspi bank"

Обязанности

1. Поиск и привлечение новых торговых партнеров;
2. Проведение презентаций;
3. Продвижение кредитных продуктов банка;
4. Заключение договоров о сотрудничестве с партнерами;
5. Сотрудничество с различными структурными подразделениями и департаментами банка;
6. Разрешение диспутных ситуаций клиентов;
7. Ведение кадрового делопроизводства;
8. Проведение собеседований с кандидатами на должность кредитных экспертов;
9. Контроль за исполнением должностных обязанностей кредитными экспертами;
10. Мониторинг ссудного портфеля;
11. Составление экзаменационных материалов.
12. Продажа кредитных продуктов;
13. Поиск и привлечение клиентов на потребительское кредитование;
14. Увеличение ссудного портфеля банка;
15. Пост-продажное обслуживание клиента;
16. Оформление автотранспорта в кредит в автосалонах-партнерах АО "Kaspi bank";
17. Мониторинг выданных займов;
18. Заполнение ежедневных форм отчетности;
19. Подготовка и проведение инкассации;
20. Обучение условиям экспресс-кредитования кредитных экспертов.


Период работы

ноябрь 2007 — март 2009   (1 год 5 месяцев)

Должность

Страховой агент

Компания

АО СК"АМСГ"

Обязанности

1. поиск клиентов для страхования в АО СК"АМСГ";
2. продажа страховых продуктов (заключение договоров страхования здоровья, жизни заемщика, ГПО, залогового имущества);
3. консультирование клиентов по условиям страхования (страховые случаи, размеры страховых выплат etc.).;
4. постпродажное консультирование клиентов;
5. ведение форм отчетности.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

НУ "Туран"

Специальность

Финансы, магистратура


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2014 Персональное лидерство
Тренинговое агентство Ренесанс, Управление персоналом
2013 "Архитектура переговоров"
ООО "Managewell&sellwell", коммуникации
2012 МПС Visa "Пластиковые карты"
МПС Visa, сертификат
2011 "Технология продаж "Быстро и эффективно"
независимый тренинг-центр, сертификат
2009 "Основы биржевой торговли"
Дилинговый центр "Интрейд", сертификат
2009 бухгалтерия и аудит
ЦДБ, сертификат
2008 "Технология продаж", "Эффективная презентация"
КА "Каскад", сертификат

Навыки и умения

Базовые навыки работы с офисным пакетом MS Office, Lotus Notes, SAP, банковские программы: RFO, RBO, СУБД Новая Афина, Way 4.



Другие резюме в Алматы


Помощник аналитика, менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы

Торговый представитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Официант

от 80 000 тнг.

Алматы

Любая

от 90 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 130 000 тнг.

Алматы

Няня, воспитатель, преподаватель визажа

от 70 000 тнг.

Алматы

Соискание должности инженера-технолога (Деятельность в сфере пищевой промышленности)

от 200 000 тнг.

Алматы

Геолог

от 150 000 тнг.

Алматы

Оценщик имущества

от 90 000 тнг.

Алматы

Преподаватель Английского

от 20 000 тнг.

Алматы