Руководитель АХО

Резюме 1182   ·   18 августа 2016, 17:37

Имя

Алимхан

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

16 лет

Пол

Мужской

Возраст

50 лет   (21 мая 1974)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — по настоящее время   (11 лет 11 месяцев)

Должность

Административный менеджер

Компания

ТОО" Scorpions end Partners"

Обязанности

Контроль эксплуатации и сохранности имущества Компании (IT оборудование, средства связи, автотранспорт и др. оборудования)
• Осуществление всех мероприятий связанных с инвентаризацией, учету и списанию имущества Компании включая имущества находящегося в регионах РК
• В связи с изменениями режима работы на объектах "Заказчика", предоставление планов по рациональному и эффективному использованию производственных, складских, офисных помещений, в целях безопасности и экономии расходов по содержанию и эксплуатации.
• Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, смет, и иных документов, для своевременного изменения и исполнения режима круглосуточной охраны объектов "Заказчика".
• Контроль закупок услуг по ремонту транспортных средств, производимыми курируемыми подразделениями Компании в регионах РК. Командировки в регионы, проведение инвентаризации имущества компании.


Период работы

октябрь 2011 — октябрь 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Административный директор

Компания

ТОО "Алси"

Обязанности

• Контроль эксплуатации и состояния всех объектов г.Алматы в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.)
• Разработка планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений), составлении смет хозяйственных расходов. Контроль проведения работ.
• Контроль за рациональным использованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
• Организация работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных и т.п. В штате департамента 65 человек.


Период работы

август 2010 — ноябрь 2011   (1 год 4 месяца)

Должность

Гл. специалист Департамента управления недвижимостью

Компания

Корпорация "АВЕ"

Обязанности

• Прием отчетов и анализ условия эксплуатации и сохранности имущества Корпорации
• Осуществление всех мероприятий связанных с инвентаризацией, учету и списанию имущества Корпорации включая имущества находящегося в регионах РК
• Контроль ремонта и эксплуатации административного транспорта головного офиса
• Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, смет, и иных документов, связанных с деятельностью подразделения и своевременного исполнения проектов в регионах РК.
• Согласование, снижение затрат, координация и контроль приобретения ОС и ТМЦ курируемыми подразделениями в регионах РК
• Организация перераспределения имущества (строительная спец.техника и механизмы) по РК для своевременного выполнения проектов.
• Контроль закупок услуг по ремонту транспортных средств и спецтехники, производимыми курируемыми подразделениями Корпорации в регионах РК. Командировки в регионы, проведение инвентаризации имущества компании.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Директор Административного департамента

Компания

АО "НГСК КазСтройСервис"

Обязанности

• Составление и контроль бюджета Департамента, хозяйственное и материально-техническое обеспечение внутренних подразделений
• Организация встреч, квартальных и годовых совещаний, размещение делегаций и гостей Компании, корпоративные мероприятия, визовая поддержка, авиабилеты по всем направлениям, бронирование гостиниц во всех регионах СНГ и Дальнего Зарубежья
• Организация работы административного транспорта
• Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, смет, и иных документов, связанных с деятельностью подразделения и обеспечения строительных участков и потоков.
• Управление хозяйственной частью компании.
• Снабжение ТМЦ вахтовых городков, обеспечение бесперебойной спутниковой и мобильной связи.
• Организация бесперебойного автономного энергоснабжения офисных помещений, текущий ремонт.
• Поиск офисных помещений, квартир и производственных баз для филиалов по РК, заключение договоров аренды и последующая работа с арендодателями.
В штате Департамента 55 человек


Период работы

июль 2006 — октябрь 2008   (2 года 4 месяца)

Должность

Администратор (Руководитель АХО)

Компания

ТОО " Пивоваренная Компания DERBES (Дербес)"

Обязанности

• Содержание производственных зданий и офисных помещений Компании, находящихся в ведении Административного отдела в соответствии с нормами и правилами производственной санитарии.
• Содержание и благоустройство территории Компании, организация и контроль за проведением работ по озеленению, благоустройству и уборке территории.
• Составление и контроль бюджета, хозяйственное и материально-техническое обеспечение подразделений, участие в проведении инвентаризации офисных и хозяйственных материалов, средств и оборудования Компании.
• Организация питания работников Компании, контроль работы столовой, медицинского пункта (оказание первой мед. помощи, плановые медосмотры).
• Участие в проверках Компании представителями санитарно-эпидемиологической станции.
• Организация работы административного транспорта
• Участие в подготовке проектов приказов, инструкций, положений, смет, и иных документов, связанных с деятельностью подразделения и производства.
• Составление отчетности по работе подразделения согласно установленным формам и в соответствующие сроки
Принята и запущена в круглосуточную эксплуатацию новая столовая 1200 м2 на 300 мест.
В штате отдела 110 человек


Период работы

октябрь 2005 — июль 2006   (10 месяцев)

Должность

Отдел развития - ведущий менеджер проектов по регионам РК

Компания

RITZIO ENTERTAINMENT GROUP - КАЗАХСТАН ТОО "ВУЛКАН-К"

Обязанности

• Организация эффективного развития компании в регионах РК, с последующим введением в эксплуатацию арендованных помещений под "ключ"
• Содействие юридическому департаменту при подписании договоров аренды помещений, административно-правовая поддержка
• Контроль получения всех необходимых разрешений, согласований, регистрации в уполномоченных органах
• Взаимодействие с Отделом проектирования и капитального строительства, мониторинг подрядных строительных организаций в регионах с последующим контролем хода выполнения работ.
• Предоставление отчетов о ходе работ по проектам в регионах РК.
18 помещений сданы под ключ г. Астана, Караганда, Алматы.


Период работы

март 2004 — июнь 2005   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник Административно-хозяйственного отдела

Компания

ТОО ИУ Конструктор

Обязанности

• Управление хозяйственной частью компании.
• Организация и контроль складского хозяйства.
• Контроль рационального расходования материалов и финансовых средств компании.
• Организация контроля и содержания и текущего ремонта зданий и коммуникаций.
• Организация ремонта и технического обслуживания офисного оборудования, автотранспортных средств.
• Организация работы секретариата, курьера, водителей, обслуживающего персонала.
• Организация общественных мероприятий, конкурсов (техническое обеспечение, снабжение, встречи и др.)


Период работы

январь 2000 — ноябрь 2004   (4 года 11 месяцев)

Должность

Исполнительный директор, помощник первого руководителя

Компания

ЗАО "Бизнес-Контакт-Центр"

Обязанности

• Помощь в решении вопросов личного и делового характера.
• Управление хозяйственной частью компаний.
• Контроль и разработка бюджета АХО.
• Организация ремонта и технического обслуживания офисного оборудования, оргтехники и автопарка.
• Контроль рационального использования расходных, строительных материалов и финансовых средств.
• Предоставление бизнес услуг арендаторам помещений, снабжение, визовая поддержка, встречи и сопровождение VIP гостей, обслуживание транспортом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Казахская Академия транспорта и коммуникаций.

Специальность

Автомеханический.


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Центрально-Азиатский Университет

Специальность

Экономический


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Уверенный пользователь

Курсы и тренинги

• 2006 - Организационно-правовые основы деятельности АХО предприятия, Прогресс г. Санкт-Петербург, Сертификат
• 2006 - Навыки управления людьми Компания "Консалтинг&Тренинг"
• 2008 - Системы менеджмента безопасности пищевой продукции на основе НАССР, Atlanta managment systems, Сертификат
• 2008 - Конференция по транспортной логистике в РК, ТОО ПК "Дербес", Сертификат

Навыки и умения

Имею хороший опыт работы в Административно-хозяйственном направлении на предприятиях любого вида деятельности.
Легко обучаем, исполнительный, ответственный, мобильный и оперативный.



Другие резюме в Алматы


Бухгалтер-кассир

от 170 000 тнг.

Алматы

Руководитель среднего или высшего звена

от 200 000 тнг.

Алматы

Охранник

от 85 000 тнг.

Алматы

Химик технолог

от 150 000 тнг.

Алматы

Руководитель проекта гостиницы

договорная

Алматы

Главный бухгалтер

договорная

Алматы