Менеджер по работе с клиентами (удаленно)

Резюме 121226   ·   28 октября 2024, 09:31

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 800 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (4 февраля 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по поддержке программных продуктов

Компания

ТОО "IT-Set"

Обязанности

Обеспечение бесперебойного функционирования Системы 1С.
Установление обновления ПО 1С.
Обеспечение резервного копирования критических компонентов Системы 1С.
Предоставление прав доступа в Системе 1C.
Мониторинг производительности системы 1С.
Формирование заданий на доработку функционала программистам.
Решение проблем у пользователей, связанных с документооборотом.
Взаимодействие с отделами по вопросам правильного отражения операций.
Участие в процессе переноса изменений/разработок в рабочие базы данных.
Консультирование работников предприятия по работе на платформе (8.3).
Поддержка и сопровождение СОНО.


Период работы

январь 2015 — июль 2019   (4 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по работе с клиентами

Компания

E-commerce

Обязанности

Опыт продаж широкого спектра товаров, услуг и оборудования.
Переговоры с потенциальными клиентами, обработка запросов по телефону.
Прием и обработка заказов с официального и партнерского сайтов.
Консультирование по условиям продаж‚ ассортименту и качеству товара.
Составление коммерческих предложений.
Оформление заказов в базе данных и их сопровождение.
Работа с клиентами на протяжении всей сделки.
Заключение договоров, ведение документооборота.
Работа с дебиторской задолженностью.
Анализ спроса на имеющиеся товарные позиции, составление отчетов.
Планирование и контроль работ по развитию контента с участием привлеченных специалистов
(веб-дизайнеры, SEO-оптимизатор, иллюстратор, фотограф и другими по улучшению работы сайта).
Контроль исполнения заказа через курьерские и транспортные компании.
Взаимодействие с поставщиками в целях эффективного сотрудничества.
Оперативное решение всех возникающих вопросов.
Посещение и участие в выставках и конференциях, профильных направлений.


Период работы

ноябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Интернет-магазин Wildberries.

Обязанности

Прием и оформление заказов.
Консультации потенциальных клиентов по товару.
Уточнение наличия товара и его резервирование.
Обработка посылок в специализированной программе.
Контроль и координация работы курьерской службы.
Информационная поддержка заказов.
Увеличение лояльности покупателей.


Период работы

июнь 2011 — октябрь 2013   (2 года 5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Рива Донна

Обязанности

Оптовые продажи обуви из европы.
Построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений.
Выявление потенциальных и перспективных покупателей товаров оптовых и розничных торговых предприятий, посредников и установление деловых контактов.
Проведение переговоров по продажам с покупателями по следующим направлениям: представление общих сведений о товарах и их свойствах; введение значимых для продажи критериев оценки товаров; устранение сомнений в невыгодных свойствах товаров; информирование о спросе на товары и отзывах потребителей о товарах; выявление потенциальных потребностей покупателей.
Обоснование цены, определение формы расчетов по договорам, применение установленных схем скидок.
Организация преддоговорной работы и заключение договоров купли-продажи, поставки.
Доставка или отгрузка товаров покупателям по заключенным договорам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
Сбор информации от покупателей о требованиях к качественным характеристикам товаров (сроке службы, правилах пользования, упаковке, др.).
Анализ причины направления покупателями претензий, рекламаций по заключенным договорам.
Создание и постоянное обновление информационных баз о покупателях.
Поддержка контактов с постоянными клиентами, перезаключение договоров с ними.
Анализ объем продаж и создание отчетов по результатам анализа.
Координация проведения отдельных видов рекламных кампаний, участие в презентациях товаров, в проводимых ярмарках и выставках.
Участие в решении вопросов формирования и изменения направлений развития товарного ассортимента.


Период работы

февраль 2009 — май 2011   (2 года 4 месяца)

Должность

Инженер по автоматизированным системам управления производством

Компания

ТЭЦ

Обязанности

Проектирование и внедрение автоматизированных систем управления производством (АСУП).
Изучение систем и методов управления предприятия на автоматизированный режим.
Подготовка необходимых данных и участие в составлении технического задания на проектирование АСУП и ее отдельных этапов и подсистем.
Работа по алгоритмизации, выявлению возможности типизации решений отдельных элементов системы, внесение предложений о применении в проектировании АСУП типовых блоков и участие в их создании.
Изучение систем автоматизированного управления производством с целью использования передового опыта проектирования и эксплуатации АСУП.
Участие в работе по совершенствованию документооборота на предприятии, построение технической и организационно-распорядительной документации, используемой в системе автоматизированного управления производством.
Разработка технологических схем обработки информации по установленным задачам АСУП с учетом организационного и технического обеспечения по всем подсистемам.
Подготовка методических материалов, инструкций и другой технической документации, связанной с созданием и использованием фондов информационного использования АСУП.
Участие в работе по отладке, опытной эксплуатации и поэтапному введению в действие комплекса технических средств АСУП.
Авторский надзор и периодический контроль входящей и исходящей документации.
Изучение причин отказов и нарушений в системе, внесение предложений по их устранению и предупреждению, по повышению качества и надежности АСУП.
Оказание методической помощи подразделениям предприятия в подготовке данных для АСУП, по оформлению необходимых документов и расшифровке информации, обработанной средствами вычислительной техники.


Период работы

март 2006 — ноябрь 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Инженер - системотехник

Компания

ТОО “ Бейбарс и К “

Обязанности

Нормативные правовые акты проектирования и разработки компонентов информационно-вычислительных и компьютерных систем.
Технико-эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования, правила его технической эксплуатации.
Компьютерные настройки, применяемые операционные системы и программные приложения.
Виды технических носителей информации, правила их хранения и эксплуатации.
Действующие стандарты средств обработки и передачи информации.
Передовой опыт в области современных информационных технологий.
Базовые настройки серверных операционных систем.
Принципы работы и детальная настройка протокола TCP/IP.
Принципы сетевого взаимодействия.
Основы защиты информации.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Университет М.Ауезова.

Специальность

ФК и С, Тренер.


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Университет Мирас.

Специальность

Вычислительная техника и программное обеспечение.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Курсы и тренинги

Регулярно учусь и повышаю квалификацию.

Навыки и умения

Цель: Возможность расти и повышать свой профессиональный уровень, достойная заработная плата. Быть востребованным специалистом, приносить пользу, работая с максимальной отдачей.
Навыки: Профессиональное знание компьютера и оргтехники. Опытный пользователь MS Office, Internet, Photoshop, Corel Draw.1С.
Знания в сфере IT оборудования, электронной и бытовой техники.
Управление и руководство персоналом, деловое общение и переписка, организационные способности.
Личные качества: Открыт для новых знаний, ответственность и профессиональное отношение к работе, настойчивость, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, самостоятельность в принятии решений. Способность работать с большими объемами данных.
Хобби: Новые технологии, фотография.



Другие резюме в Алматы


Мастер по изготовлению корпусной мебели

от 100 000 тнг.

Алматы

Няня, дом работница

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

от 140 000 тнг.

Алматы

3D Визуализатор

от 150 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 120 000 тнг.

Алматы

Менеджер, специалист

от 70 000 тнг.

Алматы

Монтажник по видеонаблюдение

от 90 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 80 000 тнг.

Алматы

Водитель

от 80 000 тнг.

Алматы

Менеджер

договорная

Алматы