Администратор

Резюме 119574   ·   11 января 2019, 22:03

Имя

Алуа

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 100 000 тнг.

График работы

Сменный график


Образование


Высшее

Опыт работы

9 месяцев

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (20 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — октябрь 2014   (9 месяцев)

Должность

Руководитель канцелярий

Обязанности

-Проводила аналитическую и научно-исследовательскую работу с целью сбора, оценки и анализа получаемой информации, а также выработки практических рекомендаций.
-Составляла Постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся организации делопроизводства.
Приводила порядок составления номенклатуры дел, описей дел постоянного и временного хранения, установленной отчетности.
-Вила системы организации контроля за исполнением документов:
-Оргтехнику и другие средства механизации управленческого труда.
-Основы экономики, организации производства, труда и управления.
-Законодательство о труде и охране труда Республики Казахстан.
- Правила внутреннего трудового распорядка.
-Правила и нормы охраны труда, техники безопасности
-Положением о канцелярии организации.
-Инструкцией по делопроизводству и работе архива.
-Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой
корреспонденции, ее доставку по назначению.
-Осуществляла контроль за сроками исполнения документов и их
правильным оформлением.
-Организовывала работу по регистрации, учету, хранению и
передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего
делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по
формированию дел и их сдаче на хранение.
-Разрабатывала инструкции по ведению делопроизводства на
предприятии и организовывать их внедрение.
-Принимала меры по обеспечению работников службы
делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами, а
также инвентарем, оборудованием, оргтехникой, техническими средствами
управленческого труда.
-Осуществляла методическое руководство делопроизводством в
подразделениях предприятия, контроль за правильным формированием,
хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о
соблюдении сроков исполнения документов.
-Обеспечивала печатание и размножение служебных документов.
-Участвовала в подготовке созываемых руководством совещаний и
организовывать их техническое обслуживание, оформление командировочных
документов, регистрацию работников, прибывающих в командировку на
предприятие.
-Обеспечивала соответствующий режим доступа к документам и
использования информации, содержащейся в них.
-Принимала участие в разработке и внедрении новых
технологических процессов работы с документами, совершенствовании
автоматизированных информационных систем и технологий.
-Разрабатывала и организовывать проведение мероприятий по
улучшению деятельности канцелярии.
-Проводила работу по защите информации, составляющей
государственную, коммерческую и служебную тайну.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

КазГЮИУ

Специальность

Гуманитарное, государственное и местное управление



Другие резюме в Алматы


Охранник - администратор

от 60 000 тнг.

Алматы

Водитель на груовой транспорт категории BCE

от 200 000 тнг.

Алматы

Вулканизаторщик

от 90 000 тнг.

Алматы

Техник-технолог, повар

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор

от 70 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, администратор

от 100 000 тнг.

Алматы

Научный сотрудник, сфера образования и науки, международный отдел

от 110 000 тнг.

Алматы

Помощник руководителя, менеджер по продажам, логист

от 100 000 тнг.

Алматы

Кассир, бухгалтер, оператор

от 60 000 тнг.

Алматы

Управляющий, Менеджер, Заведующий, Актер

от 150 000 тнг.

Алматы