HR менеджер, HR консультант, Руководитель отдела по работе с персоналом

Резюме 124729   ·   10 февраля 2015, 16:36

Имя

Is

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 250 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

8 лет 11 месяцев

Пол

Женский

Возраст

59 лет   (22 сентября 1964)


Опыт работы


Период работы

август 2013 — январь 2015   (1 год 6 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

Группа компаний ТОО "КМК Produktion" (торговля - производство)

Обязанности

Организация работы отдела по персоналу "с нуля"
Полный цикл рекрутинга - описание профиля и размещение вакансии, поиск, подбор в 5 регионах, проведение интервью, составление отчета по кандидату, тестирование, адаптация нового сотрудника, учет кандидатов в базе E-Staff Рекрутер.
Полный цикл внутреннего обучения: составление плана обучения на адаптационный период, назначение наставников и их обучение, промежуточная оценка, подготовка и проведение экзамена.
Организация обучения и повышения квалификации (необходимого для повышения отдачи от работы сотрудников), оценка экономической эффективности проведенного обучения.
Оптимизация бизнес-процессов подразделений Компании, формирование зон ответственности: составление коммуникационной карты по обязанностям, расчет численности персонала.
Проводила обучение и консультирование руководителей среднего звена по работе с персоналом.
Корпоративная культура (диагностика).
Достижения:
Разработка политик и процедур: по найму и адаптации персонала; по обучению и развитию; по правилам внутреннего трудового распорядка; по оплате труда, льготам и компенсациям, по оценке персонала.
Провела аудит кадрового делопроизводства по 5 компаниям, восстановление кадрового учета в соответствии с ТК РК.


Период работы

апрель 2006 — август 2013   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с финансовыми институтами, Консультант по подбору персонала

Компания

Консалтинговая компания HR.kz (консалтинг, рекрутинг)

Обязанности

Постановка бизнеса, формализация и внедрение услуг - УЧР согласно стратегии компании: разработка системы подбора персонала, обучения и развития, системы оценки и мотивации, корпоративной культуры, разработка должностных инструкций, нормативных, обучающих и методических положений.
Участие в корректировке количества планируемого персонала с учетом целей и HR-стратегии компании;
Разработка плана ситуативного интервью;
Разработка бюджета поиска и подбора персонала;
Разработка профиля компетенций;
Подбор путей поиска персонала, проведение отбора персонала, собеседования;
Представление отчета заказчику внутреннему и внешнему;
Ведение баз данных, документооборот.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

UIB

Специальность

Связь с общественностью; Специалист по PR/Диплом


Дополнительная информация


Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

2013 SpHR-Specialist in Human Resource
(Обучающий курс/1 неделя/5 блоков: Стратегия, Системы оценки, Мотивация, Обучение и развитие, Корпоративная культура и Подбор персонала). Сертификат.
2009 Ключевые навыки консультанта, ICC Business Advisors, Сертификат.
2005-2008 Основы психогенетического поведения. Диплом. Россия. Академия человека.
(Лицензированный консультант психогенетик, сосредоточенный на предоставлении индивидуальных и корпоративных консультаций. Специализация в вопросах психогенетического поведения человека, его предрасположенности в социальной, личной и профессиональной реализации).
2007 Управление проектами совершенствования и развития предприятия, GEP, Сертификат.
2007 УЧР (Управление Человеческим ресурсом), Консультант по Бизнесу, Казахстанско-японский центр, Сертификат.
2006 Финансовый, управленческий учет и анализ для топ-менеджеров
GEP, Сертификат.
2006 Совершенствование системы управления предприятием на основе описания и оптимизации бизнес-процессов, GEP, Сертификат.

Навыки и умения

- Управление персоналом, подбор персонала, обучение персонала
- сдержанность, выносливость, терпимость к людям, умение адекватно реагировать на сложные или внештатные ситуации, целеустремленность.
- MS Office Excel, Word, Outlook, Power Point, Internet, E-mail.



Другие резюме в Алматы


Hr-менеджер

от 200 000 тнг.

Алматы

Продавец, менеджер, водитель, экспедитор, курьер, секретарь

от 80 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя - бизнес тренера, консультант, менеджмент

договорная

Алматы

Работник на кухне или в кассе

от 60 000 тнг.

Алматы

Охранник

договорная

Алматы

Дизайнер

от 110 000 тнг.

Алматы

Удаленный переводчик

от 80 000 тнг.

Алматы

Банковский специалист

от 120 000 тнг.

Алматы

Медицинская сестра / процедурная медсестра / постовая медсестра

от 70 000 тнг.

Алматы

Дирижер-хоровик

от 50 000 тнг.

Алматы