Руководитель, Начальник отдела

Резюме 117438   ·   10 января 2015, 18:02

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Город проживания

Алматы

Заработная плата

от 300 000 тнг.

График работы

Полный рабочий день


Образование


Высшее

Опыт работы

9 лет 6 месяцев

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (8 июня 1987)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела развития бизнеса (имеется своя команда)

Компания

Outsource

Обязанности

Развитие направления "аутсорсинговый колл-центр"- поиск клиентов, встречи и заключение договоров для открытия и формирования колл-центров
Развитие колл-центра фонда поддержки предпринимателей Даму
• обработка и поддержка базы данных
• разработка ТЗ для отдела Call Center
• расчет необходимой численности операторов
• определение уровня качества работы сотрудников
• оптимизация рабочего процесса
• оценка работы сотрудников
• набор и обучение персонала (деловая переписка, деловое общение, работа с возражениями, работа с претензиями)
• проведение тренингов
• проведение собраний, планерок, обратная связь с сотрудниками (коучинги)
• составление текстовок для операторов
• ежемесячный анализ показателей работы
• взаимодействие с другими структурными подразделениями компании по вопросам налаживания рабочего процесса
• контроль качества обслуживания клиентов сотрудниками колл-центра
• работа с жалобами и обращениями, решение спорных ситуаций с клиентами
• планирование деятельности отдела
• ведение переписки и проведение переговоров с партнерами компании
• поиск клиентов
• заключении договоров о сотрудничестве
• тестирование сайта компании на работоспособность
• анализ работы и продвижение сайта
• подготовка отчетов о проделанной работе
• разработка и внедрение IVR
• разработка дополнительных услуг (sms - оповещение, внедрение короткого номера, внедрение ussd -портала, оценка качества персонала)
• работа с CRM системой
• работа с AVAYA
Развитие направления "курьерской службы"
проект start up
• набор сотрудников
• разработка тренингов
• разработка и внедрение прайс - листа
• расчеты по себестоимости и бюджету
• разработка и внедрение маршрутов
• оптимизация процессов
• поиск и встречи с клиентами
• заключение договоров


Период работы

июнь 2014 — ноябрь 2014   (6 месяцев)

Должность

Руководитель коммерческого отдела

Компания

CronaTrans Kazakhstan

Обязанности

В июле месяце переведена на должность Начальника отдела развития бизнеса (имеется своя команда)
Обязанности:
- развитие отдела логистики
- открытие и формирование отдела продаж с нуля
- руководство отделом продаж
В подчинении 2 человека:
1 агент ведет подбор вида транспорта под перевозку (авто, ж/д, авиа), ведет документооборот .
2 агент занимается поиском клиентов и грузов, сбором информации по тендерам.
Набор сотрудников продолжается.
- проведение анализов по ценовой политике, выявление конкурентоспособных компаний
- написание скриптов продаж
- разработка и написание процедур
- разработка и написание должностных инструкций
- ведение переписки с крупными производственными компаниями
- выезд на встречи
- ведение сложных запросов на перевозку грузов (цистерны, не габариты)
- развитие проектов для увеличения узнаваемости бренда (проведение презентаций, выставок, благотворительных акций)
- разработка системы мотивации для агентов
- увеличение прибыльности компании, за счет уменьшения расходов на перевозку и поиск оптимального тарифного плана
- разработка маркетингового план
В июне месяце 2014 года была принята на должность Старшего специалиста по логистике и продажам.
Обязанности:
- развитие продаж,
- привлечение клиентов (холодные звонки, деловая переписка, выезд на встречи)
- поиск грузов, заключение заявок на перевозку, разработка и отслеживание маршрутов
- поиск автотранспорта на перевозку грузов различной сложности
- работа с собственниками автотранспорта, с автостоянками
- создание запросов на перевозку грузов с международными компаниями
- мониторинг цен, разработка тарифного приложения, поиск оптимального тарифа для клиента и прибыльностью для компании


Период работы

июль 2013 — октябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Директор контакт-центра

Компания

Samsung Electronics Kazakhstan

Обязанности

Разработка проекта по открытию колл-центра. start up проект, поиск и обучение персонала. Подбор оборудования, CRM системы, работа в SAP


Период работы

август 2010 — апрель 2013   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник департамента развития сервиса

Компания

DHL International Kazakhstan

Обязанности

28 августа 2012 года переведена на должность Начальника департамента развития сервиса.
В обязанности входит работа 4 департаментов. Общее количество подчиненных 26 человек.
Департамент поиска и отслеживания грузов на глобальном/локальном уровне.
Создание запросов в глобальной системе на поиски грузов, ведение запрос от момента создания до момента завершения, отслеживание запросов сотрудников как ведется тот или иной запрос.
Департамент развития сервиса. Разработка процедур по улучшению качеств обслуживания, по работе с претензиями. Регистрация в глобальной системе/ Ведение/ Решение претензий на глобальном/локальном уровне. Встречи/ Переговоры с клиентами.
Департамент по работе с ТОП - клиентами (ТОП 50). Разработка процедур по улучшению сервиса, разработка процедур по забору грузов, разработка отчетности, поиск и составление графиков забора груза, упаковка груза, ведение запросов по отслеживанию грузов, ведение запросов по доставке грузов до конечного пункта. Работа с претензиями и выплатами компенсаций.
Департамент по работе с клиентами - call center.
Проверка качества обслуживания клиентов (консультации, прием заявок на вызов курьера), проверка качества телефонных разговоров. Работа с претензиями.
Контроль продаж сотрудников, мотивация продаж
Отчеты на ежедневной/еженедельной основе. Подготовка ежемесячных отчетов для начисления премиальных по показателям на каждого сотрудника, обучение сотрудников, ежемесячная/годовая аттестация. Работа с CRM системой
Имеется награда за вклад в бизнес, признала лучшим сотрудником по количеству заключенных договоров
В марте месяце 2011 года переведена на должность в отдел по работе с клиентами.
Обязанности: консультация по оформлению и отправки грузов, оформление заявок на перевозку грузов, консультация по таможенным вопросам, отслеживание грузов на глобальном уровне, оформление запросов в страны мира по возможностям перевозки тех или иных грузов, решение текущих вопросов, работа с претензиями, продажи по телефону
В августе принята на должность агента в сервисных отделениях.
Обязанности: встреча клиентов, прием и оформление грузов с учетом законодательств РК и стран принимающих данный груз, внесение данных в систему глобального отслеживания, ведение кассы, знание 1с-счета фактур.


Период работы

июнь 2010 — июль 2010   (2 месяца)

Должность

Администратор SPA - центра

Компания

RIXOS PRESIDENT HOTEL ASTANA

Обязанности

Встреча клиентов, экскурс по территории SPA, оформление и регистрация посетителей, сдача ежедневных отчетов.


Период работы

апрель 2010 — июнь 2010   (3 месяца)

Должность

Администратор-Кассир

Компания

Shera Hotel

Обязанности

Бронирование номеров, прием гостей, распределение гостей, ведение регистрационной документации, работа с кассовым аппаратом, терминалом


Период работы

сентябрь 2009 — декабрь 2009   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Цент Пресс Справочник товаров и услуг Наш город Алматы

Обязанности

Ведение базы данных, регистация фирм в базу данных, обработка звонков, поиск клиентов, встречи с клиентами, заключение договоров


Период работы

август 2008 — декабрь 2008   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по страхованию

Компания

АО СК"Allianz Kazakhstan"

Обязанности

Привлечение и поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров


Период работы

июнь 2006 — март 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Инспектор отдела кадров

Компания

ЦПИ и СПСПО ОА" С.И.Т.И"

Обязанности

Оформление документации, прием сотрудников, заключение трудовых договоров, оформление входящей и исходящей корреспонденции, организация мероприятий и праздников, работа с клиентами, связь с информационными агентствами (размещение рекламы), закупка канцелярских товаров


Период работы

июнь 2004 — апрель 2005   (11 месяцев)

Должность

Менеджер (профессиональная практика)

Компания

Городской Акимат (отдел туризма)

Обязанности

Оформление входящей и исходящей корреспонденции, работа с клиентами.
приобретенные навыки:ведение переговоров, улучшение личностных качеств


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Каспийский Общественный Университет, Алматы

Специальность

Экономика/Менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Лингвистический Колледж Менеджмента Международного Туризма при КазУМОиМЯ им. Абылай хана (бывш. АПИИЯ)

Специальность

Менеджмент, Международный туризм


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Владение компьютером

Продвинутый пользователь

Курсы и тренинги

2007
агент системы amadeus
Amadeus, диплом
2008
Международная школа Ар Нуво
дизайн, дизайнер интерьера
2008
трениг по Мифодизайну (психология)
Международная Академия Психологических Наук, сертификат
2009
курс практического психолога
Центр психологии Нагваль, удостоверение Евразийского Института практической психологии и психотерапии,
2009
тренинг по Арт терапии (психология)
Международная Академия Психологических Наук, сертификат
2013
Тренинг по организации Call Center
Samsung Electronics город Киев, руководитель Call Center

Навыки и умения

CRM
Customer Relationship Management
Customer Service
Sales Skills
Terrasoft CRM
Администрирование
Активные продажи
Ведение переговоров
Ведение переписки
Менеджмент
навыки SAP
Обучение и развитие
Организаторские навыки
Перевозки
Претензионная работа
Прямые продажи
Развитие сервиса
Руководство отделом
Транспортная логистика
управление колл - центром
Управление персоналом
Управленческое консультирование



Другие резюме в Алматы


Любая

от 50 000 тнг.

Алматы

Рабочий

от 80 000 тнг.

Алматы

Бухгалтер

договорная

Алматы

Менеджер по логистики

договорная

Алматы

Инженер-механик

от 70 000 тнг.

Алматы

От менеджера по продажам до управления персоналом

от 100 000 тнг.

Алматы

Оператор

договорная

Алматы

Парикмахер-смежник

от 50 000 тнг.

Алматы

Администратор

от 200 000 тнг.

Алматы

Офис-менеджер, hr-менеджер

от 90 000 тнг.

Алматы