Ассистент, офис-менеджер, бухгалтер, менеджер, кассир

Резюме 121043   ·   19 ноября 2015, 15:30

Имя

Тогжан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

3 года 2 месяца

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (30 июля 1989)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2014 — декабрь 2014   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер по банковским операциям

Компания

ТОО "Рамстор Казахстан"

Обязанности

Составление еженедельного маркетингового отчета, планирование бюджета, контроль работы пос.терминалов, открытие и закрытие депозитного счета для ИРС, работа с банками, заказ мелочи для магазинов, подготовка доверенности для кассиров магазина, проведение оплаты.


Период работы

июль 2014 — сентябрь 2014   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер-оператор

Компания

ТОО "Мега-сеть"

Обязанности

Создание в учетной программе документов по приходу товаров, на основании первичных документов и действующих учетных процедур. Создание в учетной программе документов по отражению итогов инвентаризации ТМЦ. Выписка счетов-фактур покупателям товаров, работ, услуг. Архивирование первичных документов по приходу товара и списанию, проведенных в Учетной программе.
Проверка соответствия данных первичного документа с данными Учетной программы. Создание в учетной программе документов по списанию товаров.


Период работы

февраль 2013 — апрель 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Административный ассистент АХД

Компания

KazInvestBank, АО

Обязанности

Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса. Выяснить потребности звонящих и посетителей, переадресовывать входящей и управлять исходящими телефонными звонками, обрабатывать входящую и исходящую корреспонденцию (принимать, регистрировать, переадресовывать), Осуществлять отправку и прием документов из регионов, организовывать работу водителя. Бронирование билетов и гостиниц. Регистрация входящих писем из регуляторных органов, заказ визиток. Подготовить счета на оплату, заказ канц.товаров.


Период работы

сентябрь 2011 — декабрь 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Оператор отдела регистраций

Компания

Хоум Кредит Банк, АО

Обязанности

Прием и сортировка кредитных досье, регистрация и проверка договоров, регистрация анкет от клиентов, изменение персональных данных клиентов банка в системе Homer и Homer Main.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Казахский национальный аграрный университет

Специальность

Бизнес и право, Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Навыки и умения

Знание операционных систем Windows (Word, Excel, PowerPoint, Internet Explorer, Outlook Express) Знание основ делопроизводства Умение выслушивать, обрабатывать.Способность приспосабливаться к любой ситуации 1C: Бухгалтерия



Другие резюме в Алматы


Администратор

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер по персоналу

от 100 000 тнг.

Алматы

Агент по туризму

от 92 000 тнг.

Алматы

Секретарь

от 60 000 тнг.

Алматы

Лаборант

от 100 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Водитель телохранитель

от 150 000 тнг.

Алматы

Менеджер по работе с клиентами и по продажам

от 120 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер без опыта работы

от 40 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер без опыта работы

от 40 000 тнг.

Алматы