Кредитный администратор

Резюме 12369   ·   25 апреля 2016, 20:26

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 120 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (25 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

март 2014 — по настоящее время   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ТОО "АМК-метиз"

Обязанности

Поиск и привлечение новых клиентов. Консультирование клиентов. Поставка продукции на реализацию в специализированные магазины, рынки, супермаркеты.
Закуп сырья и основных средств на производство. Оформление договоров поставки


Период работы

июнь 2008 — март 2014   (5 лет 10 месяцев)

Должность

Вед. специалист Отдела сопровождения кредитных операций

Компания

АО АФ "Цеснабанк"

Обязанности

Оформление кредитных договоров, банковских гарантий, договоров залогового обеспечения; сопровождение кредитных продуктов (формирование графиков, осуществление реструктуризации займов и пр.); подготовка уведомлений о погашении текущей задолженности; оформление и ведение кредитных досье; Оформление кредитных сделок в банковской системе; Организация работы, связанной с передачей/изъятием оригиналов документов в Хранилище филиала Банка, в соответствии с ВНД; Организация и контроль работы, связанной с ведением и формированием кредитных досье клиентов филиала Банка; подготовка и оформление писем в регистрирующие государственные органы; мониторинг действующих займов, Ведение и предоставление всех необходимых документов и отчетов в Головной банк; Выполнение иных обязательств, вытекающих из функций Подразделения


Период работы

июль 2006 — ноябрь 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Ведущий экономист Управления сопровождения банковских операций

Компания

АО ДБ "Альфа-Банк"

Обязанности

Оформление и выдача банковских гарантий; составление кредитных договоров и договоров залогового обеспечения; ведение кредитных досье; оприходование кредитных сделок в банковской системе.


Период работы

май 2005 — апрель 2006   (1 год)

Должность

Ведущий специалист Управления документарных операций

Компания

АО "Банк "Каспийский"

Обязанности

Оформление и выдача банковских гарантий


Период работы

март 2004 — май 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь - референт Аппарата Председателя Правления

Компания

АО "Банк "Каспийский"

Обязанности

Исполнение текущих поручений руководителя, всесторонняя поддержка деятельности руководителя. Участие в планировании рабочего дня руководителя. Организация бизнес поездок руководства. Организация командировок (бронирование гостиниц, авиабилеты). Организация передачи на подпись руководителю документов, отправка документов в компании-партнеры, контроль исполнения поручений. Помощь в организации и участие в проектах, совещаниях и переговорах, подготовка презентационных материалов. Телефонные переговоры, ведение деловой переписки, организация встреч посетителей. Административная поддержка работы приемной, обслуживание по документам. Работа с корреспонденцией, отправка документов по факсу, осуществление информационных рассылок работникам, координация персональных водителей


Период работы

август 2002 — октябрь 2003   (1 год 3 месяца)

Должность

Администратор

Компания

ТОО "Тау-Дастархан"

Обязанности

Контроль работы официантов (в подчинении 10 человек); встреча и размещение посетителей; проведение расчетов с клиентами; прием и заказ банкетов; обучение персонала


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Университет международного бизнеса

Специальность

Финансы и кредит / Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Алматинский Государственный университет им. Абая

Специальность

Международные отношения / Специалист по международным отношениям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Навыки и умения

1С - предприятие (8.2).
Умение работать с офисной орг. техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер). Знание (ПК Win95/98/2000/XP, MS Office 97/2000/XP, MS Outlook, E-mail, Internet, Notes Lotus, АБИС Colvir, Corvus).



Другие резюме в Алматы


Офис-менеджер, администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Теплотехник, оператор котельной, электрик

от 150 000 тнг.

Алматы

Продавец консультант

от 60 000 тнг.

Алматы

Руководитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Адмхозработа, инженер-строитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер-переводчик

от 100 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 100 000 тнг.

Алматы

Административный помощник руководителя

от 130 000 тнг.

Алматы

Руководитель отдела персонала

от 200 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 100 000 тнг.

Алматы