Юрист, инспектор по кадрам

Резюме 124893   ·   11 февраля 2015, 10:26

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 200 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

52 года   (25 января 1972)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — по настоящее время   (12 лет 1 месяц)

Должность

Юрист, инспектор по кадрам

Компания

ТОО "AspaSIA LTD"

Обязанности

Обязанности юриста:
- Осуществление контроля за получением и продлением лицензий,
разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности группы компаний;
- Подготовка документации к участия в тендерах;
- Регистрация/перерегистрация компаний;
- Ведение переговоров с партнерами и сопровождение заключения и исполнения сделок;
- Участие в подготовке проектов организационно-распорядительных документов (положений, инструкций, приказов, распоряжений и др.);
- Подготовка учредительных документов, протоколов органов ТОО и иных документов;
- Консультирование по широкому спектру юридических вопросов, в том числе подготовка письменных заключений, кратких пояснительных записок, рекомендаций и т.д.
- Правовое сопровождение деятельности организации.
- Консультирование работников организации.
- Договорная работа. Планирование и заключение сделок.
Кадровое делопроизводство с "нуля": учет кадров, ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, перемещение сотрудников, составление табелей учета рабочего времени, составление приказов по личному составу о приеме, перемещении, увольнении, предоставлении очередных и дополнительных отпусков сотрудникам, об убытии сотрудников в командировки, о наложении дисциплинарных взысканий и поощрениях, ведение, хранение и своевременное заполнение трудовых книжек, регистрация и заключение трудовых договоров, разработка и ведение номенклатуры, штатного расписания, должностных инструкций, а также ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем, распоряжений, приказов, ведение переписки по различным вопросам, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль, обеспечение офиса, машинопись, архивное дело.


Период работы

декабрь 2005 — ноябрь 2012   (7 лет)

Должность

Заместитель директора по кадровой работе, юрист по договорной работе

Компания

ТОО "Медикус Евразия"

Обязанности

Кадровое делопроизводство с "нуля": учет кадров, ведение личных дел сотрудников, прием, увольнение, перемещение сотрудников, составление табелей учета рабочего времени, составление приказов по личному составу о приеме, перемещении, увольнении, предоставлении очередных и дополнительных отпусков сотрудникам, об убытии сотрудников в командировки, о наложении дисциплинарных взысканий и поощрениях, ведение, хранение и своевременное заполнение трудовых книжек, регистрация и заключение трудовых договоров, разработка и ведение номенклатуры, штатного расписания, должностных инструкций, а также ведение делопроизводства, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление писем, распоряжений, приказов, ведение переписки по различным вопросам, контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль, обеспечение офиса, машинопись, архивное дело.
Обязанности юриста по договорной работе:
- Осуществление контроля за получением и продлением лицензий,
разрешений и иных необходимых документов для ведения деятельности группы компаний;
- Подготовка документации к участия в тендерах;
- Регистрация/перерегистрация компаний;
- Ведение переговоров с партнерами и сопровождение заключения и исполнения сделок;
- Участие в подготовке проектов организационно-распорядительных документов (положений, инструкций, приказов, распоряжений и др.);
- Подготовка учредительных документов, протоколов органов ТОО и иных документов;
- Консультирование по широкому спектру юридических вопросов, в том числе подготовка письменных заключений, кратких пояснительных записок, рекомендаций и т.д.
- Правовое сопровождение деятельности организации.
- Консультирование работников организации.
- Договорная работа. Планирование и заключение сделок.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Алматинский государственный университет им. Абая

Специальность

Преподаватель педагогики и психологии, практический психолог


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Казахская Академия труда и социальных отношений г. Алматы

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Машинопись (высокая скорость набора)
пользование ПК (Microsoft Word, Excel, 1C: Кадры 7.7, 8.0, Internet)
делопроизводство (общее и кадровое)
знание Кодекса РК
знание орг.техники (факс, принтер, сканер, копир)
Ответственна, добросовестна, пунктуальна, коммуникабельна, разумно инициативна и общительна, легко срабатываюсь с людьми. Машинопись, а также другие навыки помогают мне быстро и качественно выполнять поручаемую работу. Способна быстро обучаться и адаптироваться к любому виду деятельности.



Другие резюме в Алматы


Юрист

от 180 000 тнг.

Алматы

Менеджер проектов

договорная

Алматы

Помощник руководителя

договорная

Алматы

Помощник бухгалтера

договорная

Алматы

Повар

от 80 000 тнг.

Алматы

Администратор, руководитель, заместитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Заведующий отделом, помощник руководителя, администратор, менеджер

от 120 000 тнг.

Алматы

Административный персонал

от 90 000 тнг.

Алматы

Помощник финансиста

от 70 000 тнг.

Алматы

Логист-упаковщица

договорная

Алматы