Директор, начальник департамента

Резюме 125108   ·   22 мая 2015, 15:33

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (21 сентября 1974)


Опыт работы


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Директор Департамента Сервисного Обслуживания

Компания

ТОО "Gulser Computers" (Гулсер Компьютерс)

Обязанности

Обязанности:
• Принимать активное участие в заключении договоров со сторонними сервисными центрами.
• Организовывать производственный процесс по ремонту и сервисного обслуживания всего товара, продаваемого в Компании.
• Организовывать процесс обучения сотрудников на рабочем месте.
• Проводить вводные и плановые инструкции по работе всего персонала, ответственного за сервисные операции.
• Контролировать исполнительскую и трудовую дисциплину сотрудников.
• Планировать производственный процесс, с учетом поставленных задач, осуществлять контроль за своевременностью их исполнения.
• Планировать и вести учет рабочего времени и рабочего процесса отдела.
• Систематически вести переговоры со всеми директорами Регионов и Региональными Директорами по селекторной связи, заранее оговоренные по времени.
• Предоставлять вышестоящему Руководству еженедельные и ежемесячные отчеты по работе отдела.
• Контролировать сторонние сервис центры по ремонту оборудования.
• Вести полный контроль движения ТМЦ и держать непосредственную связь с отделом Логистики (Департамент планирования поставок).
Достижения:
• Полная организация закрытия Сервисного Центра.
• Составление нового проекта по сервисному обслуживанию клиентов.
• Заключение договоров со сторонними авторизированными сервис центрами.
• Написание новых инструкций по усовершенствованию систематизации нового производственного процесса.
• Написание новых технических заданий, с подачей в Департамент Информационных Технологий, для усовершенствования документов в Базе 1С.
• Проведение совещаний по производственному процессу.
• Планирование выполнения поставленных задач Руководством с еженедельной отчетностью по результатам производственного процесса


Период работы

август 2013 — июнь 2014   (11 месяцев)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами

Компания

ТОО "Gulser Computers" (Гулсер Компьютерс)

Обязанности

Обязанности:
• Внедрение новых проектов по улучшению работы Компании.
• Подписание и визирование документов.
• Проведение еженедельного совещания с сотрудниками.
• Подготовка отчетов на еженедельной и ежемесячной основе.
• Планирование и ведение учта рабочего времени и рабочего процесса отдела.
• Организация рабочего процесса и контроль исполнительной и трудовой дисциплины сотрудников.
• Организация процесса обучения и стажировки вновь принятых сотрудников на рабочем месте.
• Ведение табеля учта рабочего времени всех сотрудников в базе 1С.
• Организация консультаций для клиентов.
• Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
• Формирование заявок для административно-хозяйственного отдела на хозяйственные и канцелярские товары, услуги относящиеся к хозяйственным нуждами и дальнейшее обеспечение ими.
Достижения:
• Внесение письменных предложений и замечаний по оптимизации и модификации рабочих процессов.
• Разработка новых тех.заданий для IT - отдела : усовершенствования базы 1С.
• Внедрение новых положений Компании на основании юридических законов в документах для клиентов, что в дальнейшем защищает права Компании.
• Сокращение времени и расходов по обработке одного клиента на 15 %.
• Качественный подбор новых специалистов.


Период работы

апрель 2007 — июнь 2012   (5 лет 3 месяца)

Должность

Исполнительный Директор Компании

Компания

ТОО "Body and Skin"

Обязанности

Исполнительный Директор Компании
Обязанности:
• Планирование работы Компании.
• Ведение деловых переговоров.
• Заключение контрактов с организациями.
• Учет товара и координация продаж.
• Составление отчетов для руководителя.
• Отслеживание своевременной поставки товара, импорт из третьих стран.
• Контроль за работой сотрудников, учет посещаемости в табеле учета рабочего времени..
• Прием персонала и его обучение специфике продаж.
• Проведение собраний.
Достижения:
• Увеличение объема продаж на 56%.
• Открытие и запуск новых магазинов.
• Пополнение ассортимента товара.
• Увеличение объема клиентской базы с крупными предприятиями и организациями, путем заключения контрактов .


Период работы

январь 1998 — сентябрь 2004   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер по маркетингу, менеджер по рекламе, офис-менеджер

Компания

ТОО "Дор-Алматы", ТОО ДП "Луке-Алматы"

Обязанности

Обязанности:
• Заключение договоров с организациями.
• Проведение собраний и планирование работы компании.
• Обучение рабочего персонала.
• Отслеживание поступления товаров.
• Разработка маркетинговых стратегий Компаний.
• Подбор персонала.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Казахский Политехнический Университет

Специальность

ГРС, Инженер ГРСП


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

Тренинги:
1.
Название: "Мастер переговоров."Гарвардский метод""
Проводившая организация: "Leadership University (USA)"
Специализация / специальность: "Ведение деловых переговоров"
Год окончания: "2014 г." (Имеется сертификат/диплом)
2.
Название:"Тренинг навыков достижения целей"
Проводившая организация:"ТОО "LARS international""
Год окончания:"2008 г." (Имеется сертификат/диплом)

Навыки и умения

Персональные знания:
• Решительна на новые проекты.
• Навыки ведения деловых переговоров, составления договоров, отчетов и всей необходимой документации по профилю.
• Обладаю навыками организатора.
• Высшее техническое образование и опыт работы на руководящей должности 6 лет.
• Знание законодательных и нормативных правовых актов Государства, регламентирующие его деятельность; знание основ законодательств о труде Государства; владение МСТ ISO 9000:2005
• Система менеджмента качества, основные положения и словарь; знание этики делового общения, правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
• Уверенный пользователь ПК (MS Offis, Word, Exel, Интернет). Работа и настройка офисной техники.
• Прием и обучение персонала.
• Владение техникой продаж, владение складского хозяйства.



Другие резюме в Алматы


Туризм

договорная

Алматы

Продавец-консультант

от 50 000 тнг.

Алматы

Юрист

от 100 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 60 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Начинающий специалист

от 50 000 тнг.

Алматы

Любая

от 50 000 тнг.

Алматы

Продавец-консультант

от 100 000 тнг.

Алматы

Уборка, няня, рассмотрю варианты

от 100 000 тнг.

Алматы

Эколог

от 200 000 тнг.

Алматы